» » Частичная замена масла в АКПП. Преимущества полной замены машинного масла

Частичная замена масла в АКПП. Преимущества полной замены машинного масла


Как известно, бывает полная и частичная замена масла в АКПП. Сегодня мы рассмотрим второй вариант. Почему была выбрана именно эта тема? Залить новое масло в механическую коробку сможет даже новичок, чего не скажешь об автоматике. Прочитайте статью – и уже через 5 минут вы сможете пойти в гараж и поменять масло!

Самый эффективный способ


Частичная замена масла в АКПП позволяет освежить содержимое коробки относительно простым способом. По сути, она сводится к таким действиям, как:
  • Слив старого масла в том количестве, которое вытечет.
  • Заливка нового масла.
  • Проверка уровня масла с помощью специального щупа.

Существуют нормы ATF, согласно которым проводить процедуру нужно каждые 50 тысяч километров. Описанный выше способ позволяет заменить порядка 30% топлива. Никаких кардинальных изменений здесь не происходит. Залитое пользователем масло элементарно смешивается со старым и освежает его.

Не нужно быть экспертом по физике, чтобы понимать – даже с помощью частичного способа можно полностью заменить масло. Для этого вам потребуется повторить частичную замену примерно 4-5 раз с промежутком каждые 100 километров.



Преимущества и недостатки частичной замены


Для начала давайте рассмотрим реальные преимущества данного способа:
  • Проделать данную операцию вы сможете и своими руками, не прибегая к помощи сотрудников СТО. Поскольку менять масло приходится время от времени, вы сможете сэкономить неплохие деньги.
  • Вам не придется покупать слишком много масла.
  • Замена позволяет промыть поддон вместе с фильтром. Это стабильная гарантия того, серьезные поломки будут предотвращены, а вредный мусор счищен.
  • Помимо вредных отложений, внутри автоматической коробки передач есть и полезные частицы. При общей замене масла возрастает риск, что вы можете смыть их или внести непоправимые изменения в стабильную работу системы автомат.

Недостатки частичной замены


Естественно, этот способ нельзя считать идеальным – он имеет множество недостатков. Вот они:
  • Если вы захотите произвести полную замену масла данным способом (через каждые 100 км, как было описано выше), суммарный расход существенно увеличится.
  • Специалисты считают, что даже если вы частично сольете масло 10 и более раз подряд, полная замена не произойдет. Мол, для этого нужно воспользоваться совершенно другими методами.

Как полностью заменить масло?


Уж если мы затронули тему слива масла, не лишним будет разобраться, как производится полная замена. Она рекомендована всем, кто хотел бы заменить содержимое на все 100%.



А теперь несколько слов об особенностях данной процедуры:
  • 100% замену проводят исключительно на СТО с использованием специального оборудования.
  • Отработанное масло выдавливается из АКПП посредством импортной аппаратуры. В большинстве случаев, это фирма WYNN’S.
  • Когда вводится новое масло, к коробке передач подключаются особые трубки.
  • Замена производится таким образом, что сотрудники и владелец авто могут визуально отслеживать, как цвет жидкости меняется на глазах. Как только цвет достигнет требуемой окраски, замена прекращается.
  • Чтобы заменить масло, требуется порядка десяти литров трансмиссионной жидкости.

Ключевые преимущества полной замены машинного масла


По аналогии с частичной заменой, ниже будут рассмотрены плюсы и минусы полной замены:
  • Сотрудники СТО и сам владелец авто могут лично отслеживать процедуру замены масла через окошко. Любой обман с количеством и качеством заливаемой жидкости исключен.
  • Благодаря 100% замене, общий расход топлива существенно снижается. Это касается и любых потерь гидротрансформатора. Взаимодействие АКПП с мотором улучшается, да и сама коробка начинает работать гораздо резвее.
  • Поскольку процедуру выполняют опытные сотрудники, вероятность безответственной работы снижается. Конечно, вы должны проводить операцию на проверенной СТО, а не в каком-нибудь подвале.



А вот и недостатки:
  • Ни один автосервис не гарантирует, что АКПП будет работать нормально после выполненной операции.
  • Полная замена влечет за собой смывание «полезных» частиц из коробки.

Даже если масло потемнело, но по-прежнему прозрачное, острой необходимости в его замене точно нет. Она может возникнуть, если жидкость помутнела, а АКПП перестала работать в штатном режиме. При ее работе появились непонятные шумы, передачи переключаются долго и жестко, время от времени слышен запах горелого масла.

Безусловно, существуют и другие способы замены. Некоторые из них тоже предполагают слив старой и залив новой жидкости. Однако их действенность сомнительна. Единственный и реально работающий способ – это частичная замена масла в АКПП. Он помогает не платить лишние деньги специалистам СТО и гарантирует реальное улучшение функционала коробки автомат.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр