» » Покраска порогов автомобиля своими руками. Подготовительные этапы и полезные советы

Покраска порогов автомобиля своими руками. Подготовительные этапы и полезные советы


Если неизвестно, как осуществляется покраска порогов автомобиля своими руками, тогда нужно обязательно ознакомиться с этим материалом. Здесь будет подробно описан рабочий процесс, а также для чего вообще необходима подобная процедура. К сожалению, не все страны на постсоветском пространстве могут похвастать наличием качественных дорог. Этот момент, а также свирепые зимы и частые дожди негативно сказываются на состоянии порогов. Когда на протяжении длительного времени они находятся под серьезными нагрузками, начинается процесс деформации, а также появляются внушительные трещины. Логично, что дальше в поврежденных местах начинает появляться ржавчина. Это уже серьезно, ибо конструкция порога может быть разрушена до основания. Дабы избежать подобного, нужно сразу удалить ржавчину. Помимо всего вышесказанного, частично пороги соединены с лонжеронами, которые как известно, имеют определенную степень жесткости. Когда появятся разрушения, возможность противостоять разного рода нагрузкам просто исчезнет.

Подготовительные работы для покраски


Покраска порогов автомобиля своими руками выполняется в соответствии со специальным алгоритмом действий. Прежде всего машинка хорошенько моется. Особое внимание необходимо уделить области, где предстоит выполнять основные работы. Дальше пороги подвергаются визуальному осмотру, дабы определить наличие разного рода повреждений. Лишь после этого делать выводы относительно того, как сильно придется их зачищать и шпатлевать.

Как только шпатлевка полностью высохнет, наступает пора использовать грунтовку. Следующим этапом является шлифовка и конечно, покраска. Некоторые элементы с порогов можно просто снять, ибо там использованы самые обычные крепления. Частенько бывает так, что погнутые части приходится выравнивать. Для этого использовать обычный молоток. Последний шаг - зачистка поверхности.



Полезные советы


Что касается зачистки, она делается для того, чтобы избавиться от ненужной краски и убрать всевозможные повреждения на самом кузове. Работы подобного рода делаются или с помощью болгарки или же с использованием специальной шлифовальной машины. Непосредственно для шлифовки советуют пользоваться наждачной бумагой разных форматов.

Для избавления от ржавчины с порогов придется приобрести специализированные химические средства. Стоит только их нанести и через несколько часов поверхность машины будет полностью чистая.

Шпатлевание и грунтовка


Делается это для того, дабы нанесенная краска на протяжении длительного времени не отслоилась. Ну и конечно же для максимальной защиты кузова от коррозийных процессов. После того, как грунтовка будет приготовлена, используется шпатель для ее нанесения. В том случае, если пороги имеют обилие повреждений, использовать стоит шпатлевку такого образца, где содержится стекловолокно. Именно такая продукция является самой качественной.

Когда дефекты не критичные, мастера советуют покупать шпатлевку, содержащую алюминий. Чтобы избавиться от самых небольших повреждений, стоит приобрести классический вариант или файн.



Когда пороги полностью высохли, на них следует наложить несколько слове грунтовки жидкого образца. Делается это с целью выявить незначительные дефекты, которые не удалось заметить при шпатлевании. Обнаружив их, приступить к устранению. Когда грунтовый слой полностью высыхает, поверхность хорошенько шлифуется. Закончить в момент, когда она будет полностью гладкой.

Что касается покраски


Делается все при помощи специализированных устройств и приборов, в качестве которых выступают краскопульт или же пульверизатор. Процедура повторяется несколько раз. Количество подходов регулируется в зависимости от итогового результата. Приспособление держится на расстоянии 30 сантиметров от кузова транспортного средства.

Когда мастер нанес первый слой, дальше он отдыхает порядка десяти минут. По истечении данного времени, работы продолжаются по аналогичном принципу. Покраска порогов заканчивается тем, что поверхность покрывается лаком. Опять же, используется специальный аппарат. Выставить давление в полторы атмосферы и не больше. В противном случае, лак просто расплывется по кузову. Как только работы подойдут к концу, машинку следует оставить в гараже не двое суток. Желательно, чтобы внутри было сухо и отсутствовала пыль. Выезжать на свежий воздух раньше, категорически не рекомендуется.



Ну вот собственно и все. Каждый автомобилист теперь имеет понятие о том, как осуществляется покраска порогов автомобиля своими руками. Можно заметить, что ничего сложного в этом нет. Главное - иметь при себе все необходимое оборудование. Логично, что без него здесь ничего не получится сделать.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды