» » Стук и скрип при проезде лежачих полицейских. В чем проблема?

Стук и скрип при проезде лежачих полицейских. В чем проблема?


Постоянно замечаете на своем авто стук и скрип при проезде лежачих полицейских? Тогда необходимо техническое обслуживание «железного коня». Конечно, лежачий полицейских, как и не лежачий очень вредная штука, но все равно автомобиль не должен чувствовать таких вещей.

Стук и скрип при проезде лежачих полицейских могут возникать, если есть неисправности в ходовой части транспортного средства. Если проблема возникает только на сильных морозах, то возможно дело в резинках сайлентблока. Они могут стать жесткими из-за мороза и при наезде на преграды могут издавать скрипящий звук. Чтобы предотвратить его появление нужно смазать детали специальным веществом. Если звук пропал, то можно радоваться, вы легко отделались. Если же нет, то необходим более серьезный технический осмотр.

Что нужно проверять?


Итак, смазанная резинка сайлентблока проблему не устранила. Значит нужно осматривать другие варианты. Необходима диагностика работы таких частей как:
  • Сайлентблоков;
  • Амортизаторов;
  • Наконечников рулевых тяг;
  • Шаровых опор;
  • Резиновых уплотнителей;
  • Поворотного кулака;
  • Рычага передней подвески;
  • Передней штанги стабилизатора;
  • Всех болтов крепления.



Нужно иметь в виду, что задняя часть ходовки меньше подвержена к неисправностям, которые могут вызвать скрипы. Больше всего звук исходит из передней подвески автомобиля, ведь на нее приходится вся нагрузка.

С тем, что нужно проверять мы определились, теперь нужно приступать к действиям. В этом деле нам поможет тщательная диагностика. Для этого можно конечно воспользоваться услугами мастеров, но в целях экономии финансов будет лучше провести ее самостоятельно.

Диагностика


Чтобы определить источник шума нужно проверять все – каждый болт, каждый подшипник. Легче всего с этим справиться, если есть напарник и эстакада или яма. Раскачивая и толкая кузов и колеса можно узнать, в чем причина неисправности. На подъемнике невозможно точно сделать диагностику, так как на деталях автомобиля нет нагрузки. Яма и эстакада хороши тем, что машина при диагностике стоит на своих колесах и есть нагрузка собственной массы.

Однако не стоит сразу ехать в сервисы технического обслуживания. Быть может причиной является резинка уплотнителя, которая сдвинулась с места или лопнула. В автосервисе вам скажут, что нужно обязательно менять амортизаторы, мол, без этого не обойтись. В этом случае нужно сначала самому сделать небольшой осмотр и заменить резинку. Так вы сохраните себя от излишних расходов и волокиты.



Осмотр начинайте с задней подвески. Там меньше деталей и если звук оттуда, найти источник легче. Проверяйте амортизаторы, уплотнители, все крепления, болты, тяги и глушитель. На выхлопную трубу обратите пристальное внимание, особенно присмотритесь к ее креплению.

Очень часто стуки во время переезда преград могут возникать, если детали плохо зафиксированы. Хорошенько покачайте рукой глушитель и проверьте его состояние. Таким же образом делайте диагностику остальных деталей. Для удобства и эффективности диагностики нужно заехать на смотровую яму.

Для проверки шаровых опор используйте домкрат. Приподняв колесо, хорошенько толкните его в сторону, чтобы заметить есть ли стук в шаровой части. Неисправная шаровая опора даст о себе знать.
Такая тщательная диагностика позволит не только обнаружить и устранить проблему, но и предотвратить будущие поломки. Ведь во время осмотра систем могут быть обнаружены многие неисправности, которые уже требуют срочного вмешательства.


Автосервисы в помощь


Если самостоятельно обнаружить проблему не получилось или у вас просто нет времени на это, можно обратиться к профессионалам. Многолетний опыт мастеров специализированных технических центров позволит решить проблемы в максимально короткие сроки. Специально оборудованные боксы позволяют обнаружить и устранить любую неисправность как в ходовке, так и других частях автомобиля.

Рекомендуется обращаться только к проверенным мастерам, которые будут учитывать ваши финансовые возможности и стараться предложить оптимальные варианты. При обнаружении проблемы будут давать советы по ее устранению. Возможно ли реставрировать деталь либо необходима срочная замена. Все эти моменты хороший мастер будет советовать клиенту.



При проведении технического обслуживания рекомендуется использовать только оригинальные запасные части, так как от этого будет зависеть надежность и долговечность. Приобретение деталей сомнительного качества может сказаться на сроках эксплуатации, и не исключено что в скором времени потребуется новый ремонт. Чтобы убрать стук и скрип при проезде лежачих полицейских надолго, не экономьте на запасных частях. Как показывает практика, это лишь видимая экономия, которая впоследствии приводит к большим затратам времени, денег и нервов.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной