» » Как выбрать дизельный автомобиль? Проверка компрессии

Как выбрать дизельный автомобиль? Проверка компрессии


Практически каждый водитель сталкивается с проблемой как выбрать дизельный автомобиль. И это действительно так. Чтобы не попасть впросак во время покупки нового автомобиля необходимо держать в голове особенности выбора, на что обратить свое внимание, что тестировать. Без таких знаний невозможно выбрать качественный автомобиль с дизелем. Будут возникать проблемы с его работой, возникнет дымность, повысится расход топлива.

Какой двигатель взять


Как выбрать дизельный автомобиль – такой вопрос возникает у многих водителей. Перед походом на авторынок или в дилерский центр необходимо понять, для чего вам нужен автомобиль и что от него требуется. Дело в том, что не бывает такого варианта, чтобы железный конь был мощным и не сильно прожорливым. Данные компоненты не совместимы, приходится искать компромисс.

Стоит отменить, что практически все некрупные дизели отличаются хорошей экономичностью, вам не придется тратить много денег на топливо. К явному недостатку относят мощность таких агрегатов и невысокую надежность. Специалисты отмечают, что большой объём силового агрегата говорит о его надёжности и приличном расходе топлива. К более надежному относят дизельный двигатель без турбины. Конечно, мощность у них не такая высокая, как у турбированных собратьев, но все же этого будет хватать для комфортной езды. Обгоны и маневры не станут для вас чем-то плохим.



Проверяем дизельный двигатель


После того, как вы определились с типом двигателя, можно приступать к проверке понравившегося варианта:
  • Первым делом необходимо внимательно осмотреть двигатель, чтобы отсутствовали всевозможные подтеки масла, охлаждающей жидкости и так далее. Данные факторы указывают на то, что силовой агрегат частенько перегревался, а это не очень хорошо. Если вы заметили масло на сальниках, то это беда, сразу надо отказаться от данного варианта. Дело в том, что уже через несколько тысяч километров придется вкладывать большие деньги в ремонт.
  • Снять патрубок, который соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор (в дизелях чаще встречается турбина). При обнаружении подтеков на патрубке можно понять, надо ли менять воздушный фильтр или нет. Также причиной может служить износ цилиндропоршневой группы, а это уже очень серьёзная проблема.
  • Обязательно попробовать запустить силовой агрегат. Если сразу же не удалось этого сделать, значит, имеются скрытые проблемы, которые могут привести к серьезным последствиям. Запускать двигатель следует с небольшим интервалом. Если возникают непонятные звуки, которые выпадают из общего ритма работы двигателя, значит, необходимо отказаться от варианта.
  • После запуска двигателя оставить его на некоторое время, чтобы он поработал на холостую. После этого постепенно увеличивать обороты. При таком процессе не должно возникать вибраций и дерганий. Что касается цвета выхлопа, то он может о многом рассказать. Если цвет сизый, значит, имеются проблемы с зажиганием, оно позднее. Резко прибавить оборот, следить за выхлопом и работой двигателя. Если возникает вибрирование и выхлопной газ сизого цвета, значит, будут проблемы на повышенных оборотах, потеря мощности.



Проверка компрессии


Обязательно проверить компрессию дизельного двигателя. Ведь если она будет отсутствовать, значит, никакой мощности не получится.
  • 1. Для точной проверки можно применить специальный инструмент под названием компрессометр. Он представляет собой трубу с круглой шкалой. Для дизельного агрегата приемлемая компрессия варьируется в пределах 32-38 атмосфер. Если будет меньше, значит, не получится выдавать максимальную мощность. Что касается разброса, то он не должен превышать две атмосферы.
  • 2. Если такого инструмента нет, то применяют человеческий глаз. Для этого необходимо запустить двигатель и немного приподнять маслоналивную крышку. Она не должна отлетать. Такой метод так себе, точности практически нет. Лучше обратиться в специализированный центр.
  • 3. Заглушить двигатель и дать ему остыть до комнатной температуры. После этого можно открутить крышку радиатора, долить специальную жидкость для охлаждения системы. Далее запустить силовой агрегат и подождать, пока заработает термостат. Он должен открыться, чтобы жидкость пошла большому кругу. При осмотре радиатора не должно быть пузырьков. Если они обнаружены, значит, система негерметична, необходимо заменить прокладку блока цилиндров.



Вывод


Обязательно проверить запуск двигателя на холодную, то есть в зимний период. Без этого невозможно полностью проверить систему. Все это должно происходить без проблем. Вот мы и узнали, как выбрать дизельный автомобиль. Необходимо просто знать некоторые правила и особенности, чтобы не попасть впросак. Стоит отметить, что дизельный двигатель набирает популярность, что не удивительно.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Запотевает лобовое стекло изнутри. Как избавиться от лишней влаги в салоне?
  • Замена радиатора охлаждения на Калине. Алгоритм действий при выполнении работ