» » Отключение переднего моста на Ниве. Как монтировать устройство отключения?

Отключение переднего моста на Ниве. Как монтировать устройство отключения?


Кто не знает, как осуществляется отключение переднего моста на Ниве, тот явно не сталкивался с этим автомобилем. На самом деле далеко не все водители довольны полным приводом этой машинки. Если смотреть на отзывы, большинство владельцев Нивы хотели бы несколько переработать ходовую часть, а также иметь возможность при необходимости отключать мост. В этой ситуации хозяевам такого автомобиля можно посоветовать пользоваться специализированными муфтами. Их задача в том, чтобы вывести из работы передний мост. Главным преимуществом этого устройство считают то, что появляется возможность сэкономить порядка двух литров горючего. Это становится возможным благодаря снижению нагрузки на одну из силовых частей. Ну и нельзя обойти стороной факт того, что уровень трения в редукторе моста тоже падает. Многие специалисты утверждают, что если разгрузить передний мост, может усилиться нагрузка на задний, а это приведет к серьезным проблемам. Что также может быть, так это падение уровня управляемости транспортным средством. В большей степени это ощущается зимой, когда дорожное покрытие скользкое. Когда в работе находится лишь один мост, не нужно заезжать на бездорожье.

Несколько особенностей процесса


Отключение переднего моста на Ниве - что оно собой представляет? Сначала следует проанализировать, к чему это может привести. Если даже дорога полностью ровная, машиной все равно будет управлять намного сложнее. Происходит это из-за того, что машинка в итоге становится заднеприводной.



Помимо этого, при выключенном переднем приводе выполнение разного рода маневров становится трудным. Например, могут возникнуть сложности с вхождением в поворот на большой скорости. Этого не будет, когда в работу одинаково включены обе оси. Еще одним минусом можно назвать увеличенный тормозной путь в сравнении с полным приводом.

Нельзя не отметить, что абсолютно во всех модификациях Нивы, редукторы выполнены практически так, как и остальных на машинах, собранных на заводе ВАЗ. Учитывая, что Нива весит намного больше известной всем "копейки", когда у нее начинается процесс выключения переднего привода, нагрузка на задний достигнет таких нагрузок, которые превышают все допустимые нормы. Естественно, ничего хорошего от этого ждать не стоит.

Но, есть и отдельные плюсы при установке специализированного устройства. Главным можно считать тот, что как бы там ни было, но транспортное средство все равно будет обладать полным приводом, так как включать и выключать мост можно по мере необходимости. Плюс, все процессы выполняются непосредственно из салона, а потому никаких сложностей возникнуть не должно. Что касается длительности переключения - не займет больше пары секунд. Ну и самое приятное - делается все даже на высокой скорости.



Когда движение осуществляется преимущественно в пределах городской черты или по трассе, появляется возможность серьезно снизить расход бензина. Еще нужно отметить, что редуктор переднего привода изнашивается не так сильно.

Как монтировать устройство отключения?


Многое зависит от того, с какой именно моделью Нивы придется работать. Определившись, следует отправиться на автомобильный рынок и приобрести само устройство, которое позволит отключить привод заднего моста из салона. Что касается самого процесса установки, он не вызовет абсолютно никаких трудностей. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
  • Придется демонтировать раздаточную коробку. Если модель Шевроле-Нива, тогда данную операцию делать не придется.
  • Выкручиваются гайки, которые удерживают в определенном положении крышку на картере привода моста переднего.
  • Последний шаг - снимается крышка картера, а также вал вместе с муфтой.

Дальше все вообще просто. Чтобы закончить работу, нужно всего лишь взять устройство и поставить его на место, где ранее располагалась снятая крышка. Видно, что ничего трудного в этом нет. Достаточно только иметь при себе классический "набор автослесаря".

Частенько происходит так, что муфта просто выпадает. Дабы этого избежать, муфта должна устанавливаться таким образом, чтобы проточка была направлена на фланец. Дальше раздаточную коробку нужно поставить на исходное место. Мастера советуют проверить, на каком уровне находится трансмиссионное масло. Примечательно, что делать это нужно непосредственно после проведения работ. Нужно также напомнить, что в плохую погоду или в момент нахождения на бездорожье, не стоит выключать мост, дабы не произошло ничего непредвиденного.



На этом можно подводить черту под рассмотрением темы - отключение переднего моста на Ниве. В этом материале все изложено максимально доступно. Каждый желающий без особого труда сможет разобраться в написанном и даже выполнит ремонтные работы.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды