» » Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой. Как осуществляется операция?

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой. Как осуществляется операция?


Как правильно выполняется промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой, пропорции какие выдерживать? Считается, что такая процедура должна делаться хотя бы один раз на протяжении нескольких лет. Даже невзирая на то, что на сегодняшний день в продаже есть огромное количество специализированной химии, наибольшей популярностью все-таки пользуются народные методы. Прежде всего, это связано с тем, что они не приносят никакого вреда человеческому здоровью. Например, лимонка, она не оставит на теле человека ожог, да и ее испарения не влияют негативно на организм. Плюс, она не вредит внутренним комплектующим авто. Нельзя обойти стороной тот факт, что народные методы передавались из одного поколения к другому, а потому в их правдивости не возникает сомнений. Также этот порошок оптимально подходит совершенно для любого радиатора, начиная алюминиевым и заканчивая латунным. Стоимость его достаточно низкая, чего нельзя сказать про спецхимию, которая продается сегодня в магазинах. Единственным минусом можно считать то, что отсутствует точная инструкция, где бы точно было написано, как и что делать. О соотношениях придется думать самостоятельно, вычисляя все опытным путем.

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой - пропорции какими должны быть? На самом деле, каждый человек, который применял данный способ, имеет персональное мнение по этому вопросу. Статья позволит получить ответы все интересующие вопросы.



Когда использовать?


Конечно, любой водитель, который любит своего железного коня, старается следить за его состоянием. Вот только если человек приобретает уже не нового железного коня, и нет информации относительно того, когда проводилась процедура, следует задуматься о ее выполнении. Вообще, подумывать о промывочных работах надо в таких случаях:
  • Силовой агрегат начинает греться.
  • Возникли перебои в работе помпы.
  • На температурном датчике меняются показания, но он постоянно показывает, что температура высокая.
  • Печка не работает хорошо.
  • Вентилятор все время функционирует исключительно на высоких оборотах.

Когда водитель пренебрегает указанными сигналами, в дальнейшем возникают еще более серьезные трудности. Как правило, это приводит к закипанию тосола. Как известно, кипящая охлаждающая жидкость ни к чему хорошему не приводит, кроме как к капитальному ремонту.

Как осуществляется операция?


Процедура не является трудной, хотя может и занять много времени. Если она не выполнялась давно, потребуется до 24-х часов. Но для начала выяснить, какая понадобится концентрация. Вообще есть много вариантов, касаемо того, сколько добавки применять: от соотношения 2:1 до целой упаковки на пару литров. Вот только во втором случае не совсем ясно, о какой пачке идет речь: 30, 50 или 80 г. Вообще описываемое средство создано уже давно, специально для чистки внутренней поверхности чайника.



В ситуации, когда объем посуды всего несколько литров, хватит пакетика, вес которого 30 граммов. Логично, что если для промывания надо 8 л воды, в ней придется размешать четыре упаковки. Алгоритм действий такой:
  • Приобрести очищенную воду. Не экономить деньги, поскольку наслоений и так много, от плохой жидкости их станет еще больше.
  • Прокипятить немного воды: 0,5 л или же один стакан. Это требуется для хорошего растворения добавки. Приобретенная лимонка высыпается в кипяток. Теперь надо подождать, когда полученная смесь остынет.
  • Слить тосол. Желательно присмотреться, велика ли его выработка. При условии, что цвет не слишком устрашающий, порошок можно не добавлять. Ну а если антифриз напоминает грязь, рекомендуется применить больше промывочного средства.
  • Дабы в конструкции не оставалось ничего, через расширительный бачок ее нужно продуть сжатым воздухом. Примечательно, что продувку стоит повторять с небольшими промежутками.
  • Собственно теперь можно смело заливать тосол.
  • Завести ДВС и подождать момента, когда откроется термостат, после чего дать движку 10 минут поработать на холостых. Когда лимонка находится в горячей среде, она лучше справляется со своей задачей.
  • Слить раствор и оценить его внешние данные. Если отработка не сильно отличается от тосола, слитого ранее, операцию нужно снова повторить.
  • Выполнить несколько раз промывание, а потом можно смело заливать купленный антифриз.



Подведение итогов


Нет необходимости четко соблюдать соотношения в точности до грамма, ведь это не лекарство. Как бы там ни было, превышать концентрацию не рекомендуется. Можно прийти к выводу, что не очень сложно осуществляется промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой, пропорции известны каждому, кто прочел эту статью. Ничего трудного в этой операции нет, а потому появляется реальная возможность сэкономить.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть