» » Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно

Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно

Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно
Не все знают, как проводится замена пневмоподвески на пружинную. Но многие водители имеют такой опыт. Сегодня пневматическая подвеска представляет собой деталь, которая достаточно широко распространена на автомобильном рынке. От нее зависит многое – управляемость, комфортабельность и скоростные качества. Легковые автомобили, в том числе бизнес-класса, обычно оснащаются именно пневматической подвеской, с упорами на каждом колесе. Стоит отметить, что такая подвеска не является отдельным видом подвески для машин.

Замена пневмоподвески на пружинную проводится по нескольким причинам. При плохих дорожных условиях пневматическая подвеска быстро изнашивается или ломается. В этом случае автолюбители стараются заменить ее на пружинную. Другая причина возможной замены – дороговизна ремонта. Эта процедура обойдется владельцу автомобиля примерно в двести тысяч рублей.

Что такое пневмоподвеска?


Пневмоподвеска создавалась для снижения веса машины. Она способствует развитию высоких скоростей с большими нагрузками на одну ось.

Отличия пневмоподвески от пружинной:
  • минимальный клиренс;
  • просвет меняется пропорционально, в зависимости от нагрузки авто;
  • автомобиль уверенно проходит повороты;
  • ход транспортного средства плавен;
  • машина более устойчива.

Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно


Пневматика оснащена большим спектром разнообразных регулировок. Эта опция способствует плавности хода и улучшению динамики транспортного средства. Помимо этого, она делает машину более устойчивой и делает поездку в темное время суток безопасной, потому что обеспечивает правильное расположение фонарей, независимо от степени загрузки автомобиля.

Когда нужно ремонтировать пневматическую подвеску?
  • Автомобиль просел.
  • Во время движения транспортное средство заваливается на один из боков.
  • Не отключается компрессор.


Неисправности


Частые неисправности пневмоподвески:
  • поломка;
  • пробитие пневмомагистрали;
  • не работает баллон с воздухом;
  • клапаны не правильно работают.

Пневмоподвеска, если ее сравнивать с пружинной, имеет больше преимуществ. Но недостатки у нее также имеются. Главный из них заключается в том, что в плохих условиях она быстро изнашивается, а часто и просто ломается.

Естественно автолюбители размышляют над тем, как решить проблему побыстрее и особо не тратиться. Решение тут простое: покупка новой пневмоподвески обойдется недешево, ремонтировать тоже удовольствие дорогое, остается поменять ее на пружинную и не мучиться.

Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно


Процесс замены


Проведя осмотр машины, и обнаружив необходимость замены, нужно подготовиться к этой процедуре. Безусловно, можно обратиться в СТО и прибегнуть к услугам профессиональных механиков. Однако, если предполагается проводить процедуру у себя в гараже, то наши советы совсем не помешают любому автолюбителю, особенно если у него не так уж и много опыта.

Замена подвески осуществляется с помощью установки конверсионного комплекта. Итак, начнем описание процесса:
  • Авто нужно приподнять на подъемник.
  • Теперь переходим к снятию колес.
  • Из пневмабаллона нужно выпустить весь воздух.
  • Теперь следует снять рулевые тяги.
  • Откручиваем крепления, которые удерживают пневматически баллон.
  • И только теперь снимаем последний.
  • Отделяем верхнюю часть баллона, которую держат 6 болтов.
  • После чего переставляем ее на амортизатор и прикрепляем на место, используя «родные» 6 болтов.
  • Ставим баллон на место. Основная работа завершена, остается правильно подогнать низ пружинной подвески. Он прикрепляется туда же, где стояла пневматика. Прикрепляем ее на болт.
  • Машина опускается обратно на землю.
  • С помощью домкрата очень медленно и аккуратно поднимаем колесо.
  • Теперь сверху упругого элемента закручиваем 3 болта.
  • Теперь нужно прикрутить рулевые тяги, после чего поставить колесо на свое место.

Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно


Как можно заметить – процедура достаточно несложная. Сравнивать пневмоподвеску с пружинной, это все равно, что сравнивать «Мерседес» с «Ладой Калина». Пружинная проста в производстве и эксплуатации, поэтому частично выигрывает у сложной пружинной. Хотя у последней также имеется большой перечень своих достоинств. Сделав замену, хозяин транспортного средства надолго забудет о проблемах в данном узле своего «железного коня».

Поменять пневматическую подвеску – потратить довольно крупную сумму денег. Поэтому проще установить обычную, отлично подходящую под отечественные дороги. Ведь основной ее плюс – неприхотливость в ремонте и обслуживании. Замена пневмоподвески на пружинную – это отличное решение проблемы, если первая вышла из строя. Мероприятие не займет много времени и сэкономит содержимое вашего кошелька. Немаловажно, что выполнить замену можно самостоятельно, не прибегая к услугам автослесаря.