» » Как подтянуть торсионы? Как производится регулировка?

Как подтянуть торсионы? Как производится регулировка?


Многие автовладельцы думают над вопросом, как подтянуть торсионы. Стоит отметить, что сам процесс не очень сложный, он не требует специального оборудования и знаний. Необходимо просто дружить с отверткой и гаечным ключом. Этого будет достаточно, чтобы произвести такого рода процесс. Под словом торсион следует понимать важную деталь торсионной подвески, без которой невозможно представить автомобиль.

Что такое торсион


Как подтянуть торсионы – такой вопрос не очень сложный. В данной статье речь пойдет про процесс поднятия торсионов, чтобы получить хороший результат. Стоит отметить, что одним концом торсион крепится либо к кузову транспортного средства, либо к раме. А второй конец соединяется с рычагами. В результате получается некая конструкция, которая работает на скручивание во время перемещения колеса. Специалисты отмечают, что получается своего рода неразрывная связь между самими колесами и кузовной частью транспортного средства. Торсионы могут скручиваться только в одном направлении. Если морда вашего автомобиля опустилась немного вниз, значит необходимо отрегулировать торсионный механизм.

В основе лежит простой стальной стержень, который может скручиваться. За счет этого и изменяется высота подвески, что очень важно для любого водителя. Сам стальной стержень соединен со шлицем на окончаниях. Это довольно надежная конструкция, которая выдерживает нагрузки. Специалисты отмечают, что в современной индустрии встречаются не только стальные, но и простые пластинчатые торсионы. Конечно, они не такие прочные, но все еж, стоят намного меньше.



Поднятие торсионов необходимо тем автовладельцам, которые любят подвеску повыше. К тому же это предотвратит повреждение нижней защиты транспортного средства, что приятно. Не придется менять ее после каждой поездки. Поднять торсионы можно не только в специализированном сервисе, но и самостоятельно. Ведь для этого не нужно много времени и средств.

Как производится регулировка


Специалисты отмечают, что в идеале перед началом работ следует сделать полную диагностику ходовой части транспортного средства. Это позволит избежать разного рода проблем в будущем. Ведь может быть откручен болт или поломана некая деталь, а при обычной езде этого не замечаешь. Такого рода огрехи сильно влияют на качество езды и подвеску в целом. Поэтому не стоит лениться, а поезжать в сервис для проведения диагностики. Только после диагностики можно приступать к регулировке торсионов.

Далее следует проверить развал-схождение колес, чтобы они были ровными. Дело в том, что при правильной регулировке колес торсиона сами будут попадать в нужное место. К тому же вы сможете сэкономить на резине, так как он не будет сжираться во время движения. Материал становится более долговечным и практичным. Расстояние следует мерить от края крыла до центральной оси передка.



Если после проведенного процесса развал-схождение торсионы вовсе не поднялись, или поднялись на небольшую высоту, то не стоит переживать. Ситуация исправима. Необходимо просто покрутить специальный болт, который крепит торсион к раме автомобиля. Он располагается под днищем железного коня. Стоит помнить, что с течением времени данный болт может прикипеть, что является небольшой проблемой для автомобилиста. Но то не сильно страшно, так как имеется специальный спрей под названием ВД -40. За счет него болт открутится намного легче и без особого усилия. ВД действует спустя 15-ти минут после опрыскивания. Во время закручивания болта морда автомобиля будет подыматься. А если откручивать, то наоборот опускаться. Все предельно просто и понятно. Но есть небольшой нюанс в данном деле. Во время поднятия морды изменяется и угол колес. То есть придётся проводить развал-схождение. По сути это все, что касается процесса регулировки торсионной подвески.

Порядок работы


Чтобы поднять торсионы необходимо, для начала произвести развал-схождение, чтобы предотвратить разного рода проблемы. Далее замеряется расстояние до арок. Если оно не подходит вам, то следует закрутить или немного открутить болт. За счет этого подвеска опустится или поднимется. Обязательно прокатиться после данного процесса, чтобы все зашло в свои пазы. Без этого невозможно получить хороший результат. После всего этого делается развал-схождение для закрепления эффекта и все. Теперь можно спокойно ездить по неровной дороге и не бояться за днище.



Вывод


И в завершение хочется сказать, что сам процесс не очень сложный, но муторный. Так как приходится делать несколько раз развал-схождение, диагностику подвески, а это лишние траты денег. Вот мы и ответили на вопрос, как подтянуть торсионы транспортного средства. Это сможет сделать любой автолюбитель при помощи отвертки и гаечного ключа.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр