» » Замена сальника коленвала ВАЗ 2107. Выбор уплотнителя и необходимых инструментов

Замена сальника коленвала ВАЗ 2107. Выбор уплотнителя и необходимых инструментов


Довольно часто требуется замена сальника коленвала ваз 2107. В этом нет абсолютно ничего удивительного, ибо он, как и любая деталь, может изнашиваться. Примечателен тот факт, что именно этот сальник принято менять через идентичный период. Говоря профессиональным языком, назвать его можно армированной манжетой, выполненной из резины. Чаще всего на то, что необходима замена, указывает масляная течь.

Замена сальника коленвала ваз 2107 необходима один раз в три года, при условии, что езда осуществляется в нормальном режиме. Есть вероятность того, что срок будет большим или меньшим. На это влияют многие факторы. Одним из наиболее явных можно назвать сильный нагрев силового агрегата.

Когда мотор перегревается, резина начинает терять свои свойства из-за того, что становится более эластичной. Дальше стоит ознакомиться с подробным описанием того, как осуществляется выбор сальника и его замена.

Выбор уплотнителя. Необходимый инструмент


К счастью, совершенно нет необходимости в том, чтобы использовать сверхъестественное оборудование или же приспособления. Главное - не ошибиться с подбором размера уплотнительной резинки. Потому на "семерку" следует ставить сальник, созданный специально для этой модели. Даже нет смысла рассматривать другие варианты. Примечательно, что он может продаваться с пыльником.


Обязательно нужно иметь в наличии такой инструмент:
  • Ключ рожкового типа, размер которого составляет 41 миллиметр.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Отвертку.
  • Специализированный съемник.

К счастью, осуществить замену уплотнителя можно непосредственно на самом двигателе. Его не придется демонтировать.

Как поменять передний сальник?


Начиная процедуру замены манжеты коленчатого вала, первым делом нужно снять шкив, расположенный непосредственно на самом валу. Дабы его снять, придется при помощи зубила его заклинить, а дальше, используя ключ, открутить гайку. Шкив снимается с помощью съемника, подготовленного заранее. Если его нет, использовать отвертку, поддевая его со всех сторон. Осталось достать износившийся элемент. Делается это отверткой.

Используя чистую тряпку, хорошенько протереть посадочное место. Взять новый уплотнитель и максимально аккуратно вставить его в пазы. Сверху ставится старый уплотнитель и осторожно нужно бить по нему молотком, чтобы новый элемент оказался в нужном месте. Что касается стоимости, то новый сальник стоит приблизительно 100 рублей.

Замена задней манжеты


Дабы приступить к работе, придется поставить транспортное средство на яму. С мотора нужно снять маховик. Затем, открутить болты крышки, используемой для защиты сцепления и снять ее. Чтобы не повредить коленчатый вал в момент, когда ставится новый уплотнитель, стоит снять держатель для манжеты. Для этого открутить болты, используемые для фиксации силового агрегата. Делать все предельно осторожно.

Пользуясь отверткой, очень осторожно поддеть держатель и достать его заодно с сальником. Теперь возможностей стало больше. Держатель можно поставить в тиски.

Теперь нужен молоток. Используя его, выбить старый уплотнительный элемент. Держатель достать из тисков и просто положить на наиболее гладкую и чистую поверхность. Новенькую манжету чуть промазать маслом. Теперь ее поставить на посадочное гнездо, опять же, сверху приложить старый сальник и аккуратно забивать молотком. Дальше придется собрать силовой агрегат. Ничего сложного в этом нет. Работа осуществляется в обратной последовательности. Главное - действовать максимально внимательно, дабы ничего не упустить.



Учитывая тот факт, что уплотнительная манжета стоит не так уж и дорого, менять ее можно и чаще, чем один раз в три года. Не стоит дожидаться момента, когда масло начнет сильно течь. Если добавить к этому тот факт, что все делается максимально просто, вообще никаких вопросов не возникает. Стоит понимать, что при износе сальника коленчатого вала, в моторе будет становиться все меньше масла. Нельзя допустить, чтобы его уровень был ниже "минимума". Лучше заменить одну маленькую делать и потратить немного своего времени, чем потом тратить огромные суммы на капитальный ремонт силового агрегата. Невозможно не отметить и то, что придется регулярно подливать масло, а это нисколько не добавит комфорта в использовании железного коня.

Если человек максимально внимательно читал данный материал, он несомненно смог открыть для себя много нового. Во всяком случае, теперь каждый знает, как проводится замена сальника коленвала ваз 2107, и что собой представляется данная операция в целом. Плюс, появилась хорошая возможность сэкономить собственные средства, не прибегая к помощи квалифицированного мастера. Действуя внимательно и последовательно, все получится в лучшем виде.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр