» » Как заменить прокладку клапанной крышки? Монтаж нового элемента

Как заменить прокладку клапанной крышки? Монтаж нового элемента


Возможно, разобраться с тем, как заменить прокладку клапанной крышки, нужно будет водителю в том случае, если стало заметно, что на моторе появилось большое количество масла. Часто в такой ситуации мокрым становится и непосредственно свечной колодец, что также подразумевает серьезные неприятности. На самом деле все это указывает на то, что проблемы с прокладкой. Она могла просто пересохнуть, из-за чего масло теперь попадает под капот. В целом, многие авто, созданные на постсоветском пространстве, страдают от такой "болезни". В большей степени речь идет про старые машины. Если говорить совсем уж откровенно, то для большинства силовых агрегатов, установленных на ВАЗ, считается вполне нормальным явлением, когда есть определенная течь. Когда с финансами все в полном порядке, люди сразу едут на станцию технического обслуживания. В том случае, если с деньгами не все гладко, можно попытаться выпутаться из этой ситуации своими силами.

Как заменить прокладку клапанной крышки, понять не так уж и трудно. В этом материале будет все доступно изложено. Учитывая, что у всех читателей разные навыки, каждый этап будет описываться по отдельности, для большего понимания.

Обеспечить доступ


Не так просто будет добраться к прокладке крышки. Для этого придется немного поработать. Используя плоскогубцы, сдвигаются хомуты, расположенные на воздушных клапанах. Дальше они извлекаются. Теперь следует ослабить хомут и аккуратно демонтировать один из масляных шлангов. Следующим шагом станет снятие датчика распределительного вала. Вместе со свечей вынимается проводка и с ГРМ демонтируется крышка.



Наступает очередь ослабить хомут, находящийся на фильтре воздушном. Сделав это, следует просто выкрутить два болта, удерживающие корпус фильтра. Когда он будет снят, можно заниматься снятием самой крышки. Мастера знают, что закреплена она при помощи двенадцати длинных болтов. Их просто выкрутить, протереть и убрать в сторону.

Случается, что болты слипаются с резьбой. В этой ситуации действовать следует предельно осторожно, дабы их не сорвать. Для верности стоит капнуть масла. В продаже есть также специальная жидкость под названием ВД-40. Как только болты удастся вынуть, крышка снимется без усилий.

Снимать старую прокладку нужно плавно. Можно предположить, что если понадобилась необходимость менять ее, значит, внутри все покрыто маслом. Осторожно снимая прокладку, масло вытирать. Примечательно, что остатки его удаляются не только с посадочного места прокладки, но и отовсюду, куда оно вообще могло бы попасть. Бывает, что прокладка прикипает к блоку. Паниковать не стоит, ибо все делается очень просто, понадобится только плоская отвертка, дыба поддеть ее. Лучше обойтись без резких движений, дабы не усугубить ситуацию.



Монтаж нового элемента


Прежде чем установить новую прокладку, внимательно осмотреть посадочную поверхность на наличие остатков старой детали. Если они останутся, то не удастся достичь необходимых показателей герметичности. Также увеличивается вероятность того, что новая прокладка быстро порвется.

Используя щетку из металла, ложе следует качественно зачистить даже, если ничего не удастся найти при визуальном осмотре. Обязательно проверить сам крышку. Нередки случаи, когда налипания остаются именно на ней. Дальше место, куда будет "садиться" прокладка, промывается и вытирается при помощи чистой ветоши. Тоже самое делается и с клапанной крышкой.

Элемент выкладывается на ложе максимально ровно. Крышка ставится на исходное место. Теперь проверить не выпала ли прокладка. Если все в норме, немного прижать крышку. Сделать это так, чтобы не было никаких перекосов. Остается осуществить затяжку, пользуясь болтами. Возможно, они должны ввинчиваться в строгой последовательности, дабы качественно прижать прокладку. Если в инструкции об этом не сказано, тогда можно осуществлять процедуру в любом порядке.



Использовать ли герметик? С этим хозяин машины должен определиться сам. На заводе этого не делают. В наиболее современных автомобилях это тоже не нужно. Но если машинка старая, размеры всех используемых элементов могут не совпасть на сто процентов. Тогда можно и воспользоваться герметиком.

Обратная сборка


Когда двенадцать болтов будут стоять на своих местах, действия, описанные выше, выполняются в обратной последовательности. Стоит отметить, что не нужно торопиться сразу заводить мотор и мчаться на всех порах по дорогам. Следует послушать сначала, как он работает. Вероятно, удастся услышать непонятные шумы, которых быть не должно. Если все хорошо, можно ехать. По прошествии нескольких дней можно осмотреть мотор на наличие масляных потеков.

Хочется верить, что подробная информация о том, как заменить прокладку клапанной крышки, пригодится каждому водителю, столкнувшемуся с этой проблемой.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной