» » Двигатели 1.4 TSI 122 л. с. и 150 л. с.: надежность

Двигатели 1.4 TSI 122 л. с. и 150 л. с.: надежность

Двигатели 1.4 TSI 122 л. с. и 150 л. с.: надежность
Водители хотят знать про двигатели 1.4 TSI 122 и 150 л. с., надежность на достаточно ли высоком уровне у них? Так уж получается, что далеко не все доверяют этим движкам. Согласно мнению автолюбителей, они достаточно капризные, в конструкции имеются весьма хрупкие элементы, а также стоит отметить высокие требования к используемому горючему. Самый неоднозначный момент - плохая переносимость отечественных дорог. Несмотря ни на что, TSI моторы с объемом 1,4 пользуются настолько высокой популярностью, что их ставят на многие современные авто. На сегодняшний день такие гиганты как Audi, Volkswagen и Skoda пытаются внедрить новые технологии в производство двигателей, но и про старый добрый TSI они тоже не забывают. Если человек больше не имеет желания пользоваться транспортным средством с карбюратором, ему придется ломать устоявшиеся взгляды. Данная статья как раз в этом поможет.

Двигатели 1.4 TSI 122 и 150 л. с. - надежность, как один из основополагающих параметров. В этой статье будут приведены мнения специалистов, работающих с подобными движками. Также в материале указаны отзывы водителей, которым уже посчастливилось поездить на железном коне с таким мотором.

Правильный уход - способ продления длительности эксплуатации


Все водители правы в том, что если за TSI должным образом не следить, проработать долго он точно не сможет. На самом деле, тот минимум, который необходим, не такой уж и внушительный. Следует точно следовать рекомендациям, которые будут приведены ниже.

Двигатели 1.4 TSI 122 л. с. и 150 л. с.: надежность


1. Использовать исключительно то горючее, которое регламентировано изготовителем. Желание сэкономить на бензине приведет к тому, что мотор будет в состоянии преодолеть пробег не более чем 100 000 километров, а потом придется делать капитальный ремонт.

2. Менять смазывающую жидкость нужного строго через каждые десять тысяч пробега. Если не выполнять данное требование, турбина очень быстро выйдет из строя. Но, как показывает практика, турбиной проблемы не ограничатся, начнут ломаться и другие элементы мотора. Специалисты уверены, что большинство неполадок в моторе связаны именно с тем, что водители не придерживаются установленных временных рамок.

3. Если TSI будет постоянно ездить на повышенных оборотах, это также негативно на нем отразится.

На самом же деле, приведенные моменты можно отнести абсолютно к каждому силовому агрегату. Что же касается TSI, он просто быстрее сломается, если за ним должным образом не следить. Особенность такого движка заключается в том, что не стоит слишком часто ездить на короткие дистанции. В большей степени это касается холодных времен года. Силовой агрегат будет греться достаточно долго, а если он не успеет, как следует прогреться, детали не смогут качественно смазываться. Когда у человека не получается избежать коротких пробегов, придется чаще менять свечи зажигания.

Двигатели 1.4 TSI 122 л. с. и 150 л. с.: надежность


Детали, которые чаще всего ломаются


Рассматриваемый силовой агрегат имеет несколько индивидуальных параметров. Именно к ним необходимо проявлять повышенное внимание, чтобы продлить срок эксплуатации. Турбированные моторы "едят" масло в больших количествах. Даже если рассматривать новую модель, расход смазывающей жидкости составит литр на тысячу километров. Логично, что чем больше пробег, тем выше будет расход масла. Часто случается, что смазывающее вещество закидывает свечи.

В TSI частенько бывают неполадки с цепью ГРМ. Этому способствуют разные причины: вышел из строя натяжитель цепи, который и так не отличается высокой надежностью, слишком рано растянулась сама цепь. Следствием подобных явлений становится то, что цепь перескакивает на другие зубцы, как итог, поршень встречается с клапаном. Увы, точной информации, когда нужна замена цепи, не имеется. Она может быть изношена уже после 50 тысяч пробега, а может нормально проработать и 100 000 километров.

Двигатели 1.4 TSI 122 л. с. и 150 л. с.: надежность


Что рекомендуют в таких ситуациях? Внимательно прислушиваться к работе мотора. Если появляется хоть малейший стук из-под кожуха механизма ГРМ, сразу стоит цепь заменить. Порой нужно просто проводить визуальный осмотр. Еще один совет, который часто дают профессиональные механики: не оставлять транспортное средство на передаче без включенного стояночного тормоза. Машина может откатиться, что спровоцирует проскакивание цепи.

Подведение итогов


Что касается турбин, с ними до 150 тысяч никаких проблем не случается. То же самое можно сказать про форсунки и про остальные элементы, входящие в систему подачи топлива. На основе прочитанного материала можно сделать вывод, что двигатели 1.4 TSI 122 и 150 л. с., надежность имеют не самую высокую, но при правильном обращении, они смогут работать довольно долго и качественно. Главное, чтобы автомобилист заботился о своем железном коне, тогда вероятность появления проблем будет минимальной.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть