» » Самый дешевый в обслуживании автомобиль. Зачем переплачивать?

Самый дешевый в обслуживании автомобиль. Зачем переплачивать?

Самый дешевый в обслуживании автомобиль. Зачем переплачивать?
Очень многим водителям интересно, какой самый дешевый в обслуживании автомобиль существует в мире. Особенно интересно тем, кто тратит довольно крупные суммы на содержание своего железного коня и планирует его поменять. Ведь владеть, к примеру, стареньким, но роскошным некогда автомобилем очень затратное дело, даже для обеспеченных людей. Оригинальные запчасти стоят дорого, да и сама машина так и норовит часто ломаться.

Самый дешевый в обслуживании автомобиль пытаются создать много автопроизводителей, ведь этим можно завоевать большое количество покупателей. Но, чем дешевле автомобиль в обслуживании – тем он проще, а чем проще – тем меньше в нем комфорта. Автомобиль бизнес класса в принципе не может быть дешевым в обслуживании. Вот и пытаются автогиганты найти «золотую середину» между дешевизной владения и получаемым комфортом.

Первое, что приходит на ум


Как известно, самые распространенные автомобили в России – это автомобили марки ВАЗ. И не только своей стоимостью они так популярны, также все вазовские детища весьма дешевые в обслуживании.

Самый дешевый в обслуживании автомобиль. Зачем переплачивать?


Причин дешевизны владения этим отечественным автомобилем есть несколько:
  • Самая главная причина – это цена запчастей. Запчасти на ВАЗ значительно ниже, чем на любые другие иномарки, потому что они производится прямо в РФ, во многих городах. И получается, что затраты на доставку к точке продажи выходят минимальными, отсюда и невысокая стоимость для покупателя. Чего не скажешь о запчастях на иномарки, которые могут поставлять, к примеру из Германии, для немецких авто соответственно, когда к стоимости детали добавляется еще немаленькая сумма за доставку.
  • Вторая причина – это дешевизна ремонта. Имея ВАЗ, ремонт любой сложности можно произвести в любом, даже самом маленьком городке. Почти все СТО без проблем возьмутся за такое авто. А вот с иностранными автомобилями может быть загвоздка, так как их нужно обслуживать только специализированных дилерских СТО, где цены, без преувеличений, высоки. А вообще, большинство владельцев производят ремонт своих ВАЗов самостоятельно, у себя в гараже, тем самым тратя деньги только на детали.
  • Еще одной, немаловажной причиной дешевизны можно назвать доступность любых запасных частей и деталей на вторичном рынке, то есть на разборках. Если нет желания покупать новую деталь на свой ВАЗ, то всегда можно эту же деталь найти на разборке, примерно за 50% стоимости, что и делает большое количество автовладельцев. А вот с разборками для иномарок картина кардинально другая, цены на детали довольно высоки из-за их редкости, да и по той же причине в наличии есть не всегда.

Вот и получается, что проживая в России, дешевле всего владеть отечественным автомобилем, конкретно продуктом завода АвтоВАЗ. Но есть часть людей, чье финансовое положение позволяет «пересесть» на класс повыше, нежели АвтоВАЗ, но также не желают тратить большие суммы на содержание машины. Именно для таких людей и есть следующие варианты.

Доступные по цене и дешевые в обслуживании

Самый дешевый в обслуживании автомобиль. Зачем переплачивать?


Понятие «дешевизна обслуживания» можно понимать в двух интерпретациях. В первой – это когда автомобиль надежен и почти не ломается, а детали «живут» очень долго. Во второй ситуация противоположная – авто ломается довольно часто, но запчасти стоят «копейки», это случай с АвтоВАЗом. Идеально, когда эти понятия сходятся, то есть авто редко ломается и детали стоят дешево.

В России есть несколько автомобилей, которые заслужили славу надежных, недорогих в обслуживании и доступных в покупке.

Среди таких автомобилей находятся:
  • Hyundai Solaris. Новый автомобиль может легко служить 3 года без серьезных поломок, и это не в щадящем режиме эксплуатации. Цена обслуживания у официалов тоже в рамках нормы.
  • Skoda Octavia. Один из представителей хвалёного немецкого качества. Весьма простая конструкция и высокое качество деталей дают ему высокую надежность. На протяжении гарантии очень редки случаи поломки, да и после неё, с учетом своевременного обслуживания.
  • Renault Logan. Имеет немного ниже качество и комфорт чем предыдущие две модели, но цена самой машины и её обслуживания ниже.
  • Ford Focus. Самый популярный автомобиль офисных работников в крупных городах. Его покупают с той целью, чтобы забыть о ремонте. Надежность находится на высоком уровне. Цена обслуживания у официальных дилеров «не кусается».
  • Kia Rio. Такая же суть, как и Solaris.
  • Volkswagen Polo Sedan. Удешевленный вариант оригинального европейского VW Polo, при этом, надежность осталась прежней. Цена обслуживания в РФ не является высокой, и по карману владельцам этой модели.
  • Pegeout 308. Француз, который не отстал от немцев по качеству. Тоже считается «народной иномаркой».

Самый дешевый в обслуживании автомобиль. Зачем переплачивать?


По причине своей надежности и дешевизны обслуживания, эти модели и являются самыми продаваемыми в своей ценовой категории. Есть еще ряд дешевых автомобилей из Китая. Но они не насколько распространены и не насколько долго находятся в условиях российской эксплуатации, чтобы делать выводы.

Подержанные и дешевые в обслуживании иномарки


Такой слой автомобилей очень популярен во всех регионах РФ. Ведь по цене Гранты можно получить автомобиль бизнес класса, со всем присущем ему комфортом, и не важно, что ему больше 10 лет.

Среди таких автомобилей самые популярные – это модели от Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Lexus, Infinity и Honda. То есть немецкие и японские автомобили. Модели этих брендов, по сути, распространены почти все, потому не имеет смысла останавливаться на какой-либо, ведь они все достаточно надежны, но в таком возрасте надежность напрямую зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Потому и есть ситуации, когда один человек ездит годами и ничего кроме расходников не меняет, в то время как другой является частым клиентом автомастерских, имея при этом одну и ту же модель.
Следует отметить, что в восточной части страны больше распространен японский автопром, по причине близости Японии, соответственно дешевизны автомобилей.

Самый дешевый в обслуживании автомобиль. Зачем переплачивать?


Вот и получается, что самый дешевый в обслуживании автомобиль может быть разным. Для жителей Владивостока это будет, например, Honda Accord, в то время как для людей в других регионах это будет BMW 3-й серии или Лада Приора.