» » Как прокачать топливную систему дизеля? Прокачка сразу тремя разными методами

Как прокачать топливную систему дизеля? Прокачка сразу тремя разными методами


Владельцы дизельных авто знают, как прокачать топливную систему дизеля, но не всегда делают это правильно. Кто-то прокачивает насос и думает, что на этом работу можно считать выполненной. В связи с этим возникла необходимость в написании отдельного руководства для тех, кто ограничивается насосом или вовсе не знает, что делать с топливной системой дизельных автомобилей. Вы узнаете не один, а целых три способа такой прокачки.

Как прокачать топливную систему дизеля и почему вариант прокачки насоса не подходит? Если в вашей топливной системе имеются небольшие повреждения, такая прокачка может быть опасна. Мы расскажем, как делать данную процедуру правильно и с нулевым риском для автомобиля.

Используем насос


Первый способ – прокачка посредством насоса. Пошаговое руководство выглядит следующим образом:
  • Немного ослабьте болт, отвечающий за «обратку» дизельного топлива. Его несложно найти – как правило, размер шляпки 17. На иностранных автомобилях болт имеет маркировку OUT.
  • И сразу исключение из правил. Конечно же, шляпка болта может иметь иные размеры. Японцы, которые привыкли думать и делать «не так, как все», используют размер шляпки 19. Впрочем, размеры могут быть и другими – пусть это не вводит вас в заблуждение. Именно поэтому мы всегда советуем пользоваться инструкцией, в которой все достаточно четко прописано.
  • Далее нам нужно выяснить особенности подачи топлива. Смотрите очень внимательно – если в нем появились пузырьки (пусть даже мелкие), в систему точно попало немного воздуха. Проблема очевидна – нужно решать! То есть, как только пузырьки воздуха исчезнут, можно останавливать операцию.
  • Далее возьмите обычный насос автомобиля, снимите шланг с дизельного и аккуратно поместите туда обычный насос автомобиля.
  • Выполняем небольшую подкачку. Это необходимо для создания давления. Оно позволит перекачать горючее и обеспечит его попадание в насос.
  • Вам потребуется переходник для соединения со шлангом «обратки». Кстати, для этих целей можно воспользоваться компрессором для накачки шин.
  • Внимание! Постарайтесь не переусердствовать. Если приложите слишком много сил, топливный бак может сильно раздуться.
  • Далее нужно открутить остальные подводящие трубочки, которые идут к форсункам. В них тоже (пусть и в небольшом количестве) мог остаться ненужный воздух.

Именно так выглядит первый способ прокачки топливной системы. Ехать на СТО не нужно, платить деньги за прокачку тоже. Если раньше вы не знали, как это правильно делать, или выполняли прокачку по-другому, воспользуйтесь данным способом!



Прокачка с помощью пылесоса


Все, кто пробовал прокачать бензиновый и дизельный насос, знают – второй вариант прокачки гораздо сложнее. Воспользуйтесь мощным пылесосом – и работа займет не более 15 минут. Естественно, с перекурами.
  • В первую очередь, необходимо снять фильтр, просушить стакан. Его вытирают, подсушивают и ставят на место.
  • Найдите штуцеры, которые находятся на кожухе автомобильного фильтра. С их помощью мы будем сливать дизельное топливо (первый штуцер) и осуществлять прокачку (второй штуцер).
  • Приготовьте пылесос, прозрачный шланг длиной от 20 до 30 сантиметров.
  • Вденьте шприц в резиновый шланг, а затем поместите его в штуцер для прокачки.
  • Достаньте из шприца поршень, замените его трубкой пылесоса. Ее диаметр должен соответствовать шприцу и плотно сидеть в нем.
  • Бывает, что не всегда получается найти электроприбор с трубкой нужного диаметра. Не стоит отчаиваться – вы можете просто насадить на трубку более широкий шланг.
  • Немного открутите штуцер, включите пылесос. Не пугайтесь, когда в шприце начнет появляться густая пена. Значит, вы все сделали правильно.



Ждать придется недолго – уже через 15-20 секунд можно отключать пылесос. Закрутите штуцер и отключите электроприбор, как только пузыри исчезнут, и вместо пены начнет идти чистое топливо.
  • Каждый водитель должен знать: чем более мощный пылесос вы возьмете, тем быстрее прокачается воздух.
  • Чтобы еще раз убедиться в правильности выполненных действий, запускаем мотор, выполняем проверку.

Самый универсальный и «хитрый» способ прокачки


И первый, и второй способ впечатляют изобретательностью. Только наши люди могли придумать такие универсальные методы прокачки системы. Впрочем, есть и третий, еще более изощренный способ. Чтобы воплотить его в жизнь, вам не потребуется ни шприц, ни насос. Выглядит все это довольно странно, но работает! Фильтр заполняется полностью, после чего заводится мотор и даются обороты. Всего несколько секунд – и никакого воздуха в системе!

Надеемся, все три способа, о которых мы рассказали выше, помогут привести в порядок топливную систему и окажутся для вас полезными. Ведь зная, как прокачать топливную систему дизеля, вы можете забыть дорогу на СТО и даже помочь соседу с прокачкой его автомобиля.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр