» » TSI двигатель - что это такое? Основные принципы работы

TSI двигатель - что это такое? Основные принципы работы


У многих водителей имеется вопрос - tsi двигатель, что это такое? На самом деле, большинство людей приобретает автомобиль не для того, чтобы изучать принцип его работы, а для того, чтобы получать истинное удовольствие от езды. Все же, правильно будет подумать над этим вопросом. Сделать это нужно просто для того, чтобы понимать, за что человек платит свои деньги. Ну и конечно, важно знать, какие проблемы и положительные моменты могут поджидать в ближайшем будущем. Не все знают, но такой тип моторов является довольно качественным, что за всю историю было создано компанией Volkswagen. Все прекрасно понимают, что немцы знают толк в хороших машинах. Нет сомнений, что были и не самые удачные разработки, но они явно были доработаны или хорошо скрыты рекламными компаниями.

TSI двигатель - что это такое? Для начала необходимо просто расшифровать имеющуюся аббревиатуру. Turbo Stratified Injection - это значит, что силовой агрегат имеет особый впрыск бензина, непосредственно с турбонаддувом. Важно знать, что подобное сокращение также представляет собой бренд, давно зарегистрированный, как официальный. Если удалось заметить буквы на другой машине, значит, при разработке силового агрегата, был использован аналогичный принцип.

Основные принципы работы


Главное достоинство и отличительная черта состоит в том, что здесь установлен турбонаддув двойного образца. Мотор имеет не только компрессор, но и нагнетатель механического типа. В зависимости от работы на определенных оборотах, в дело вступает отдельный элемент системы. Сам процесс делится на четыре степени.



На холостых оборотах наддува нет совсем. Сам нагнетатель выключен, а заслонка, отвечающая за ход процесса, находится в открытом положении. Отработавших газов недостаточно для того, чтобы компрессор мог полноценно работать. Логично, что имеется также недостаток энергии. Когда обороты переваливают за 1000, но еще не достигают 2400, та самая заслонка начинает закрываться. Приходит пора взяться за дело нагнетателю. Он начинает производить давление, достигающее 0,17 МПа. Турбо необходимо здесь для того, чтобы создать несильное сжатие воздуха.

В ситуации с оборотами 2400 - 3500 работает компрессор. Постепенно поднимается давление и достигает 0,25 МПа. Нагнетатель пока не функционирует. Он начнет подключаться к работе лишь в момент, когда понадобится резкое повышение мощности. Подобное понадобится для быстрого разгона. Когда силовой агрегат показывает производительность в 3500 оборотов в минуту, механика перестает функционировать. Также отключается и механический нагнетатель. Что касается регулирующей заслонки, то она открыта. Теперь давление снижается. Это нужно для того, чтобы во время такта сжатия не происходила детонация. Обороты возрастают до 5500 за минуту, а давление достигает 0,18 МПа.

Важно, что иначе начинает работать система охлаждения. Задействованы два контура. Один из них регулирует непосредственную температуру в блоке цилиндров. Что касается второго, его задача в том, чтобы поддерживать температуру на нормальном уровне. Чтобы система не перегрелась, имеется специализированный насос, работающий за счет электроники. Его задача в том, чтобы охлаждающая жидкость остужала мотор 10 минут после того, как он заглушен.

Это дает возможность уменьшить расход топлива, снизить количество выброса вредных веществ в окружающую среду, и главное существенно повысить срок эксплуатации силового агрегата.

Немецкие конструкторы хорошенько поработали над тем, чтобы уровень шума, исходящего от мотора, был низким. Для этого двигатель помещен в специализированный корпус, изготовленный из особой пены, поглощающей звуки и вибрации. Это позволяет чувствовать водителю себя комфортно при езде на высокой скорости.


Что касается недостатков


Среди массы достоинств такого мотора есть несколько существенных минусов, о которых должен знать каждый. Первое - это стоимость обслуживания. Нужно использовать только самые хорошие и современные расходные материалы. Также стоит своевременно выполнять ТО.

Проблемы возникают зимой. Холостых оборотов недостаточно для того, чтобы мотор хорошо прогрелся. Рабочая температура достигается уже по ходу движения. Если человек ездит преимущественно с работы домой, то не нужно волноваться о том, что в салоне будет прохладно. Дело в том, что печка гоняет воздух от двигателя, а он еще холодный. Заводиться мотор легко, как летом так и зимой.

Ну вот собственно и все, что можно сказать по этому поводу. Максимально внимательно прочитав эту статью, каждый желающий узнает tsi двигатель - что это такое. Можно с уверенностью заявить, что он комфортный и надежный. Машина с таким мотором подарит водителю массу положительных моментов.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор. Плюсы компрессора перед турбиной