» » Пахнет выхлопными газами в салоне? Проверьте систему выхлопа

Пахнет выхлопными газами в салоне? Проверьте систему выхлопа


Механики часто слышат вопрос, почему пахнет выхлопными газами в салоне? Даже человек, далекий от автомобильного дела, прекрасно понимает, что подобное явление может быть весьма опасным для человеческого здоровья. Очень неприятно и в ситуации, когда машинка совершенно новая, а уже случилось подобное. Еще можно понять, когда имеется запах в салоне стареньких Жигулей или Москвича, но когда авто недавно сошло с конвейера, это недопустимо. Если человек лишь планирует стать владельцем транспортного средства, не стоит сильно переживать, ибо подобное характерно в большей степени для китайских машин. Иногда с этим явлением сталкиваются владельцы ВАЗ, но это бывает редко. Обнаружив проблему, ее нужно сразу решать. Даже если водитель не переживает о своем здоровье, маловероятно, что он захочет постоянно пахнуть дымом. Первым делом стоит разобраться, из-за чего в салон попадают неприятные запахи.

Пахнет выхлопными газами в салоне? Что же делать? Это не есть хорошо. Они должны в полном объеме уходить через выхлопную трубу. Кто не знает, эта труба не имеет абсолютно никакого отношения к салону машины. В случае, если газ появился, газы пробиваются. Осталось разобраться, в каком месте.

Уделить внимание печке


Именно в печке чаще всего заключается причина вони в машине. Это говорит о том, что имеются проблемы в плане герметичности выхлопной системы. В итоге газ попадает в печь, которая находится неподалеку. Дабы выяснить, верно ли предположение, следует посмотреть на то, как затянуть болты коллектора. Если они разболтались, элементы не будут качественно друг к другу прилегать, а значит, пары газа будут проступать.



Дальше проверить место, где соединяется коллектор выпускной и головка блока цилиндров. Не забыть о том, что нужно проверить качество прокладки. Может она прогорела и это является причиной всех бед. Дабы быть более подкованным в данном вопросе, следует разобраться, что приводит к быстрому износу прокладки.

Но может быть и так, что внешние детали в полном порядке. Значит, нужно приступать к нижней части.

Система выхлопа


Железного коня сразу придется загнать на яму или на эстакаду. Мотор завести и проводить осмотр, когда он работает. Особое внимание уделить глушителю и "штанам". Что касается так называемых "штанов" - это выпускной коллектор, куда поступают отработавшие газы после такта выпуска. Разглядывать днище придется на эстакаде или из ямы. Двигатель нужно будет включить и изучать «исподнее» при его работе. Проверить придется все элементы: глушитель (если на вашей модели их несколько по очереди) и распределительная емкость – так называемые «штаны».

Когда ничего найти не удалось, обратить внимание на целостность труб. Стоит сказать, что при отсутствии должного инструмента трогать их не стоит, ибо можно сильно обжечься. При рабочем силовом агрегате, металл будет раскаленным. Следует просто провести рукой рядом с трубами, не прикасаясь к ним. Если имеется "сквозняк", это удастся ощутить. Нельзя забыть и про пыльник, расположенный на кулисе. С ним тоже все хорошо? Нужно продолжить.



Багажное отделение


Этот подпункт в большей степени касается машин с типом кузова универсал и хэтчбек. Все достаточно просто: багажник открывается, а воздух в этот момент разряжается. Как результат, затягивается отработанный газ. Первым делом проверить качество уплотнителей. Они часто растрескиваются, а этого уже хватит, чтобы система разгерметизировалась. Некоторые машинки оборудуются вентиляционными системами. Глянуть на клапаны обратной подачи. Старенькие авто грешат тем, что внутри них происходит сквозное ржавление. Появляется дырка, и через нее затягивается выхлоп. Проверить так ли это, можно просто: демонтируется багажный карман из пластика, находящийся неподалеку от глушителя. Если другие варианты утечки можно исправить практически без вложений, здесь так не выйдет. Все потому что дырку надо будет ликвидировать, а это влетит в копеечку, ибо работы с металлом всегда были дорогостоящими.

Последнее, что следует отметить - фонари, находящиеся сзади. Здесь не нужно ничего выдумывать, ибо могут просто прийти в негодность уплотнительные элементы. Вероятно, они и вовсе выпали. Избежать этого можно путем простой проверки. Если дело именно в прокладках, можно воспользоваться герметиком, дабы добраться до ближайшего сервиса.



Иные варианты


Все проверено и проблему устранить не удалось? Можно взглянуть на воздушный фильтр. Пора его менять, возможно. Его пригодность определяется путем простого осмотра.

Еще одной причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне могут быть износившиеся резинки на заднем стекле. Поменять их можно без особого труда. Достаточно лишь найти хорошего мастера, который сделает все качественно и быстро.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр