» » Как снять ступицу переднего колеса? Рассмотрим на примере ВАЗа и иномарки

Как снять ступицу переднего колеса? Рассмотрим на примере ВАЗа и иномарки


Знать и понимать, как снять ступицу переднего колеса нужно тому человеку, который не доверяет своего "железного коня" механикам и слесарям, а предпочитает делать все самостоятельно. Таким образом можно не только сэкономить, но и научиться своими силами ремонтировать машинку, что очень удобно.

Как снять ступицу переднего колеса? Чтобы получить ответ на этот вопрос, следует просто внимательно прочитать данный материал. Он будет наполнен как самой необходимо информацией, так и интересными фактами.

Многие водители не любят самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, а потому в случае поломки сразу отправляются на станцию технического обслуживания. В некоторой степени это удобно, ибо можно сэкономить драгоценное время. Достаточно будет лишь вернуться через оговоренное время, а машина уже готова. Таким способом никогда не будет пользоваться настоящий автолюбитель. Этот человек захочет сам во всем разобраться. Так уже получилось, что для большинства мужчин, подобный вопрос является делом принципа.

Как правило, ступицу извлекают, когда появляется необходимость поменять подшипники или же другие, износившиеся запчасти. Приятно радует тот факт, что на большинстве машин данная процедура осуществляется одинаково. Но конечно, у каждой марки имеются определенные особенности. С этим стоит смириться, ибо на заводах работают совершенно разные инженеры и проектировщики. У каждого из них имеются собственные мысли и идеи на этот счет. Это лишний раз говорит о том, что прежде чем взяться за работу, нужно подготовиться.



Несколько слов про ВАЗы


Нужно сразу отметить, что будет осуществляться разбор рабочего процесса, он будет произведен с оглядкой на такие модели, как 2110, 2111 и 2112. Не стоит переживать, ведь на большинстве других машин этого производителя существенной разницы не будет. Алгоритм действий выглядит так:
  • Демонтировать колпак, предохраняющий ступицу от пыли и грязи. Делается это просто. Понадобится зубило. Оно не должно быть сильно широким.
  • Транспортное средство устанавливается на ручной тормоз. Желательно, чтобы в это время рычаг коробки был расположен на первой передаче.
  • Дальше ослабить гайку. Вот тут не обойтись без головки на 30. Придется также немного отпустить болты, удерживающие само колесо.
  • Передняя часть машины поднимается при помощи домкрата. Достаточно вывесить передок на такой уровень, когда два колеса будут спокойно вращаться.
  • Начинать разбор необходимой стороны. Первым делом придется снять колесо, дальше идет тормозной диск, а потом - направляющая колодок совместно с суппортом. Дабы освободить тормоза, направляющую необходимо зафиксировать при помощи проволоки.
  • Открутить подшипник и достать шайбу. В тормозном диске есть отверстия. Нужно постараться просунуть сквозь них болты, диаметр которых составляет 13 сантиметров. Собственно, их надо вкрутить на всю толщину ступицы.
  • Последний шаг - используя молоток, наносить плавные удары по болтам. Таким образом получится ее выбить из посадочного места.

Действуя согласно приведенному алгоритму, можно работать со ступицами на отечественных машинах. Стоит действовать максимально внимательно, дабы ничего не сломать.



Как вести себя владельцам Ниссан?


Здесь все немного не так, как на Жигулях. Логично, что и работать придется иначе. В качестве примера будет приведен Ниссан Кашкай. Что касается других моделей, то все будет делаться по аналогии.
  • Передняя часть машины вновь поднимается при помощи домкрата. Если машинка тяжелая, следует использовать подъемник.
  • Демонтировать с кулака специальный датчик. Не стоит сильно тянуть за провода.
  • Стопорная пластина достается из кронштейна суппорта.
  • Снять тормозной диск, а потом - чуть ослабить гайку на самой ступице.
  • Открепить от приводного вала ступицу и подшипник.
  • Максимально осторожно снять ступицу вместе с подшипником..

Что касается сборки, выполнять ее надо в обратной последовательности. Важно качественно затянуть все гайки.



Легендарный Мерседес. Как работать с его ходовкой?

  • Перед машинки ставится на домкрат.
  • Снимается суппорт.
  • Немного ослабить гайки люфтов. Демонтируется шайба.
  • Уже можно снимать ступицу. В случае, если она двигается туго, воспользоваться специальным съемником.
  • Выполнить замену подшипника. Осуществить сборку в обратной последовательности.

Чтобы процесс не вызывал серьезных трудностей, стоит пользоваться смазкой. Она наносится на элементы, которые сильно трутся друг об друга.

Есть уверенность, что приведенная информация поможет всем, если надо будет узнать, как снять ступицу переднего колеса. Уже известно, что делать это не сложно. Конечно, придется постараться, но без этого никогда и ничего не выйдет. Спокойствие и аккуратность смогут помочь.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды