» » Почему дергает и пинается коробка автомат при переключении? Как разрешить проблему?

Почему дергает и пинается коробка автомат при переключении? Как разрешить проблему?


Если человека интересует вопрос: "Почему дергает и пинается коробка автомат при переключении?". Нужно обязательно ознакомиться с этим материалом. На самом деле, все предельно ясно, следует отправиться на станцию технического обслуживания, выполнить диагностику, после чего проблему можно будет быстро устранить. Однако, потребуются деньги для проведения ремонта, а есть они далеко не у всех. Всегда есть возможность разобраться самостоятельно. Для начала придется выяснить, какова причина произошедшего. Дабы это сделать, понадобится некоторое время. Если оно имеется, тогда вперед!

Почему дергает и пинается коробка автомат при переключении? Сначала убедиться в том, что машина достигла необходимой температуры. Дальше, проверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач. Обязательно вспомнить, когда осуществлялась его замена. Если есть такая возможность, лучше ставить железного коня в теплый гараж, а не на стоянку. Теперь можно переходить к поиску неисправностей.

Простые неполадки автоматической трансмиссии

Прогреть автомобиль - это необычайно важно. Даже если в мотор или в коробку залито самое качественное масло, его нужно обязательно прогревать перед началом движения. Как только температура его снижается, оно становится более густым. Это говорит о том, что повышается вязкость. Вязкое масло захватывает микрочастицы со дна отсека. Они окажутся между шестернями трансмиссии, что приведет к ухудшению работы.



Чем качественнее прогрето масло, тем оно жиже. Таким образом, всевозможные частицы смываются в нижнюю часть корпуса. Теперь они не препятствуют нормальной работе отдельных узлов. Пленка, образованная на шестернях, будет повреждаться частичками металла или пылью. После хорошего прогрева машины коробка автомат не дергается? Значит, проблему удалось устранить. Необходимость ехать в автосервис отпала. Что касается тех металлических частиц, то они извлекутся во время плановой замены масла.

Уровень масла играет важную роль. Нужно его проверить. Неполадки в работе АКПП ощущаются в том случае, если его мало или наоборот много. Проблема решается просто: долить или отобрать нужное количество. Чтобы точно проверить уровень, стоит хорошенько просушить щуп. Также можно увидеть пылевые частицы.

При их обнаружении стоит провести полную замену масла. Если же их не нашлось, тогда обратить внимание на трансмиссионную отработку. Слив немного жидкости, получится увидеть какого она цвета, а также увидеть ее консистенцию. Масло, годное для использования, будет чистым. Если оно грязное и темное, тогда нужно менять. Консистенция годного будет несколько тягучей. В момент переливания поток будет ровным. Отработка течет лучше из-за более низкой вязкости.


Влияние плохого масла на трансмиссию


Известная причина, когда имеются проблемы с автоматической коробкой передач - залито масло низкого качества. Возможно, оно было такое изначально. Если машина уже была в употреблении, оно могло остаться от первого хозяина. Выход из этой ситуации прост, как мир - осуществить замену.

Если машина новая, то в документах можно найти рекомендации относительно того, какое масло лить. После того, как будет залито новое, 500 километров нужно ездить предельно осторожно. Замена масла в АКПП - это первое, что должно быть сделано на новом автомобиле.

Опытные механики советует заменить сразу масляные фильтра. Придется потратиться, но тогда машина будет работать дольше и никаких вопросов не возникнет.

Особенности эксплуатации авто с АКПП

Безусловно, коробка автомат - это необычайно удобно. Но проблем с ней будет намного больше, чем с хорошей механикой. Чтобы эксплуатировать автоматическую КП дольше, нужно придерживаться некоторых правил. Прежде всего, машина должны находиться в основном в тепле, что положительно скажется на масле. Как можно было понять, проблемы с маслом приводят к тому, что появляется все больше неприятностей. Как итог, придется сильно потратиться на ремонт. Доходит и до полной замены коробки.



При сильных холодах, машину хранить только в гараже. Идеально, ели он будет отапливаемым. Сделав это, никаких проблем не возникнет с тем, что коробка ведет себя странно во время движения. Если такой возможности не имеется, тога не стоит брезговать прогреванием. Пусть это займет лишних 5 минут, но тогда машина будет в полном порядке. Кстати, когда мотор греется, трогать трансмиссию категорически запрещено. Когда транспортное средства оставлено на длительную стоянку на холоде, стоит перевести рычаг в нейтральное положение.

Собственно, это все, что может пригодиться для того чтобы решить почему дергает и пинается коробка автомат при переключении. Бережное обращение с автомобилем обязательно принесет свои плоды.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр