» » Какая иномарка дешевая в обслуживании? Сколько стоит обслуживание разных автомобилей?

Какая иномарка дешевая в обслуживании? Сколько стоит обслуживание разных автомобилей?


В этой статье рассмотрим, какие иномарки дешевые в обслуживании. Под понятием «обслуживание» примем цену на расходные материалы, запчасти и услуги по ремонту машины.

Подержанные машины


Какая иномарка дешевая в обслуживании? Машины классифицируются следующим образом:
  • новые (два-три года в эксплуатации);
  • подержанные (от пяти лет и больше);
  • очень подержанные (от десяти лет в эксплуатации).

Наиболее дорого обслуживать очень подержанные машины. Так как на каждые десять тысяч километров пробега потребуется поменять достаточно много запчастей. Далее идут новые автомобили. Здесь чтобы не потерять гарантию, нужно по любой причине обращаться к официальному дилеру. А он устанавливает свою стоимость на услуги и запасные части, часто очень высокую.

И на последнем месте идут иномарки подержанные. Их уже можно ремонтировать за приемлемые средства в обычных автосервисах или же самостоятельно. Вывод можно сделать следующий: наиболее дешевые в обслуживании машины – это подержанные.


Критерии для выбора подержанной иномарки


Подходить к выбору подержанного автомобиля нужно с умом и рассматривать транспортное средство с разных сторон. Многие автолюбители со стажем советуют начинать с шильдика, именно он поведает о качестве и статусе авто. Но слишком заострять внимание на этом вопросе так же не стоит. Разумнее выяснить, какая машина будет выгоднее в обслуживании, а потом уже разбираться в степени престижа.

Современные технологии могут негативно отразиться на данном вопросе. Почему? Дело в том, что ремонт двигателя, имеющего разные сервоприводы управления, далеко не каждый может себе позволить.

Большую роль в выборе играет и состояние кузова машины, как и антикоррозийная защита. Здесь каждый уважающий себя водитель посоветует брать автомобиль с оцинкованным кузовом. А на салон следует обратить внимание в самую последнюю очередь.

Какая иномарка дешевле?


Одним из важнейших критериев выбора подержанного авто является ремонтопригодность. Что под этим подразумевается?
  • стоимость расходников;
  • наличие запасных частей в свободной продаже (большой их выбор);
  • конструкция.




Так уж повелось, что самыми неприхотливыми и живучими автомобилями являются машины европейской сборки. Например, славятся французские «Рено» и «Пежо». Они достаточно неприхотливы и просты в обслуживании. А вот «немцы» перестали в последнее время отличаться ресурсоемкостью. Популярные в народе «БМВ» третьей и пятой модели уже не так надежны как раньше. Автолюбители отмечают проблемы с ними уже после стотысячного пробега. Если уж хочется «БМВ», то разумнее выбирать из следующих вариантов: Е38, Е39, Е46.

С «Мерседесами» дела обстоят примерно также. С и Е классы этой иномарки разумнее покупать изрядно подержанные – до 2000 г. Раньше на них ставились движки без лишней электроники и с хорошим ресурсом. Простой пример – нередки случаи, когда до капремонта такое авто легко пробегало по 700-800 тысяч километров.

После «европейцев» на втором месте идут «азиаты». Это японские и корейские автомобили. Автолюбители хвалят практически все подержанные марки, кроме «Тойоты». Например, «Мазды», «Хонды» и «Киа» оснащаются энергоемкими подвесками и отлично бороздят просторы наших дорог и не нуждаются в «глобальном» ремонте до 200 тыс. пробега.

Об «американцах» говорить и не будем. Во-первых, они имеют самое худшее качество. Во-вторых, наблюдается большая сложность с запасными частями. Если в крупных мегаполисах их можно найти или заказать, то в глубинке такая возможность отсутствует.

Российские реалии



Какие иномарки выгоднее обслуживать в России? Ценовая политика обслуживания в нашей стране зависит от множества факторов. Выделим ключевые из них:
  • бренд;
  • топливный расход;
  • гарантийный срок;
  • страна производства.

Ясно, что в стоимость запасных частей закладывается брендовая составляющая. Также на общую стоимость обслуживания не может не влиять потребление горючего и горюче-смазочных материалов.

Отдельно стоит вопрос о производителе. Запчасти на «Додж» найти в России сложно, и стоить они будут ну очень недешево. Приведем небольшой рейтинг наиболее дешевых в обслуживании транспортных средств в России.
  • Citroen C3 – средние затраты на обслуживание при пробеге 150 тыс. км 45.000 рублей.
  • Fiat Grande Punto – 48.000 руб.
  • Ford Focus – 49.000.
  • Peugeot 206 – 52.000.
  • Citroen C4 – 61.000.
  • Skoda Fabia – 64.000.




Из этого можно сделать вывод, что наиболее выгодно эксплуатировать в нашей стране европейские модели. В частности марки «Ситроен», «Пежо» и «Форд». А какая иномарка дешевая в обслуживании из японских брендов? Специалисты единогласно указывают на «Мазду» третьей модели. Ее обслуживание при пробеге в 150 тыс. км в среднем составляет 66 тыс. рублей.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр