» » Прогорела прокладка выпускного коллектора: симптомы

Прогорела прокладка выпускного коллектора: симптомы


Статья расскажет, что делать когда прогорела прокладка выпускного коллектора и симптомы какие об этом свидетельствуют. Опытные мастера говорят, что во всем впускном устройстве, именно прокладка выполняет одну из самых важных ролей. Она оказывает влияние на то, насколько качественно будет работать вся выхлопная система. Если уплотнитель коллектора будет меняться позже установленного времени, эксплуатация транспортного средства не будет максимально безопасной. По сути, коллектор представляет собой специализированное устройство, используемое полного отвода отработавших газов от самого силового агрегата. К его задачам можно также отнести повышение качества заполнения цилиндров и продув всего рабочего пространства. Следует также знать, что выхлопное устройство функционирует при высочайших температурах и повышенном давлении газов. Сразу нужно сказать и о том, где это элемент расположен. Находится он на головке блока цилиндров. Что касается второй стороны, она находится в контакте с катализатором или выхлопной трубой. Ну и самой главной задачей прокладки можно считать то, что она позволяет оградить цилиндры от попадания в них отработавших газов. Если же они будут прорываться, могут начаться проблемы, вроде быстрого износа определенных элементов мотора.

Признаки неполадок


Прогорела прокладка выпускного коллектора - симптомы об этом свидетельствуют такие:
  • В салоне ощущается не самый приятный запах отработавших газов.
  • Мотор не всегда запускается с первого раза.
  • Из отсека, где находится силовой агрегат, доносятся непонятные звуки.

Если удалось обнаружить один из приведенных признаков, сразу нужно внимательно осмотреть выхлопную систему. По поводу коллектора, он сделан из специальной стали, способной выдерживать очень высокие температуры.



Учитывая сей факт, полноценная замена коллектора проводится не так часто. Главной причиной его поломки может служить попадание простой воды на поверхность. Это кажется невероятно, но именно так появляются первые трещины на детали. Именно прокладку можно считать слабейшим звеном всей системы отвода отработавших газов. Как правило, она изнашиваются из-за того, что сделана не из самого качественного материала или же из-за необычайно длительного использования при высоких нагрузках.

Из чего делают прокладки?


На сегодняшний день их делают из специального азбеста, который армирован сталью. Материал достаточно прошлый, но и он не вечный и в течение определенного времени изнашивается. Поменять прокладку можно без особого труда. Здесь даже не обязательно иметь какие-либо навыки.

Механики советуют, чтобы прокладка менялась регулярно. Нет смысла ждать, когда она будет полостью разрушена.



Алгоритм замены


Последовательность действий такова:
  • Для начала нужно открыть капот своего транспортного средства.
  • Снять воздухозаборный элемент. Дальше осуществляется демонтаж карбюратора. Таким образом удастся добраться непосредственно до коллектора.
  • Снимается тепловой экран, который накрывает коллектор.
  • С каждого цилиндра следует открутить несколько гаек, удерживающих необходимый элемент.
  • Следующий шаг - открутить несколько болтов непосредственно от трубы выхлопной.
  • Осуществить демонтаж коллектора.
  • На ГБЦ останется старая прокладка или же некоторые ее остатки.
  • Посадочное место качественно зачистить для установки новенькой прокладки.
  • Чистится все до идеального блеска.
  • Посадочное место обязательно промазать графитовой смазкой.
  • Устанавливается новая прокладка. Плотно придавить ее.
  • Осуществляется сборка конструкции в обратной последовательности. Действовать предельно внимательно, чтобы ничего не забыть и не перепутать.



Дополнительные симптомы

  • Когда в машинке стоит турбина, на ней резко начинает падать.
  • Во время езды на повышенных оборотах, из выхлопной системы выходит дым черного цвета.
  • Движение по трассе дает понять, что автомобиль расходует слишком много горючего.
  • Достигнув определенных оборотов, их моторного отсека начинает раздаваться свист.

Из всего написанного можно сделать вывод, что подобного рода симптомы могут действительно оказывать влияние на рабочие характеристики транспортного средства. В этом материале удалось рассмотреть, если прогорела прокладка выпускного коллектора, симптомы какие удастся выявить. Ко всему написанному нужно добавить, что в данном случае нельзя говорить конкретно. Проблема такая, что все может происходить совершенно иначе, но чаще всего происходит все именно так, как описано здесь. В любом случае, следует всегда быть максимально внимательным и тогда даже самые серьезные проблемы не доставят водителю трудностей. Остается только пожелать удачи на дорогах!
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной