» » Как работает инжекторный двигатель? Карбюратор для двигателя

Как работает инжекторный двигатель? Карбюратор для двигателя


Каждый водитель хочет знать, как работает инжекторный двигатель в автомобиле. Дело в том, что не все автомобилисты хорошо учились в школе, плохо представляют законы физики, как устроен современный силовой агрегат. Да и это не так уж и важно, чтобы управлять железным конем, главное своевременно менять специальные жидкости, заправлять топливом и все. Можно спокойно кататься без проблем. Если возникнет поломка или неприятная ситуация, то всегда можно обратиться в специализированный сервис, где все сделают быстро и качественно. Главное иметь необходимое количество денег и все. Но есть и такие автомобилисты, которые хотят самостоятельно чинить своего железного коня, разобраться во всех особенностях. В данной статье речь пойдет про принцип работы инжектора.

Как работает инжекторный двигатель – разобраться в данном вопросе не очень сложно. Для начала необходимо понять и углубиться немного в историю создания данной системы. Стоит отметить, что инжектор это одна из многих систем, которая пользуется хорошей популярностью в настоящее время. По сути это настоящий прорыв современности, позволяющий получить большую мощность и меньший расход топлива.

История создания двигателя


Первый двигатель был исключительно внутреннего сгорания. Он позволял получить энергию для движения автомобиля. К самому распространенному типу относят четырехтактный, который работает по следующему принципу: первым делом поступает топливовоздушная смесь, далее производит процесс сжатия, рабочий ход поршня и выпуск отработавших газов. Все эти процессы происходят быстро и очень долгий промежуток времени, пока работает силовой агрегат. Специалисты отмечают, что во время рабочего хода получается добиться такого толчка, чтобы заставить ведущие колеса двигаться. В двигателе располагается несколько цилиндров, 8 и 16 самые распространенные числа. Все они работают с небольшим отставанием, чтобы в каждом происходил полный круг процессов, вышеописанных.



Карбюратор для двигателя


Чтобы улучшить работу силового агрегата инженеры придумали новую систему под названием карбюратор. При помощи него можно подготавливать топливовоздушную смесь необходимого обогащения, чтобы двигать транспортное средство. Без него невозможно представить современный двигатель внутреннего сгорания. Данная система очень долго лидировала, получала хорошую популярность на мировой арене. Только спустя несколько лет после изобретения карбюратора все пришли к выводу, что необходимо что-то новое, что поможет уменьшить расход топлива, получить большую мощность. Над новой системой работали лучшие головы автомобильной индустрии. Только спустя несколько десятков лет придумали инжекторную систему, которая пришла на смену карбюратора.

Инжекторный двигатель


Это совершенно новое изобретение, которое получило хорошую популярность на мировой арене. Многие водители захотели приобрести такого рода систему, чтобы улучшить динамику железного коня, уменьшить расход топлива. Специалисты отмечают, что именно инжектор позволит уберечь окружающую среду от вредных выхлопов, что не может не радовать. К главному достоинству относят то, что топливовоздушная смесь подается непосредственно в каждый цилиндр. Это позволяет получить большую мощность при меньших потерях.



Если говорить про общий принцип работы, то тут все очень просто. Топливо подается непосредственно в цилиндр через форсунку, которая располагается в двигателе. За счет этого удается получить большую мощность, уменьшить потери. Современная система разделяется на:
  • Моновпрыск – при таком способе распрыскивания топливо поступает в форсунку, Далее происходит процесс распределения по всем камерам сгорания;
  • Внутренний впрыск – он подразумевает непосредственное распыление топлива в каждом рабочем цилиндре. За счет этого топливо попадает только в сам цилиндр, никуда более, что не может не радовать. Мощность увеличивается. Расход топлива уменьшается. Процесс смешивания происходит только перед сгоранием.

Инжекторная система быстро вывела карбюратор из обихода. И это неудивительно, ведь каждый водитель хочет получить большую мощность при меньшем расходе топлива. Специалисты отмечают, что мощность увеличивается на десять процентов, что приятно. Конечно, карбюраторная система намного проще в обслуживании. Если будет поломка, то можно самому все исправить. С инжекторной системой так не получится, так как она более сложная. Приходится обращаться в сервис, чтобы починить ее.



Вывод


Вот мы и рассмотрели принцип работы инжекторной системы. Тут все предельно просто, если немного вникнуть в суть дела. У вас не будет возникать вопрос, как работает инжекторный двигатель. Карбюраторы ушли в прошлое, что неудивительно.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр