» » Не поступает топливо в карбюратор? Диагностика бензонасоса

Не поступает топливо в карбюратор? Диагностика бензонасоса


Двигатель перестал запускаться, и не поступает топливо в карбюратор - что делать в этой ситуации? Чтобы как можно скорее разобраться со случившимся, обязательно нужно владеть хотя бы теоретическими знаниями относительно того, как работает топливная система. Хорошо было бы также знать, какие неисправности для нее наиболее характерны.

Не поступает топливо в карбюратор из-за следующих моментов:

  • Давление в системе отсутствует либо не достигает необходимого уровня.
  • Весьма распространенная проблема, когда ломается бензонасос.
  • Вышел из строя трубопровод.
  • В шланге, идущем от бензобака, скопилось большое количество грязи, в результате чего, образовалась пробка.
  • Пришло время менять топливный фильтр.

На самом деле, нужно понимать, что мотор может не заводиться не только из-за того, что не подается в карбюратор горючее. Он может не реагировать на поворот ключа в замке зажигания еще и по таким причинам:
  • Не подается ток на катушку зажигания.
  • Высоковольтка банально не доходит до свечей.
  • Сильный сбой во всей системе.
  • Бензин попадает в карбюратор, но идет дальше.
  • Проверка подачи.



Как всегда, самый известный способ - сделать все своими руками. Сразу нужно отметить, что метод не отличается высоким уровнем эффективности. Требуется штуцер отсоединить от шланга, подающего топливо. Следующий шаг - пару раз нажать на рычаг, используемый для подкачки горючего. И так, если с демонтированного шланга полилась жидкость, дело непосредственно в карбюраторе, если же нет, обратить внимание на бензонасос.

Как уже было сказано, вышеописанная проверка не порадует своей эффективностью. Дело в том, что все упирается в то, в каком положении пребывает заслонка в самом фильтре. Часто случается, что во время проверки все нормально, а как только мотор заводится, проблема снова повторяется, как будто, ничего и не было.

Используется метод с бутылкой. Среди механиков он считается более надежным для того, чтобы проверить бензин. Сняв шланг подачи, привязывается к нему обычная бутылка пластиковая, а дальше необходимо запустить мотор. В итоге получится узнать точно о том, в каком месте возникла неисправность.


Возможно, дело в самом карбюраторе?


Первым делом необходимо проверить фильтр мелкой очистки, расположенный сразу за входным штуцером. Установлен он для того, что удалять из бензина мельчайшие элементы разного рода. Он закрыт пробкой. При необходимости, она очень легко откручивается. Затем надо достать сам фильтрующий элемент, и качественно его промыть. Сборку выполнить в обратной последовательности.

Можно проверить еще и жиклеры, но в этом нет особого смысла. Даже когда один из них забит, силовой агрегат все равно функционирует.

Диагностика бензонасоса


На нем также есть такой элемент, как рычаг для ручной подачи. Он понадобится, чтобы осуществить проверку. Стоит напомнить, что идущая от входного штуцера магистраль, по которой движется топливо, была отключена ранее, необходимо теперь отсоединить ее от насоса, и продуть своими силами. Рекомендуется под выходной штуцер положить массивную тряпку. Делается это для того, чтобы бензин не разлился и не попал самотеком в силовой агрегат. Дальше придется поработать упомянутым ранее рычагом подачи.

Если в выходном штуцере находится топливо, это говорит о том, что ослабли крепления насоса. Исправить это просто. Достаточно поджать крепежные болты на его корпусе.



Когда бензин не подается, в итоге остается лишь пара вариантов поломки. Первый - поломка бензонасоса, что бывает довольно часто на современных машинах. Что касается второго, то здесь речь идет про засорение магистрали, ведущей от насоса к баку. Это случается довольно редко, но факт остается фактом.

Совет! Есть хорошая возможность проверить состояние насоса, опять же, в ручном режиме. Что понадобится? На самом деле, не придется делать ничего сверхъестественного и противозаконного. При помощи пальца, нужно закрыть отверстие входного штуцера. Далее возникает необходимость в прокачке рычага. Стоит отметить, что давление будет довольно низким. Это нормальное явление, так и должно быть. В случае, если нет звука, характерного для выхода воздуха, значит, насос неисправен.

Если учесть все, что написано выше, можно самостоятельно прийти к очевидному и понятному выводу о том, что нет ничего страшного в том, что бензин перестал попадать в карбюратор. По факту, есть всего две причины данного события: сломался насос или же непосредственно карбюратор. Что касается таких моментов, вроде засорения магистралей или же фильтрующих элементов, случается подобное не часто, да и вероятность подобного низка, если говорить откровенно.



Тот, кто внимательно ознакомился с этим материалом, точно знает, почему не поступает топливо в карбюратор. Вероятно, теперь даже удастся самостоятельно устранить столь неприятную проблему.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр