» » Заделка сколов и трещин на лобовом стекле. Простые, но эффективные способы

Заделка сколов и трещин на лобовом стекле. Простые, но эффективные способы


Как выполняется заделка сколов и трещин на лобовом стекле? Вопрос актуальный, учитывая, что на дорогах случается разное. Многие водители становились жертвами обстоятельств, из-за которых страдало переднее стекло. Чаще всего из-под колес машин вылетают камни, что и становится причиной всех бед. Кажется, что это всего лишь небольшой камешек, но столько ущерба наносит.

Заделка сколов и трещин на лобовом стекле - это важная тема, которую обязательно нужно обсудить. Этот материал подготовлен специально для того, чтобы дать ответы на все вопросы. Стоит отметить, что причина может быть также в чересчур резком перепаде температур между салоном и окружающей средой.

Как устраняют сколы и трещины? Способы.


Устранять дефекты, появившиеся на стекле можно как своими силами, так и при помощи опытных мастеров. Естественно, не последнюю роль играет тот факт, насколько серьезное повреждение. Вполне возможно, что ремонт уже не поможет, а потому придется прибегнуть к замене стекла.
Популярностью сегодня пользуются несколько видов стекол:
  • Выполнены из пары шаров, между которыми расположен полимерный материал. Называются трехслойными.
  • Каленые. Известно, что они проходят специальный процесс обработки, который оказывает непосредственное влияние на их прочность. Основным достоинством является тот факт, что при аварии не будет острых осколков, способных поранить человека.



Установка также может проводиться несколькими путями:
  • Путем вклеивания. Данный способ является актуальным на сегодняшний день.
  • При помощи резинового уплотнителя. Стоит он дешево. Вот только срок эксплуатации не слишком длительный. Многое зависит от самой резины.


Ремонт


Скол - это обычное отсутствие небольшого куска стекла и непосредственное повреждение участка. Дабы провести ремонт, нужно поврежденное место залить полимером. После этого необходим процесс, который называется шлифованием. Если все сделать правильно, то прочность участка составит 90-95 %. Это довольно хороший показатель. Главное, что удастся хорошенько сэкономить.

Когда смола уже распределилась по всей поверхности, начинается сушка. Для этого процесса используют лампу, излучающую ультрафиолет. Она дает возможность сделать все намного быстрее, нежели естественным путем. Строго запрещено оставлять стекло на улице, под прямыми солнечными лучами. В этом случае, смола будет мутной, что ухудшит обзор водителю.

Как только процесс высыхания окончен, смолу убрать при помощи лезвия. Делать это очень осторожно, чтобы не пораниться и не повредить стекло. Приобрести специальную пасту для полировки стекла. Это нужно для восстановления его верхнего слоя. Делая все согласно рекомендациям, есть реальный шанс сделать все так, что никто и не заметит, что на этом стекле когда-то был дефект. Отдельно заострить внимание нужно на том, чего делать не стоит, если на стекле оказался скол или трещина. В большинстве случаев, неправильные действия водителя изначально приводят к тому, что он вынужден сильно переплачивать за процедуру ремонта. Порой дело доходит и до полной замены стекла.

Несколько важных советов, касающихся именно ремонта:
  • Важно остановить или максимально замедлить дальнейшее распространение трещины. Делается это при помощи скотча.
  • Перед ремонтом стекло очищается. Если нужно, поврежденные участки высверливают.
  • Прибор устанавливать таким образом, чтобы опоры были на стекле, а само отверстие над поврежденным участком.
  • Из тюбика достаточно выдавить 4-5 капель смолы, если дефект не слишком серьезный.



Советы и рекомендации

  • В случае, когда на улице сильный мороз, водитель запускает мотор и хочет включить обогреватель. В этой ситуации рекомендуется направить горячий воздух не на стекло, а на ноги. Это поможет уберечь стекло от резкого изменения температуры, что может привести к расколу.
    Во время ремонта под скотч желательно положить бумагу. Это нужно для того, чтобы клей не проник в саму трещину. Иначе, полимер не войдет в зацепление со смолой.
  • Важный момент касается мытья стекла. Делать это во время ремонта категорически запрещено. Влага не дает процессу склеивания пройти как следует.
  • Двигаться на станцию технического обслуживания или в гараж на минимальной скорости. Вибрации, а также сильные потоки ветра негативно отражаются на поврежденном стекле.
  • Чтобы избежать появления небольших царапин, стоит регулярно выполнять полировку.


Вывод


Собственно, этой информации будет вполне достаточно для того, чтобы решить подобную проблему. Теперь каждый знает, как правильно осуществляется заделка сколов и трещин на лобовом стекле. Следуя всем правилам и советам, каждый человек сможет выполнять ремонт самостоятельно, тем самым, экономя свои средства. Остается лишь пожелать удачи на дорогах.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды