» » Герметик для вклейки стекол и фар автомобиля. Как выбрать лучший?

Герметик для вклейки стекол и фар автомобиля. Как выбрать лучший?


В этой статье поговорим о герметике для вклейки стекол и фар автомобиля. Каким он должен быть, виды герметика, какими качествами он должен обладать.

Герметик для вклейки стекол и фар автомобиля должен сочетать в себе такие качества, как:




  • твердость;
  • эластичность;
  • термо и влогоустойчивость;
  • стойкость к деформации
  • возможность механической обработки.

На самом деле, кажется, что приобрести в магазине герметик достаточно простая задача, тем более что их сейчас на рынке огромное множество. На самом деле, дела обстоят совсем иначе.

На дорогах случаются такие неприятности, как вылетевший камушек из-под идущего впереди вас автомобиля, который прилетает прямиком в ваш автомобиль, угодив в стекло фары, или чего хуже, прямо в лобовое стекло.


Помимо «летающей щебенки», стекло может испортиться от постоянного воздействия солнца. А также существует еще много разных факторов, когда стекла фар или лобовые стекла портятся. И чтобы произвести починку той же фары, дело не обойдется без ее разборки. А чтоб ее собрать, нам и понадобится подходящий, а главное, качественный герметик.

Зачастую, к нам в руки попадают бракованные герметики, которые способны образовывать летучие соединения, и после конденсации пары выпадают в осадок в виде кристаллизации. С внешней стороны фары, они легко улетучиваются, а вот внутри им деваться некуда, и они, несомненно, испортят внешний вид фары.

К тому же, если пары осядут не только на стекле, но еще и на отражателе фары, это грозит ее полной заменой, так как удалить осевший на поверхность отражателя кристаллизованный осадок невозможно. Одним из самых лучших герметических свойств обладает поксипол. Этот герметик сочетает в себе сразу все качества, приведенные выше.

Какие бывают виды герметиков


На потребительском рынке существует большое количество разных по своей структуре герметиков. Они бывают: силиконовые, анаэробные, полиуретановые, термостойкие.

Силиконовый герметик – это жидкая по своей структуре консистенция. Входящие в его состав добавки придают ему хорошую эластичность. Его затвердевание происходит сразу же после контакта с воздухом. Прочный и упругий, похожий на резиновую основу, этот герметик идеально подходит для герметизации и склеивания автомобильных деталей. Его рабочая предельная температура достигает 250°C, а толщина уплотнителя доходит до 6 мм. Из минусов силиконового герметика нужно отметить то, что он легко поддается разъеданию техническими жидкостями.

Анаэробные герметики – это высокопрочный герметик, который при контакте с воздухом продолжительное время сохраняет свои прочные свойства. При взаимодействии с воздушными массами моментально затвердевает и кристаллизуется. Стойко переносит воздействие технических жидкостей и температуру да 175°C. Применяется в основном при герметизации ровных поверхностей.

Для герметизации и вклейки стекол наиболее часто применяют полиуретановый герметик. Отличается он своей высокой прочностью, адгезией и спокойно переносит влагу.

Термостойкие герметики отличаются своей выносливостью в условиях предельных температур порядка 375°C. Применим к герметизации деталей, работающих в режиме высоких нагрузок.


Пример вклейки лобового стекла


Первым делом необходимо удалить старое лобовое стекло. Для этого нам понадобится специальное приспособление, для того чтобы разрезать герметик. Также можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет обычная гитарная струна. Просовываем струну снаружи лобового стекла внутрь салона через проделанное отверстие в герметике. Затем с помощью второго человека разрезаем герметик по контуру лобового стекла и вынимаем его. При разрезании герметика будьте осторожны в районе пластиковой панели приборов, не повредите ее. Когда лобовое стекло вырезано, удалите остатки герметика с помощью канцелярского ножа.

Далее нужно подготовить место для вклейки нового стекла. Для этого нужно обезжирить специальным раствором посадочные места под лобовое стекло. В наборе для вклейки стекол есть специальный тампон в виде ватного шарика. Им наносим грунт на очищенные и заранее обезжиренные места. В месте контакта герметика на лобовом стекле также необходимо нанести грунт. На стекле это место окрашено черной шелкографией.

Для нанесения герметика используем пневмопистолет. С помощью него герметик наносится ровной и непрерывистой линией. Наносим герметик на посадочное место равномерным слоем и без прерываний. Перед его нанесением, для упрощения его выдавливания, герметик можно немного нагреть.


Теперь вклеиваем лобовое стекло и обязательно его фиксируем скотчем. Скотч необходимо клеить сначала на стекло, а затем, как бы прижимая его, приклеить скотч на кузов автомобиля. Следует выждать несколько часов, пока герметик для вклейки стекол и фар автомобиля не застынет. Постарайтесь не хлопать дверьми, чтобы стекло не отошло.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной