» » Когда менять тормозные диски? Процедура замены

Когда менять тормозные диски? Процедура замены


Как человеку правильно определить, когда менять тормозные диски, и как выполняется данная процедура? Знающий водитель скажет, что ничего сложного в их замене нет. Более того, сделать это можно своими силами, не прибегая к услугам мастера. Есть ряд сопутствующих факторов, которые показывают на то, что тот самый момент наступил. Прежде всего, водитель заметит, что тормозной путь увеличился, а педаль тормоза стала нажиматься сильно мягко, либо же вообще начала западать. Одним из факторов считается исчезновение жидкости из расширительного бочка. Бывает, что во время торможения автомобиль на несколько мгновений теряет управление. Это говорит о том, что необходима тщательная проверка всей системы. Первым делом взглянуть на то, какая толщина дисков. Удобно, что на них находятся символы, указывающие на уровень выработки. Дабы убедиться в равномерном износе, рекомендуется внимательно разглядеть их в нескольких местах.

Когда менять тормозные диски, написано выше. Теперь следует выяснить наиболее важные детали, без которых нельзя приступать к работе. Никогда не осуществлять замену диска только на одном колесе. Процедура осуществляется попарно.

Как правило, изнашиваются быстрее тормозные диски, установленные спереди. Связывают это с тем, что нагрузка в большей степени приходится именно на переднюю ось транспортного средства. Все потому, что силовой агрегат, а также привод находятся именно впереди. Механики советуют выполнить проточку.

Если водитель принимает решение о покупке новых запчастей для своего железного коня, не забыть о колодках. Как правило, их тоже меняют во время выполнения работ подобного типа. Чтобы поставить новые колодки, нужно не так много. Иметь при себе лишь домкрат и набор гаечных ключей. Следующий шаг - заехать на яму. Сделав это, выключить зажигание и начинать снимать колеса. Вот здесь и пригодится домкрат. Вывесить нужную сторону и снять колесо, максимально облегчив таким образом доступ к дискам. Ни в коем случае не забыть про специальные опоры, которые нужно подставить под задние колеса, дабы авто не укатилось по инерции. Это одно из первых правил техники безопасности.


Процедура замены


Принцип выполнения работ будет одинаковым на большинстве современных машин, вне зависимости от того, кто является производителем. Сняв колеса, следует демонтировать изношенные диски.

Необходимо вдавить внутрь рабочий цилиндр, после чего можно будет осуществить демонтаж. Дабы не пришлось менять ступичный подшипник, заблаговременно избавиться от накопившейся на суппорте и ступице грязи. Дальше понадобится помощь второго человека. Ему придется держать руль в определенном положении, выжав тормоз до предела. Можно также зафиксировать ступицу при помощи подручных средств. Сделав это, выкрутить болты, которые собственно и держат элемент, подлежащий замене.

Остается снять скобу, ну и конечно, колодки. Дальше, очередь прижимающего элемента. Теперь застопорить ступицу и снять диск. Чтобы поставить новые запчасти, выполнить аналогичные операции. Разница будет только в последовательности работ. Ясно, что она будет обратной.

Правила эксплуатации дисков


В случае, когда толщина его менее одного сантиметра, а на поверхности заметны разного рода дефекты, оказывающие влияние на качество торможения, необходима замена. Не сделав этого, усилиться износ колодок. Не стоит забывать о том, что колодки на одной оси должны быть выполнены из идентичного материала для равномерного износа.



Дабы правильно определить пригодны диски к эксплуатации или нет, потребуется штангенциркуль. С его помощью осуществить замеры, а имеющиеся показатели сравнить с точным значением. Примечательно, что точные показатели можно найти в специальном руководстве для эксплуатации.

То, как работают тормоза, имеет непосредственное отношение к колодкам и дискам, а точнее, к их целостности. Регулярно нужно проводить визуальный осмотр, дабы быть в курсе состояния каждого узла машины.

Не стоит сильно торопиться менять диски и колодки, но и затягивать не рекомендуется. Не сделав все, что необходимо в граничные сроки, есть риск выхода из строя суппорта. Последствия этого могут быть ужасными, особенно, если произойдет это прямо во время движения. Снимать колеса, и смотреть на состояние дисков необходимо 1 раз в месяц. Обращать внимание на то, имеются ли трещины, сколы и другие дефекты, которые могут оказать непосредственное влияние на работу. Во время осмотра можно обнаружить нехватку определенных деталей. Это нужно быстро исправить.



Ознакомившись с приведенным материалом, каждый водитель обязательно должен уяснить, когда менять тормозные диски, и насколько важным является данный процесс. Чтобы чувствовать себя в полнейшей безопасности, необходимо делать все своевременно.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Что проверяют при техосмотре? Внешний и внутренний осмотр
  • Сколько сохнет автомобильная краска? Сушильная камера и виды