» » Как запаять бензобак? Как справиться с этой задачей быстро?

Как запаять бензобак? Как справиться с этой задачей быстро?


Большинство автомобилистов интересует вопрос, как запаять бензобак. К сожалению, каждый узел железного коня может выйти из строя. Так уж получается, что поломки случаются в моменты, когда этого никто не ждет. Проблемы с бензобаком - одна из самых опасных поломок. Решить ее нужно как можно скорее, ибо последствия могут быть печальными. Если говорить откровенно, ремонт данного элемента системы питания не такой уж и сложный для человека, имеющего хотя бы небольшие технические навыки и знания. Если нет ни знаний, ни соответствующего оборудования, тогда рекомендуется внимательно читать эту статью. Ознакомившись с ней, можно будет получить ответы на многие интересующие вопросы.

Как запаять бензобак? Для начала нужно понять, где он установлен. Как правило, находится он в задней части транспортного средства, справа. Его месторасположение выбрано не просто так. Оно обеспечивает максимальную безопасность как водителю, так и людям, находящимся в машине. Как только удастся его отыскать, необходимо провести максимально тщательный визуальный осмотр.

Делается это для того, чтобы выявить причину поломки. Нужно найти то самое отверстие, которое в дальнейшем придется паять. Не все понимают, но именно нижняя часть авто в большей степени страдает от механического и физического воздействия. Одной из наиболее распространенных причин поломки является то, как водитель ездит по дорогам. Логично, что тот, кто соблюдает все правила, вряд ли когда-то столкнется с подобными трудностями. В таком случае, отверстие может появиться только из-за естественных процессов, вроде ржавчины. Процессы коррозии, чаще всего, напоминают о себе в случае с железными конями отечественного производства.


Как справиться быстро?


В случае выполнения работ подобного рода, первым делом требуется слить полностью все топливо, находящееся в баке. Здесь не обойтись без домкрата. С его помощью нужно наклонить машину. Используя трубку, топливо можно слить. Однако и это еще не все, и приступать к пайке пока нельзя.

Необходимо дождаться момента, пока бак полностью высохнет, и из него испарятся пары топлива. В противном случае, существует риск воспламенения. Важно во время проведения осмотра, определить насколько сильно повреждение. Для этого необходимо снять бак. Как только удастся демонтировать деталь, выяснить, нет ли других пробоин, которые могли скрываться от взора в силу своего расположения. Не стоит торопиться, а лучше действовать медленно и аккуратно. После того, как пары топлива высохли, и бензобак снят с автомобиля, можно начинать процесс пайки.

Возможные исключения


Конечно, поломки могут быть и критическими, но даже их можно устранить, если приложить чуть больше усилий. Когда проблема дает о себе знать прямо во время езды, рекомендуется прибегнуть к помощи заплаток. Для этого не нужно использовать дорогостоящее оборудование. Все что понадобится - простой гаечный ключ.



Делается это следующим образом: используя любой инструмент, сделать пробоину немного шире. Она должна стать такой, чтобы без труда входил болт. На него нужно надеть шайбу, на которой будет находиться плотная резиновая прокладка. Собственно, эту конструкцию нужно только вставить в горловину.

Поработать придется и с внешней частью бака. На нее установить специализированный манжет с шайбой. Затягивается он при помощи классической гайки. Стоит понимать, что это временная мера, предназначенная только для того, чтобы добраться до самой близкой станции технического обслуживания. Не стоит затягивать. Проблему нужно устранить максимально быстро.

Самое банальное решение


Иногда нет нужды мастерить что-либо, ведь можно все сделать намного проще. Достаточно приобрести качественный клей, который способен взаимодействовать с металлом. В случае, если повреждение не слишком серьезное, данный метод является оптимальным. Придется отыскать небольшой кусок плотной ткани. Ее нужно хорошенько промочить в клее, а затем прижать к поврежденному месту. Примечательно, что смачивать нужно не сильно долго. Важно дождаться того момента, когда ткань будет полностью пропитана клеем.

Как только станет понятно, что материал уже довольно плотно пристал к необходимому месту, обработать его при помощи нитрокраски. Это также прекрасный способ, который поможет доехать до станции технического обслуживания. Единственное, что необходимо - найти действительно качественную ткань, которая не позволит топливу вытекать.



Не остается и доли сомнений, что после всех приведенных советов, каждый сможет понять, как запаять бензобак. Наступил тот момент, когда каждый самостоятельно может выполнить данную работу в любое время дня и ночи. Главное, на начальном этапе обезопасить себя и машину от дальнейших повреждений.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр