» » Как отремонтировать подогрев сидений? С чего начать ремонт?

Как отремонтировать подогрев сидений? С чего начать ремонт?


Когда возникает вопрос, как отремонтировать подогрев сидений в любимом автомобиле, мы заводим мотор и едем на станцию техобслуживания. Естественно, отдаем пусть и небольшие, но все же деньги за ремонт. Некоторые виды ремонтных работ действительно лучше всего делать на СТО, но когда речь идет о подогреве сидений, даже новичок сможет превратить холодное кресло в горячую печку! Хотите знать, как это сделать быстро и с минимальным количеством затрат? Тогда быстрее читайте нашу статью о ремонте подогрева в домашних условиях!

С чего начинается ремонт?


Как отремонтировать подогрев сидений в мороз? На самом деле, причины такой поломки могут быть разными. Первое тестирование мы с вами проведем в салоне авто. Проблема не в предохранителе? Без разборки кресла не обойтись. Еще раз повторимся – даже эта процедура не представляет особых сложностей и легко выполняется в гараже. Кресло снимается, переносится в удобное место и ремонтируется.

Любой ремонт начинается с выявления причины поломки. Их три:
  • Неполадки с предохранителем.
  • Барахлит переключатель, который находится на самом сиденье.
  • Произошел обрыв проводки, нет контакта.

Какой бы ни была причина, стоит понимать – не у каждого из нас есть время и желание устранять поломку самостоятельно. Более того, мы даже забываем заехать на СТО, хотя с наступлением холодов ледяные сидения обязательно напомнят о себе. Новую машину можно отвезти в сервисный центр, где ее быстро починят по гарантии. Но что делать, если возраст превысил все рамки? Вариантов два – найти хорошего электрика или воспользоваться нашими советами по ремонту.

Итак, давайте разбираться в перечисленных выше причинах поломки более подробно.



Что-то не так с предохранителем


Если сломался предохранитель, вам крупно повезло. Действительно, это самая распространенная проблема, да и устраняется она проще всего. Но для начала нужно убедиться, что именно предохранитель стал причиной дикого холода сидений. Извлеките устройство и взгляните на него. В современных машинах чаще всего ставят пластиковые предохранители. Они абсолютно прозрачны, внутри видна проволока. При перегорании она плавится. Далее действуем по уже накатанной схеме – подираем подходящий предохранитель, а старый выбрасываем. На этом ремонт подогрева можно считать законченным.

Во всем виноват переключатель


Еще одна распространенная проблема может быть связана с переключателем. В первую очередь, вы снимаете разъем – для этого достаточно сделать легкое покачивание и потянуть его вниз. После этого возьмите в руки отвертку и слегка отожмите стопоры, которые мешают освобождению переключателя. Механизм легко вытягивается. Далее вам нужно будет произвести замеры между двумя крайними контактами. Если сопротивление оказалось одинаковым, производим разборку. Сделать ее сможет даже новичок, который не сильно разбирается в электронике.



Внутри вы увидите плату, на которой находятся контакты. По ним двигается особый «бегунок», основное предназначение которого – замыкать нужные контакты. Благодаря ему, обеспечивается нужное сопротивление.

Наверняка, все мальчишки в детстве чистили контакты или видели, как это делают взрослые. Точно так же мы поступим и в этой ситуации. Очистим контакты от загрязнения и попробуем еще раз запустить подогрев сидений. Скорее всего, поломка будет устранена.

Обрыв контактов


Можете быть уверены – эта причина является наиболее проблематичной и неприятной. Если в первом и втором случаях вам нужно было просто заменить предохранитель и почистить контакты, то с обрывом такой «номер» точно не пройдет. Однако для начала нам с вами нужно удостовериться, что проблема действительно в этом. Чтобы достать разъемы, вам потребуется снять обивку. Впрочем, особо искусные специалисты могут сделать это, даже не снимая сидения. Но если ремонт производится впервые, мы все же советуем вам снять его, спокойно разобрать и заняться делом.



Засуньте руку в щель между подушкой и спинкой. Найдите там разъемы и аккуратно достаньте их. Далее разъемы «прозваниваются». Сопротивление отсутствует? Увы, разъем все-таки произошел. Придется снимать всю обивку и приступать к поиску проблемного места – оно может находиться где угодно. Устраняем обрыв и проверяем!

Вы только что лично убедились в том, что ремонт подогрева в салоне автомобиля – не такая сложная задача, как казалось на первый взгляд. Существуют три наиболее распространенные причины поломки: обрыв контактов, поломка предохранителя, загрязнение контактов. Каждая из них устраняется в домашних условиях с минимумом затрат – вам потребуется только купить предохранитель, если проблема в нем. Как отремонтировать подогрев сидений, вы уже знаете – зима покажется не такой холодной, ноги и спина всегда будут в тепле.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной