Polo седан с пробегом 100 000 км: все отзывы, плюсы и минусы

Какие имеются про Polo седан с пробегом 100000 км отзывы? Как известно, немецкие машины, которые достигли такой отметки пробега, все еще остаются новыми, а вот их стоимость довольно низкая. На рынке транспортных средств, бывших в употреблении, каждый человек сможет подыскать вариант, который будет ему по карману. Но при всех достоинствах, такие автомобили не лишены некоторых особенностей, проявляющихся уже после определенного периода использования. Ценность отзывов очень высокая, потому как, читая их, можно составить картину, которая ожидает человека после покупки железного коня. Лучше знать даже негативное мнение окружающих до покупки автомобиля, чем столкнуться с его минусами уже самостоятельно. Данная статья сможет в этом помочь.
Polo седан с пробегом 100000 км - отзывы будут приведены в этом материале. Нет сомнений, что он будет полезным для людей, которые уже купили машину, а также для тех, которые только раздумывают на этот счет. Собственно, можно приступать к чтению.
Положительные стороны
Машина была приобретена еще семь лет назад, как транспортное средство для повседневной езды. При покупке внимание было обращено исключительно на модели бюджетного класса, а потому эта машина стала идеальным выбором. Как известно, с надежностью у немецких авто не возникает совершенно никаких проблем.
Приятно радует силовой агрегат, объем которого составляет 1,6 литра. Машинка не самая резвая, но достаточно уверенно "ощущает" себя под высокими нагрузками. К минусам можно отнести медленную реакцию при нажатии на газ - мотор не сразу начинает набирать обороты. Благо, на высоких скоростях это не чувствуется. При скорости 120 километров в час, в салоне комфортно, даже 150 км не ощущается. Что касается расхода горючего. В городе, в зимнее время года он составит десять литров, при включенной печке, а также другой электронике. Летом расход снижается: за городом - 6 литров, при постоянной скорости 90 километров в час.
В машине стоит пятиступенчатая механическая коробка передач. В управлении она достаточно удобная. Трудности могут появиться только при включении первой и задней скоростей. В них трудно попасть, но со временем этот нюанс не беспокоит из-за привыкания. Больше претензий к коробке нет.
Подвеска позволяет уверенно себя чувствовать на отечественных дорогах. Участки дороги, которые мягко говоря, далеки от идеальных, удастся преодолеть на повышенной скорости. Могут возникнуть сложности с тем, чтобы на большой скорости удержать машину при повороте. Дело в том, что авто будет раскачиваться. В данном аспекте значительно выигрывает даже Lada 2109.
К тормозам нет никаких вопросов. Как только пробег достигает 70 тысяч, меняются передние колодки, а вот задние могут еще поработать. Регулировку ручного тормоза рекомендуется выполнить практически сразу после покупки автомобиля, потому как заводская затяжка не позволит удержать машину под наклоном. Сделать это достаточно просто.
Несмотря на то, что модель бюджетная, салон очень комфортный. Стоит отметить качественный и приятный на ощупь пластик. Кроме того, в руках приятно держать рулевое колесо, оно не будет проскальзывать, если нужно выполнить резкий маневр. Вылет и высота колонки может регулироваться. Это дает возможность водителю настроить место для себя. Также возможна регулировка сидений. Торпеда удобная, а приборная панель эргономичная и информативная.
Исключительно лестных отзывов заслужили фары. Они отлично освещают дорогу. Если же сделать правильно регулировку, тогда свет достанет даже обочину.
Минусы
Здесь сразу стоит выделить не самый лучший уровень шумоизоляции. Покупая Volkswagen Polo с пробегом, этот момент нужно обговорить сразу. Если шумка не была выполнена, тогда рекомендуется сделать ее собственными силами. В противном случае, в салоне будет так шумно, как и под капотом. Кстати, для надежности можно сделать шумоизоляцию подкапотного пространства с той стороны, где находится движок.
Салон освещается не очень хорошо. Основная лампа достаточно яркая, но нет подсветки отдельных элементов салона. Бардачок тоже не освещается, что не слишком удобно, когда там возникнет необходимость что-то найти. Даже кнопки, отвечающие за подъем и опускание стекол, тоже не подсвечиваются. Их приходится искать на ощупь. Если хозяин машины быстро к этому привыкает, то вот у пассажиров могут подобного рода трудности появиться. В более дорогостоящих моделях нет таких минусов.
В холодное время года дворники примерзают. Включив в салоне печку, проблема не решится. Когда машина проезжает не слишком много, стекло просто не прогреется. Иногда случается, что щетку срывает с дворника, когда включается привод последних. Избежать это можно. Достаточно только снимать на ночь щетки.
Что в итоге?
Не вдаваясь в подробности, модель отличается надежностью. Пожалуй, для не новой машины, такой вариант будет оптимальным. Поняв, какие про Polo седан с пробегом 100000 км отзывы существуют, каждый водитель должен решить, подходит ли ему эта машина или нет. На самом деле, долго думать не стоит, потому как транспортное средство очень хорошее!
E-Mail подписка
Популярное
Скрыть