» » Как снять руль на приоре: алгоритм действий

Как снять руль на приоре: алгоритм действий


Кто хочет узнать, как снять руль на приоре, обязательно должен ознакомиться с этим материалом. Здесь будет максимально подробно описан данный процесс, без серьезных затрат времени. Известно, что многие водители решают подобные вопросы самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Однако это не всегда позволяет достичь желаемого результата. Если после начала работ появились трудности, обязательно нужно обратиться за помощью к профессионалам. Не стоит с этим делом шутить, ибо руль является основным элементом управления транспортного средства.

Как снять руль на приоре знают далеко не все. Наступило время, когда этот пробел в знаниях будет устранен. Возможно, человек захотел поставить рулевое колесо спортивного типа или же подвести на него подогрев. Прежде чем приступить к выполнению основной работы, его придется снимать. Сразу нужно обратить внимание на то, что все машины совершенно разные, а потому демонтаж руля будет везде различаться.

Необходимое оборудование


Практически все мастера в один голос заявляют, что выполнить эту работу можно очень просто и никакие навыки для этого не понадобятся. Все что нужно иметь при себе - небольшой набор инструментов. Примечательно, что и в этом наборе нет абсолютно ничего сверхъестественного.



Перечень необходимых инструментов выглядит так:
  • Ключ размером 24 миллиметра.
  • Труба, которая будет использоваться в качестве упора.
  • Шестигранник.
  • Плоская отвертка.

Имея при себе эти инструменты, все получится сделать своими силами. Главное, правильно все делать последовательно. Если не торопиться и разобраться во всем, тогда процесс не вызовет абсолютно никаких сложностей.

Алгоритм действий


Наверняка все прекрасно знают о том, что совершенно каждая работа выполняется поэтапно. Опять же, нужно еще раз отметить, что нет необходимости иметь какие-то особые знания. Важно только действовать предельно осторожно. Собственно, все будет выглядеть следующим образом:
  • От отрицательной клеммы аккумуляторной батареи нужно отсоединить провода.
  • Руль переводится в такое положение, которое будет полностью соответствовать движению вперед.
  • Нужно найти пару саморезов, фиксирующих крепления. Они выкручиваются. Важно в это время повернуть подушку. Вот тут придется воспользоваться отверткой. С ее помощью отсоединить колодку с проводами.
  • Фиксирующий элемент отводится в сторону и теперь нужно только снять колоду. Как уже понятно, расположена она непосредственно на защитной подушке.
  • Опять понадобится отвертка. При ее помощи нужно освободить фиксатор, направленный на подачу звукового сигнала.
  • Заранее заготовленным ключом на 24, нужно ослабить центральную гайку руля.
  • Крепко ухватить руль и пошатывая его из одной стороны в другую, постепенно подтягивать его на себя.
  • Когда рулевое колесо будет сорвано, останется только до конца открутить фиксирующую гайку и снять окончательно его.
  • Не стоит слишком сильно воздействовать на двигающуюся часть кольца.



После того, как процесс снятия будет завершен, каждый сможет сделать вывод о том, что на самом деле не все так сложно, как казалось изначально. При правильном подходе к работе получится все сделать очень быстро. Логично, что снимая старый руль, необходимо заранее подготовить новый. Вряд ли об этом стоит напоминать. Если человек никогда ничего подобного не делал, тогда нужно для себя отметить, что для Лады Приоры рулевые колеса должны быть специальными. Осуществляя покупку, нужно быть предельно внимательным, чтобы не допустить досадную оплошность, которая будет стоить денег.

Не имея специализированных знаний, нужно помнить, что процедура сборки проводится в обратной последовательности. Если кто-то не до конца понимает, то начинать нужно с девятого пункта, а последним окажется тот, который был в приведенном алгоритме под номером один.

Планируя установку новенького руля на Ладу Приору, нужно учесть, что придется некоторое время свыкаться с ним. В большей степени это касается тех людей, которые не так часто пользуются своим транспортным средством. Собственно, каждый получил ответ на вопрос, прозвучавший в самом начале статьи. Еще один момент, который важно учесть - привыкать к новому органу управления лучше не на оживленной дороге. Дело в том, что будет достаточно лишь одного неверного движения для того, чтобы стать виновником аварии на проезжей части. Естественно, такая перспектива никого не порадует. В большей степени это имеет отношение к тем водителям, которые не имеют большого стажа вождения.



На этом все. Ни у кого не осталось вопросов о том, как снять руль на приоре, ибо здесь все максимально доступно изложено. Достаточно просто внимательно прочесть этот материал и тогда все точки над и будут расставлены.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной