» » Не работает печка ВАЗ 2114 . Как устранить проблему?

Не работает печка ВАЗ 2114 . Как устранить проблему?


Что делать, если не работает печка ВАЗ 2114? Проблема становится актуальной, как правило, в те моменты, когда на улице наступают холода. Подобное случается не только с подержанными автомобилями, но и с новыми. Причин, зачастую, не слишком много, но и немало. В качестве основных выделяют плохую сборку на заводе. В случае, если печка резко перестала работать, следует отправиться в автосервис и доверить мастеру устранение этой проблемы.

Не работает печка ВАЗ 2114 - проблема решаема. Иногда можно ограничиться лишь собственными силами. Только понадобятся некоторые знания и немного свободного времени. Этот материал позволит обзавестись необходимыми знаниями.

Наиболее популярные причины поломки


Причин может быть несколько. Это тот случай, когда важно познакомиться с каждой.
  • Проблема в кулере отопителя. Есть вероятность, что к нему не поступает ток. Второй вариант, что он просто поломан. Достаточно прозвонить цепь, дабы узнать, в чем именно причина.
  • Термостат перестал функционировать. Если он не открывается, циркулирует холодная жидкость. Естественно, отопитель не сможет нагреваться. Случись подобное, термостат необходимо срочно менять. Не сделав этого, есть серьезный риск навредить самому двигателю.
    Вероятно, создалась воздушная пробка в системе. Она появляется после того, как глушится силовой агрегат. В системе охлаждения появилось пространство. Как только двигатель заводится, оно заполняется жидкостью и попадает в отопительный радиатор. Устранить проблему легко. Достаточно снять хомут с патрубка радиатора отопителя и залить в него охлаждающую жидкость. Затем, собрать все обратно. Антифриз сможет выдавить воздух. Пробка образовывается из-за малого количество ОЖ, залитой в радиатор.
  • Заклинило кран отопителя. Случается из-за того, что ранее он не открывался на полную мощь, что привело к его окислению. Окиси приводят к ухудшению его работы. Есть несколько выходов из сложившейся ситуации. Можно заменить кран печки. Второй вариант предполагает вмешательство в систему. Используя плоскогубцы, нужно подтянуть тросик регулятора отопителя. Так получится открыть его полностью.
  • В печной радиатор попал мусор. Его можно демонтировать и поставить новый. Дабы сэкономить, следует снять его и продуть под высоким давлением, а также промыть. Принимать решение относительно того, покупать новый радиатор или промывать старый, стоит опираясь на уровень его загрязненности и износа.
  • Крыльчатка вентилятора захватывает только холодный воздух. Лопасти могут быть разнонаправленные. Визуальная диагностика позволит разобраться.
  • Спаяны соты радиатора. Происходит такое из-за некачественной сборки на заводе. Возможно, произошло механическое вмешательство. Понадобится полная замена рабочего модуля.
  • Упал уровень давления в отопительной системе. Проверить это довольно легко. Запустить мотор, и прислушаться к его работе. На высоких оборотах узел будет шуметь. Необходима замена помпы в такой ситуации.
  • Малое количество тосола. Достаточно долить антифриза в расширительный бачок. Обращать внимание на метки.
  • Пробита прокладка под головкой блока цилиндров.



    Определить это по можно по следующим признакам:


    • Из трубы выхлопной выходит очень густой дым белого цвета.
    • От тосола исходит отчетливый запах масла.
  • Пришло время менять фильтр печки. Здесь нет нужды что-то придумывать. Достаточно установить новый фильтрующий элемент.
  • Дело в электронике.

    На Ладах нередко выходит из строя реле зажигания. Печка может включаться только тогда, когда мотор прогрелся. Здесь дело именно в реле. Вентилятор может не функционировать из-за плохого контакта в монтажном блоке. Контакты окисляются или "отходят", что является частой проблемой на машинах ВАЗ. Достаточно немного потеребить колодку проводов, идущую непосредственно к блоку. Ну и конечно, следует проверить качество контактов.
  • Дело может быть в предохранителях. Они просто сгорают. Поменять их легко. Только следует приобрести предохранители F7. Такая модель использована на Ладе 2114.


    Подводя итоги


    Автомобили ВАЗ уникальны тем, что из строя может выйти любая деталь или агрегат в самый неожиданный момент. Пугаться не стоит, ведь они не только легко ломаются, но и быстро ремонтируются и меняются. Приехав на станцию технического обслуживания, достаточно объяснить, что не работает печка. Безусловно, опытный мастер сталкивался с подобной проблемой, ведь она далеко не нова.

    Ознакомившись с приведенным материалом, можно выделить для себя много важных моментов, касающихся работы печки. Теперь есть отличная возможность точно понимать, почему не работает печка ВАЗ 2114. Собравшись с мыслями и выделив несколько часов своего времени, можно самостоятельно все исправить, не тратя драгоценные сбережения.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр