» » Распорка передних стоек своими руками. Преимущества и недостатки

Распорка передних стоек своими руками. Преимущества и недостатки


Такого рода усовершенствование автомобиля как распорка передних стоек своими руками встречается довольно часто. Сам процесс не очень сложный, не требует много времени и сил. Каждый знает, что кузов старых автомобилей изготовлен в виде рамы из жесткой стали. Именно на нее приходится основная нагрузка во время движения и просто простоя. Что касается современного производства, то тут все не так хорошо. Производители применяют из простых профилей, которые штампуются из листовой стали. Из-за этого не все автомобили способны выдержать нагрузки, особенно во время передвижения по неровной дороге. Со временем все соединения ослабевают, теряется первоначальная жёсткость, управление ухудшается.

Распорка передних стоек своими руками производится в любом гараже или на улице. Для этого необходимо иметь специальный инструмент и руки. Сами распорки предназначены для улучшения жесткости, повысить устойчивость автомобиля на поворотах и при всевозможных маневрах.

Выбор


Распорки могут быть изготовлены из различного материала. Это зависит от того, какие нагрузки испытывает автомобиль и что требуется. В основном встречаются стальные изделия, дюралюминиевые и самые качественные, из углепластика с небольшим количеством карбона. Что касается последних, то их стоимость может достигать 70-ти тысяч рублей, что довольно много для среднестатистического автомобилиста. Стоит помнить, что во время установки распорок увеличивается и общий вес транспортного средства. Об этом следует помнить всегда. Специалисты рекомендуют устанавливать распорки из карбона. Они не только очень прочные, но и довольно лёгкие. Но если у вас нет таких денег, то можно посмотреть на дюралюминиевые изделия японского производителя. Они довольно прочные, могут выдерживать колоссальные нагрузки.



Также необходимо знать особенность. Распорки продаются как единое целое, и в разборном виде. Последний вид можно регулировать по длине, что довольно удобно.

Преимущества и недостатки


К преимуществам данной конструкции следует отнести:
  • Позволяет уменьшить общую нагрузку на кузов автомобиля, тем самым последний меньше подвержен деформациям;
  • Водитель получает уверенность во время вождения;
  • Уменьшается вероятность образования трещины;
  • Можно самостоятельно установить.

К недостаткам следует отнести:
  • Довольно высокая стоимость конструкции и установка;
  • Во время бокового удара выходят из строя сразу обе стойки;
  • Возникает дискомфорт во время подливания тормозной жидкости, так как распорка немного мешает;
  • Приходится часто менять двухточечный элемент. Это происходит из-за деформации передних стоек.

Установка распорок


Вот мы и подошли к самому интересному. Установку можно произвести не только в специализированном центре, но и самостоятельно. У водителей не будет возникать пробоем с процессом установки. Перед началом работ необходимо:
  • Взять набор ключей разного размера, чтобы все откручивать и закручивать;
  • Взять саму делать, чтобы она была рядом;
  • Установить железного коня на ровной поверхности, чтобы ничего не мешало. Данный пункт очень важен, от него зависит дальнейшая установка;
  • Далее откручиваем все гайки, которые располагаются на стакане. Для этого потребуется ключик на 13;
  • После этого можно установить саму деталь, тут ничего сложного. Необходимо закрепить ее на штоки крепления стоек передних амортизаторов. Стоит помнить, что готовая конструкция должна без каких-либо проблем садиться на штоки и укрепиться. Если этого не происходит, значит, распорка не подходит на ваш автомобиль;
  • Если необходимо установить трехточечную распорку, то просверливается дополнительное отверстие;
  • После всего этого закручиваются все гайки, которые расположены на штоках крепления. Тут подойдет ключ на 14;
  • Если вы купили регулируемую распорку, значит необходимо ее отрегулировать. Без этого вы не получите желаемого результата.



После установки распорки мы получили:
  • Увеличение ресурса передней подвески;
  • Улучшается вождение, автомобиль лучше слушается;
  • Уменьшается реакция автомобиля на колею.

После завершения работ можно спокойно ездить. При движении по неровной дороге распорки будут поглощать удары, которые получают колеса транспортного средства. По сути это и есть их главная задача. Уменьшить негативное воздействие на конструкцию автомобиля. Стоит помнить, чем выше скорость вашего железного коня, тем сильнее будет удар. Со временем деталь может изменить свои свойства, тем самым навредить конструкции. Поэтому необходимо регулярно проверять распорки, как они себя чувствуют после каждой езды.

Вывод


И в завершении хочется сказать, что распорка передних стоек своими руками не сложное дело. Требуется только инструмент и терпение.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр