» » Как подобрать диски под резину? Какие выбрать диски?

Как подобрать диски под резину? Какие выбрать диски?


Если точно знать, как подобрать диски под резину, то из любого автомобиля можно собрать «куколку». По утверждениям производителей они делают привлекательней вид машины, а также значительно улучшают его ездовые показатели.

Как правильно подобрать диски для машины?


Как подобрать диски под резину правильно, знают немногие владельцы авто. При этом нужно учитывать, что вне зависимости от вида дисков и изготовителя, есть ряд параметров, которые имеют важное значение:
  • Качество покрытия дисков. Тем более, важен данный показатель, если рассматривать хромированные изделия. Их изготовление довольно трудоемкое и дорогостоящее, потому изделие по умолчанию является дорогостоящим. Небольшая стоимость – признак, что где-то сэкономили, а соответственно, покрытие через короткое время будет отходить, а на колесе образуются дефекты и царапины.
  • Число спиц. Чем их количество больше, тем лучше распределяется давление и тем ниже шанс появления деформации.
  • Сертификация. Нужно посмотреть в инструкцию: здесь указана степень соответствия нормам (для нашей страны их устанавливает организация РСТ).

Причем надо учитывать, что более легкий диск лучше массивного, поскольку повышается плавность передвижения, улучшаются управление и скоростные показатели.


Какие выбрать диски?


Сегодня изготавливается 3 вида дисков с учетом технологии производства:
  • Кованые. Не настолько популярны, как остальные варианты дисков, но, больше из-за дорогой цены, нежели из-за плохих качеств. Наоборот, кованые изделия легкие, имеют отличный запас прочности и могут выдержать значительные удары.
  • Литые. Можно увидеть как на недорогих машинах, так и на автомобилях элитного класса. Эти изделия характеризуются привлекательным видом, небольшим весом, надежностью, устойчивостью к коррозии. Эти диски приблизительно в 2 раза дороже штампованных, однако это не ограничивает их популярности.
  • Штампованные. Имеют самую большую популярность из-за низкой цены, однако потихоньку уступают литым дискам. Характерны для недорогих автомобилей. Изделия изготавливают из металлопроката штамповочным способом, после грунтуют либо лакируют. Их главное преимущество – повышенная прочность. При значительных нагрузках изделия просто гнутся, это дает возможность производить их ремонт.

Существуют и определенные минусы: значительная масса, возможность коррозии и не очень привлекательный вид.

Подбирать диски необходимо, беря во внимание не только эстетическую сторону, но и бюджет данной покупки. Если финансы небольшие, то штампованные диски – оптимальное решение. Они хорошо себя показали и вполне выполняют свою задачу.

Литые изделия лучше покупать, если бюджет не находится очень остро, а требования к покупаемым дискам довольно высоки. Эти диски долговечны и отлично справляются даже не с очень щадящим режимом езды.

Кованые изделия. Профессионалы считают эти диски лучшим решением из-за их великолепных эксплуатационных характеристик. Как правило, кованые изделия выбирают ценители тюнинга и спортсмены, которые постоянно берут участие в автогонках. Просто данные изделия облегчают управление машиной и повышают скоростные характеристики.



Поскольку шина одевается на обод диска, то размер профиля обязан соответствовать шинам. Почему ширина не может значительно различаться? Изготовители авто говорят, что при неравномерном пятне соприкосновения существенно увеличивается шанс, что человек может не справиться с управлением и утратить контроль движения.

Прежде чем выбрать шины под диски, нужно удостовериться, что их показатели соответствуют между собой. К самым важным относятся следующие показатели:
  • Вылет колеса. Грамотно выбранный параметр гарантирует невысокое давление на подшипники опоры, создавая при этом отличную устойчивость машины. Выбирать необходимо, с учетом рекомендаций изготовителя для отдельно взятого авто.
  • Ширина обода. Приблизительно составляет 71-75% от ширины профиля шины: так, обеспечиваются наилучшие ходовые характеристики. Единственный нюанс состоит в различных метрических системах: дюймы – для размера дисков, миллиметры – для размера профиля. С учетом данного нюанса нужно вначале собрать показатели в единую «плоскость».
  • Диаметр диска. Он обязан быть равным внутреннему размеру резины, в противном случае шину не получится надеть на диск. Выбрать довольно просто – размер диска в дюймах все время равен значению R (к примеру, для R17 необходим диск на 17?).


Разные разновидности дисков «предъявляют» различные требования к крепежу: данный фактор нужно непременно учитывать.

Качественные диски – это великолепный способ «обуть» свой автомобиль «с иголочки». Нужно только вопросу: «Как подобрать диски под резину?» уделить должное внимание, для того чтобы по-настоящему остаться довольным своим приобретением.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть
  • Какая полироль для авто лучше? Какие полироли бывают?
  • Светодиодные лампы для авто: отзывы. Важные моменты
  • Как выправить вмятину на крыле? Несколько технологических способов проведения ремонта
  • Балансировка колес: как часто ее нужно делать?
  • Что такое подрамник автомобиля? Установка подрамника
  • Регулировка сцепления на Калине. Принцип действия системы
  • Подсветка салона автомобиля своими руками. Каковы преимущества подсветки?
  • Запотевает лобовое стекло изнутри. Как избавиться от лишней влаги в салоне?
  • Замена радиатора охлаждения на Калине. Алгоритм действий при выполнении работ