» » Как снять торпеду на Калине? Алгоритм действий

Как снять торпеду на Калине? Алгоритм действий


Статья посвящена вопросу о том, как снять торпеду на Калине. Сама по себе эта процедура несложная и ее можно проделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для чего это обычно делается? Для проведения некоторых манипуляций внутри салона, например, если владелец авто хочет наладить шумоизоляцию.

Как снять торпеду на Калине? Этот автомобиль известен своими многочисленными заводскими недоработками. Одна из них – приборная панель (торпеда). Изготавливают ее вручную, по этой причине во время эксплуатации машины появляются скрипы и неприятные звуки. Снятие торпеды своими руками производится поэтапно.

Процедура делается двумя основными способами:
  • С демонтажем отопителя. Это классический вариант, больше подходящий новичкам. Они во время работы смогут подробно рассмотреть все детали и узлы.
  • Так называемый «дедовский способ». Этот вариант намного сокращает рабочий процесс.



Демонтаж приборной панели


Нам понадобится набор отверток и много терпения:
  • Четырехгранная отвертка.
  • Обычная отвертка.
  • Лента или маркер, с помощью которых можно будет обозначать отсоединенные провода.

Алгоритм действий:
  • Для начала отсоединяем уплотнитель из резины, который не дает снять торпеду. Он без особого труда отгибается при помощи обычной отвертки.
  • Теперь пришла очередь пластикового кожуха, который крепится тремя клипсами. Располагается она на передней стойке крышки. И здесь также используем обычную отвертку, поддев ей панель.
  • Теперь нам понадобится отвертка четырехгранная. Ей откручиваем крепления, которые держат накладки перед стеклом и отсоединяем их.
  • Проведя все эти процедуры, вы откроете доступ к накладке черного цвета под стеклом. Крепится она саморезами и железными клипсами. Аккуратно отсоединяем и снимаем.
  • Теперь следует вытащить все саморезы, которые наблюдаются вблизи, после чего демонтируем накладки с боковых воздуховодов.



Приступаем к демонтажу


После проведения всех манипуляций, указанных выше, нужно перейти к разборке самой торпеды.

Процесс действия:
  • Откручиваем пепельницу, которая крепится четырьмя саморезами.
  • После того как пепельницу вытащили, появляется возможность дотянуться до двух заглушек, располагающихся по краям аварийки. Вытаскиваем их с помощью обычной отвертки.
  • После этого можно увидеть, что под заглушками имеются еще саморезы. Они придерживают консоль и, соответственно, их также необходимо выкрутить.
  • Пришла очередь вытащить консоль, делать это нужно очень аккуратно, дабы не повредить провода. Заготовленным заранее маркером или лентой маркируем провода, чтобы в дальнейшем не запутаться и отсоединяем проводку.
  • Кожух руля нужно снять, он закреплен двумя болтами и пятью саморезами. Для этой процедуры нам понадобится ключ на десять.
  • Переходим к кожуху торпеды, снимаем его, открутив два самореза.
  • Снимаем печку.
  • Рулевое колесо также снимаем.
  • Проверяем, все ли крепления сняты.
  • Снимаем саму торпеду.

Вот и все, таким образом снимается торпеда на этом транспортном средстве.

Как уже было написано выше, разбирают торпеду для того, чтобы тюнинговать Калину. Так как этот автомобиль не может похвастать своим дизайном, а также внутренним и внешним оформлением. Обычно автовладельцы устанавливают подсветку панелей, меняют их или перекрашивают.

Безусловно, подобный тюнинг достаточно сложен, можно сказать, что даже радикален. Однако все-таки целесообразен. Потому что «родная» заводская панель делается из ужасного пластика.



Покраска приборной панели


Самый простой вид тюнинга панели – покраска. Сделать это достаточно просто и никакие навыки не требуются. Вам понадобится обычная аэрозолевая краска, цвет подбирается индивидуально и обсуждать его смысла нет.

Для начала, панель следует очистить от пыли и грязи и обезжирить. Желательно панель предварительно снять, так будет удобнее ее покрасить. Внимательно осмотрите панель на предмет наличия неровностей и шероховатости. При необходимости ее нужно будет обработать мелкой наждачкой.

Теперь наносим два-три слоя грунтовки. Не забываем дать подсохнуть каждому из них. После чего приходит очередь и самой покраски. Выполняется данная процедура точно также – два-три слоя, между которыми время на просушку. После подсыхания краски, на панель нужно нанести лак. Обратите внимание, что лак с краской должны наноситься тонким слоем, дабы не было никаких подтеков.

В принципе вот и все. Теперь читателю понятно, как можно самостоятельно заняться этими далеко не хитрыми процедурами. Как снять торпеду на Калине – подробно описано выше. А раз уж вы решились это сделать, то почему бы заодно приборную панель не покрасить? Небольшой и красивый тюнинг не вредил еще не одному автомобилю.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Запотевает лобовое стекло изнутри. Как избавиться от лишней влаги в салоне?
  • Замена радиатора охлаждения на Калине. Алгоритм действий при выполнении работ