» » Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора. Проведение замеров

Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора. Проведение замеров


Каким должно быть нормальное напряжение автомобильного аккумулятора? От того, сможет ли человек ответить на этот вопрос, полностью зависит работа этого узла в его транспортном средстве. Сегодня АКБ используются для того, чтобы привести в работу силовой агрегат, а потому автолюбителям следует владеть хотя бы общей информацией. Эта статья написана специально для тех, кто интересуется оптимальным значением напряжения аккумулятора, тем как осуществляются его замеры и что же делать в ситуации, если результаты не соответствующие стандартам.

Правильное значение


Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора находится в пределах от 12,65 Вольт. Согласно существующим нормам, допускается незначительная погрешность - всего 0,05 В. Есть несколько стадий разряда АКБ:
  • Напряжение 12,42 Вольта - батарея заряжена всего на восемьдесят процентов.
  • 12,2 В - менее шестидесяти процентов.
  • Ниже 11,9 В - уровень заряда составляет всего 40 %, что негативно отражается на АКБ в целом.

Если говорить откровенно, редко бывает, что батарея показывает идеальное значение. Чаще всего удается увидеть заряд от 12,2 до 12,4 Вольт. О чем это говорит? Что заряд не полный, но в этом нет ничего плохого, а уже тем более криминального. Аккумулятор начинает портиться только в том случае, когда напряжение опускается ниже минимального значения.



Осуществление замеров


Каким же образом замерить напряжение АКБ, установленной в машине? Не обойтись без специализированного прибора. Состоит он из следующих элементов: вольтметр, контакты, подключаемые к батарее, и ручки сопротивления.

Приступая к работе, аккумулятор обязательно нужно снять. Затем его транспортировать в специализированное место, где будут осуществляться замеры. Не забыть заранее очистить его от грязи. Самое главное - это почистить клеммы. Желательно, чтобы они были идеально чистыми.

Для начала меряется напряжение, когда устройство не находится под нагрузкой. Ничего сложного в этом нет, стоит лишь подсоединить его к специализированному прибору и подождать несколько секунд. Отлично, если показатели находятся на уровне от 12,5 до 12,7 Вольт. Каждая секция по отдельности должна "выдавать" порядка двух Вольт или больше.

Если все получилось, то можно приступать к дальнейшим испытаниям. Здесь уже АКБ должна полностью работать. Предварительно следует задать в измерительном приборе сопротивление. Нужно помнить, что его значение выбирается опираясь на то, какова емкость аккумулятора. Например, когда этот показатель составляет 100 А*ч, выбирается сопротивление 0,01 Ом. Когда 50 А*ч, логично, что цифра увеличится в два раза относительно предыдущего варианта.



Дальше не придется делать ничего сверхъестественного - АКБ присоединить к самой системе при помощи имеющихся клемм. Показания следует снимать через каждые пять секунд. Считается нормальным, когда аккумулятор выдаст напряжение в диапазоне 12,2-12,6 секунд, а каждая секция - не меньше, чем 1,8 Вт. В таком случае все хорошо. Дабы все так было и в дальнейшем, следует периодически проводить такие тестирования.

Как справиться с проблемами?


Естественно, не всегда все получается. Батарея может банально не выдержать нагрузок. Что же делать в такой ситуации? Не стоит пугаться, ибо осуществляется классическая подзарядка.

Часто АКБ показывает плохой результат из-за того, что процедура зарядки осуществлялась очень давно. Вот когда после нее показания не меняются, это намного хуже, но все равно не все потеряно. Достаточно купить специализированные присадки в автомобильном магазине. Кто-то посчитает такой вариант скучным? Тогда остается смириться и отправиться в магазин для приобретения новенькой батареи.

Подведение итогов


Хочется верить, что данный материал станет действительно необходимым для автомобилистов, которые не сильно хорошо разбираются в технике. Теперь они смогут определять, какое напряжение у аккумулятора и есть ли необходимость менять его. Плюс, теперь все узнали, как можно реанимировать АКБ, дабы хоть немного, но все-таки сэкономить. Действуя в точности так, как написано в статье, никаких проблем и сложностей возникнуть не должно.



Конечно, идеальным вариантом в ситуации с неисправностью станет приобретение совершенно новенького устройства, но увы, подобная возможность существует далеко не у каждого человека, тем более на сегодняшний день. Поэтому стоит опираться на советы и рекомендации, приведенные выше.

Когда человек досконально изучит все, написанное здесь, он будет не только точно знать, каким должно быть нормальное напряжение автомобильного аккумулятора, но и помогать своим товарищам с решением подобного вопроса. В любом случае, это нужно знать. Никакая информация не станет лишней, а уже тем более, подобного рода.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр