» » Коробка DSG-7: основные проблемы и их решение

Коробка DSG-7: основные проблемы и их решение


Чем же популярна коробка DSG-7, проблемы какие с ней связаны? Скорее всего, если бы она ставилась в более и менее популярные автомобили, никого бы данная тема не интересовала. Но как бы там ни было, некоторые люди приобретают машины с подобной коробкой передач. Никто не хочет купить то, с чем в будущем возникнут серьезные проблемы. Главная характеристика, из-за которой люди делают выбор в пользу немецких железных коней - их высокое качество. Так в чем же проблема? Больше всего боятся провалов во время набора оборотов, что происходит совершенно неожиданно. Что касается ремонта, суммы нужны просто огромные. Дабы разъяснить всю ситуацию, стоит выслушать мнение экспертов, которое будет приведено в этой статье.

Коробка DSG-7 – проблемы, какие у нее бывают? Прежде всего, сложности связаны с особенностями конструкции. Дабы иметь понимание того, что и из-за чего ломается, нужно знать отличие описываемой коробки от всех остальных.

Что собой представляет DSG?


Если вести речь непосредственно про саму аббревиатуру, она расшифровывается так: Direkt Schalt Getrieb - на немецком, Direct Shift Gearbox - на английском языке. Переводится понятие как коробка непосредственного включения скоростей. Не вдаваясь в массу деталей технического характера, DSG - это механическая КП, но только у нее есть несколько особенностей.

Включение скоростей происходит без такого процесса, как разрыв мощностного потока. Это необходимо для того, чтобы во время переключения передач, не тратилось лишнее горючее, мотор не работал вхолостую, не терялась динамика силового агрегата. Для достижения подобного, в коробке есть сразу два сцепления: первое - несет ответственность за непарные передачи, а второе - за парные.



Главное отличие от классической МКПП - автоматизированные переключения. Сегодня принято подобные коробки называть роботизированными, чтобы отличать их от гидромеханических и вариаторов. Шестеренки приводятся в движение при помощи муфт. Гидроцилиндры двигают вилки. Сцепление тут гидравлического типа. Чтобы конструкция была единой, ее объединяет модуль Mechatronik.

Прошлое, шестое поколение DSG считалось мокрым. Такое название было получено за счет большого количества масла, выполняющего ряд функций: смазывание и охлаждение. Да, выработка масла была просто огромной, но преимущество в том, что сцепление приходилось ремонтировать крайне редко. Даже сложно было предположить, когда оно окончательно выработается. DSG-7 работает почти на сухую, как и большая часть современных сцеплений. Понадобится всего несколько литров смазывающей жидкости, но существенно снижается крутящий момент, да и в плане надежности имеются определенные вопросы.

DSG не единственный так называемый робот преселективного типа. В Porsche использована такая же конструкция, которая была создана с ZF. На машинах BMW, Citroen и Mercedes монтируют преселектив от Getrag. На Dodge Dart и Alfa Romeo ставят роботизорованную коробку TCT. Стоит отметить, что никакая из указанных КП, не имеет так много негативных откликов, как DSG.



Главные неполадки с DSG-7


Как правило, поломки бывают самого различного типа, но их объединяет тот факт, что ремонт будет стоить достаточно дорого. Проявления поломок - это не самые приятные моменты в жизни автомобилиста. Самое незначительное, что бывает - это скрежет металла и лязг. Концерн Volkswagen посоветовал своим пользователям считать, что подобные явления - это вполне естественно, если только при диагностике не высвечивается ошибка. Вообще принято выделять такие симптомы:
  • Во время переключения передач, даже при незначительном пройденном километраже, появляются рывки и толчки. Обычно, нечто подобное имеется только на первых двух скоростях.
  • При переключении передач начинается пробуксовка.
  • Могут пропасть парные или непарные передачи. Часто случается, что совсем исчезают скорости.

Что же в итоге?


Все перечисленное появляется из-за того, что в сцеплении мало смазывающей жидкости. Да, сборка конструкции проведена качественно, но жесткость конструкции предполагает полное отсутствие неточностей Mechatronik, а они бывают довольно часто. Случалось и такое, что проблемы с тягой удавалось решить включением и выключением зажигания, но, как правило, приходится менять электронный блок управления, что может стоить около 70 тысяч.



Еще одна неприятность в том, что DSG-7 не самая пригодная для ремонта конструкция. Даже с заменой масла возникают определенные трудности. Если из строя вышел один из элементов, поменять его нельзя, потому как замена узлов выполняется только в сборе. Вот собственно, что собой представляет коробка DSG-7, проблемы с ней бывают именно такие. Иногда, выгоднее заниматься не ремонтом, а полностью ее заменить, на что придется потратить около 400 тысяч рублей.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть