» » Из выхлопной трубы пахнет бензином: как решить проблему?

Из выхлопной трубы пахнет бензином: как решить проблему?


Водители сталкиваются с проблемой и не знают, почему из выхлопной трубы пахнет бензином. Из-за этого могут быть серьезные последствия с силовым агрегатом, он может попросту выйти из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо разобраться в данном вопросе, чтобы заранее предотвратить финансовые траты. Каждый знает, что к одному из факторов относят повышение расхода топлива. А это серьезные финансовые траты, которые может потянуть не каждый водитель. При первых симптомах необходимо посмотреть под днище транспортного средства, убедиться, что все в порядке.

И выхлопной трубы пахнет бензином – такая проблема возникает у многих водителей. Из-за этого окружающая среда получает массу вредных веществ, что неприятно. Бывают случаи, когда просто ослабевает гайка штуцера, которая подводит бензопровод к карбюратору. В результате работающий вентилятор начинает сдувать пар бензина к глушителю. Обязательно необходимо залезть в смотровую яму, чтобы внимательно посмотреть на состояние труб и хомутов. Если необходимо их подтянуть, то использовать отвертку. Если говорить про отечественные автомобили, то у них имеется проблема с бензобаком. Спустя несколько лет эксплуатации он превращается в решето.

Общие проблемы


После возникновения первых симптомов необходимо проверить свечи зажигания, это первое дело, что необходимо сделать. Именно из-за них может возникать проблема с запахом бензина. Обнаружить неработающий цилиндр очень легко, достаточно посмотреть на свечу. Если она залита бензином и маслом, значит, в данном цилиндре не происходит сгорание топливовоздушной смеси. Совет: при засалении всех свечей, необходимо открутить маслозаливную горловину и внимательно осмотреть масло. Если будет обнаружена пена коричневатого оттенка, значит проблема в поршнях, их необходимо немедленно поменять. Дело в том, что в данных цилиндрах не будет компрессии, все топливо начнет осаждаться в картере автомобиля.



К еще одному случаю относят небольшое подгорание фаски выпускного клапана, который располагается в камере сгорания. Из-за нее все топливо, поступающее в камеру сгорания, просто проходит через отверстие и выходит из выхлопной трубы. Устранение данной причины осуществляется исключительно в специализированном сервисе, самостоятельно ничего сделать невозможно. При желании можно просто поменять поршневые кольца, чтобы немного уменьшить расход топлива и получить большую компрессию. Если проблема запущена, то придется менять сами поршни, а это немалые финансовые затраты.

К неприятной ситуации относят плохо надетый колпачок и некачественные бронепровода. Все это сказывается на общем состоянии силового агрегата, возникает большой расход топлива. Данная проблема решается очень легко и быстро, достаточно поменять провода и колпачок. Не стоит бояться и пугаться, когда из трубы будет выливаться струйка непонятной жидкости. Дело в том, что это может быть не бензин, а простой конденсат.

Современный двигатель


Если говорить про современный двигатель, то тут проблема может возникнуть по многим причинам. К самой главной относят перебогащение топливовоздушной смеси. Чтобы исправить данную проблему, необходимо посмотреть на лямбда-зонд, который установлен в карбюраторном двигателе. При необходимости он просто меняется. В инжекторной системе имеется специальный клапан, позволяющий регулировать сброс бензина, который не пошел в дело.



Может быть неисправен датчик воздушной смеси, который подает нужное количество топлива в цилиндр. Данную причину устранить очень легко, если знать электронную составляющую автомобиля.

Если из выхлопной системы пахнет бензином, то не стоит пугаться и бегать, не зная, что делать. Можно просто обратиться в специализированный сервис, чтобы уже там все решили и сказали, из-за чего возникла такая неприятность. В современных автомобилях имеется специальный катализатор, способный очищать выхлопные газы и дожигать пары, если они вышли из двигателя. Стоит помнить, что катализатор не работает, пока температура не поднимется до отметки в 250-ть градусов по Цельсию.

Специалисты отмечают, что рабочей температурой считается 800-т градусов по Цельсию. Из-за этого и может возникать небольшой запах бензина из выхлопной системы, это довольно естественно. Также стоит знать, что лямбда-зонд не будет включаться в работу, пока вся система не прогреется до рабочего состояния. Первые несколько минут, после запуска силового агрегата будет идти перебогащенная смесь, и это естественно. После прогревания автомобиля неприятный запах может полностью уйти.



Вывод


Если у вашего автомобиля из выхлопной трубы пахнет бензином, то не стоит пугаться. Может быть это естественный процесс, не говорящий о неполадках.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Запотевает лобовое стекло изнутри. Как избавиться от лишней влаги в салоне?
  • Замена радиатора охлаждения на Калине. Алгоритм действий при выполнении работ