» » Установка фаркопа на рено дастер. Алгоритм действий при самостоятельном монтаже

Установка фаркопа на рено дастер. Алгоритм действий при самостоятельном монтаже


Часто вызывает сложности установка фаркопа на рено дастер, хоть и на первый взгляд процедура абсолютно простая. Монтаж этого устройства позволит хозяевам такого авто ощутить себя истинными путешественниками. Приспособление такого типа добавит уверенности не только во время езды по городским дорогам, но и во время движения по загородным трассам. Благодаря фаркопу можно осуществлять буксировку прицепов или трейлеров, вес которых порядка одной тонны.

Установка фаркопа на рено дастер - это правильное решение для настоящих любителей отдыха на природе. Без труда получится взять на буксир скутер или катер небольших размеров. При наличии специальной платформы, получится даже транспортировать лодку. Это выглядит довольно привлекательно. Однако, сначала стоит приобрести тяговое устройство.

Самостоятельный монтаж


Конечно, можно пойти по пути "наименьшего сопротивления" и отправиться на станцию технического обслуживания. Но есть мнение, что когда у профессионалов много работы, они могут сделать что-то неправильно. В таком случае, лучше все делать самостоятельно, при условии, что есть необходимый инструмент и небольшой опыт в проведении монтажных и демонтажных работ. Когда человек все делает самостоятельно, ответственность за результат лежит только на нем, а потому винить будет некого.



Техническая справка


В продаже есть несколько видов тягово-сцепных устройств:
  • Несъемный образец. Стоимость его довольно низкая.
  • Съемный, оборудованный электрическим приводом. Для его покупки придется выложить кругленькую сумму.

Примечательно, что на большинстве транспортных средств имеется точка крепления для фаркопа. Она сразу не бросается в глаза, ибо закрыта при помощи специализированных заглушек. Даже в багажном отделении имеется специальное место, где в дальнейшем можно хранить и транспортировать жгут. Именно эти факторы дают возможность выполнить все работы самому.

Алгоритм действий


Сначала стоит проверить полный ли комплект. Тяговое устройство выполнено из подобных механизмов:
  • Боковина.
  • Балка поперечного типа.
  • Крюк с головкой.
  • Электрическое оборудование.
  • Крепежные элементы.

Наличие всех перечисленных деталей стоит проверять непосредственно на месте покупки, чтобы не обнаружить во время установки, что не хватает той или иной детали. В таком случае, можно будет спокойно заниматься работой, а не бегать на авторынок.



Работы выполнять желательно на яме или подъемнике. Это даст возможность в полной мере получить доступ к нужным частям транспортного средства. Примечательно, что авто должно во время выполнения работ находиться на ручнике. Так можно исключить вероятность того, что авто неожиданно начнет двигаться. Из оборудования понадобится только отвертка и несколько ключей "на семнадцать и девятнадцать". Приобретенное устройство разложить по элементам, предварительно примерив его.

Следующий шаг - открыть багажное отделение и при помощи отвертки, поддеть пластиковые заглушки, расположенные с двух сторон. Теперь в отверстия следует установить крепежные болты. Дальше - залезть под авто.

Сразу удастся рассмотреть, где крепеж заканчивается. На его окончания следует надеть боковины фаркопа. Наживить шайбы и гайки, используя приготовленные ключи. Затяжку осуществлять не в полную силу, дабы оставалась возможность осуществить регулировку в дальнейшем.

Можно приступать к установке балки поперечного типа, задача которой заключается в связывании всего устройства в единое целое. Отверстие в пластине следует совместить с самой балкой. Со стороны вставить болт для фиксации. Подтянуть гайку. Ясно, что такая операция должна быть осуществлена с двух сторон. В итоге все следует еще раз проверить, дабы каждая деталь заняла именно свое место. Когда все сделано, как следует, используя ключи, гайки нужно затянуть.



Последняя операция предполагает установку самого буксировочного крюка вместе с наконечником. При себе иметь "семнадцатые" ключи. Поставить на свое место крюк, наконечник которого выполнен в форме шара. В наборе обязательно должны быть три болта для крепления. Они надеваются на площадку. Гайки наживить и максимально плотно затянуть, регулируя при этом положения крюка.

Финальным этапом считается подключение электрики. Как правило, при покупке фаркопа имеется схема, где все максимально подробно расписано. Действуя согласно инструкции, все удастся сделать на высшем уровне.

Исходя из того, что написано в материале, можно сделать вывод, что установка фаркопа на рено дастер - это довольно кропотливая, но не самая сложная операция. При наличии большого желания, каждый человек легко сможет сам все сделать. Главное, действовать осторожно и последовательно. В таком случае все получится.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной