» » ВАЗ 2114 на ходу глохнет. Почему это происходит?

ВАЗ 2114 на ходу глохнет. Почему это происходит?


Увы, часто случается, что ВАЗ 2114 на ходу глохнет, и совершенно непонятно почему это происходит. Данная статья дарит уникальную возможность разобраться с вероятными причинами этого негативного явления. Плюс, будут предложены варианты решения проблемы.

Наиболее распространенные причины


ВАЗ 2114 на ходу глохнет - почему это происходит? На самом деле, существует ряд причин, приводящих к этому.

1. Возможно, мотор работает не так как нужно из-за неполадок с датчиком, регулирующим холостой ход. Проверить, как он работает, можно без особых трудностей. Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах, но если добавить немного газа, все работает. Параллельно, обороты на моторе постоянно плавают, если только убрать ногу с акселератора.
Итог здесь один - понадобится замена регулятора.

2. Вероятно, что засорилась дроссельная заслонка. Чаще всего, ее необходимо просто почистить для того, чтобы нормализовать работу силового агрегата. Только чистить ее нужно по особой технологии. Рекомендуется демонтировать ее, и уже тогда хорошенько промыть, а потом продуть при помощи компрессора. Сбоку и внутри дроссельной заслонки расположены винты. Трогать их категорически запрещено. Когда чистка не принесла должного результата, скорее всего, наступила пора менять датчик положения дроссельной заслонки. Кстати, сделать это легко своими силами, и не придется ехать на СТО.

Когда еще может заглохнуть автомобиль?


Многие водители уверены, что всему виной топливо невысокого качества. Следовательно, в поиске причин некачественной работы силового агрегата, нужно начать именно с этого. Хорошо, когда неисправность дает о себе знать сразу после заправки. Случись подобное, можно смело ехать в автомагазин, и покупать топливный фильтр. Не забыть слить из бака горючее.



Быть может, не в топливе дело. Возможно, проблема в свечах. Знающий автомобилист точно сможет определить состояние свечей даже по их цвету. Очень просто сделать вывод, касаемо их работоспособности, опираясь только на цвет. Когда состояние нормальное, нагар серо-коричневого оттенка. Что касается центрального электрода, он светло-серый. В случае, если иной цвет, понадобится замена.

Слишком много грязи скопилось в топливном фильтре. Здесь не нужен никакой ремонт. Единственный грамотный выход - его максимально быстрая замена.

Аналогичная ситуация может случится с фильтром воздушным. Когда он чересчур грязный, воздух не поступает в мотор в требуемом количестве. Это приводит к тому, что смесь в цилиндрах получается слишком богатой. Как итог - свечи просто заливает. Достаточно поменять фильтрующий элемент.
"Болезнь" инжекторных машин - засоряется сетка бензинового насоса. Добраться до нее не так уж и сложно. Придется только приподнять заднее сиденье, и можно спокойно осуществлять замену.

Неустойчивая работа мотора либо его остановка без определенных причин - вероятно, дело в том, что сломался модуль зажигания. Чтобы восстановить его, следует владеть хотя бы теоретическими знаниями по электротехнике.

Проблемы в работе мотора могут случаться из-за генератора. Если он ломается, суммарный показатель напряжения бортовой сити снижается. В итоге, машина питается исключительно за счет аккумуляторной батареи. Понять, что генератор сломался, достаточно просто. Это будет заметно по приборной панели.



Пришел в негодность датчик массового расхода воздуха. Это также является причиной того, что мотор перестает нормально работать. Данный элемент монтируется в патрубке, который связывает между собой воздушный фильтр и дроссельную заслонку. В случае его выхода их строя, водитель замечает, что на панели горит CHECK.

Важно, что выявить его поломку можно даже самостоятельно, а не только при помощи компьютерного диагностирования. Что для этого понадобится? Только отсоединить разъем датчика, и провернуть ключ в замке зажигания. Контроллер будет переведен в работу в аварийном режиме. С этого момента топливовоздушная смесь, а точнее ее подача, будет регулироваться исключительно за счет дроссельной заслонки. Примечательно, что сильно увеличиваются обороты.

Подведение итогов


Внимательно ознакомившись с этим материалом, можно действительно сделать для себя правильные выводы, которые обязательно помогут в случае возникновения проблем подобного рода. Вполне возможно, что причина совершенно иная. Тогда остается отправиться на станцию технического обслуживания, и провести полную диагностику своего транспортного средства.

За машиной обязательно следует ухаживать. Если делать все качественно и своевременно, вероятно, удастся избежать проблемы, когда ВАЗ 2114 глохнет на ходу. Остается лишь надеяться, что все водители любят своих железных коней, и не позволят им ломаться!
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Запотевает лобовое стекло изнутри. Как избавиться от лишней влаги в салоне?
  • Замена радиатора охлаждения на Калине. Алгоритм действий при выполнении работ