» » Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Выполняемые процедуры

Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Выполняемые процедуры


Оказывается, без особых трудностей выполняется диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Разработчики регулярно модернизируют собственную продукцию. Естественно, приходится дорабатывать и оборудование, которое используется для диагностики. Использование бортовиков делает намного проще подобную работу, а также позволяет выполнять ее даже вне станции технического обслуживания. Для этого достаточно иметь только ноутбук, а также понимать, как его использовать. На примере данного материала получится удостовериться, что ничего сложного в диагностических работах нет.

Диагностика ВАЗ 2114, 2115 своими руками хороша тем, что нет необходимости сильно тратиться. Достаточно будет приобрести только кабель адаптер и установить специализированную программу. Подойдет данное устройство для большинства машин, собранных в Российской Федерации. Вместе с ним человек имеет возможность купить и тот самый диск, где находится ранее упомянутая программа. В отдельности стоит отметить такой прибор, как ДСТ-2М, являющийся тестером.

Оборудование для диагностических работ


Помимо всего того, что было упомянуто, а также кроме желания сделать все собственными силами, при себе рекомендуется иметь следующее оборудование:

1. Чтобы определить компрессию в цилиндрах силового агрегата, при себе необходимо иметь компрессометр. Имея такой прибор в наличии, можно выяснить, прогорел ли клапан или же пробита прокладка ГБЦ.

2. Дабы суметь выполнить диагностику топливной системы транспортного средства, нужно иметь манометр. Он позволяет определить состояние регуляторов давления, топливного насоса, а также понять, что происходит с иными приборами, которые отвечают за подачу горючего.

3. Определить состояние аккумулятора либо бортовой сети, нужно располагать тестером или мультиметром. Данные приборы дают возможность диагностировать контакты в цепи, а также ряд иных механизмов.



4. Для проверки напряжения на свечах зажигания, обзавестись разрядниками.

5. Желательно заполучить самый простой пробник, чтобы проверить полярность форсунки и катушки.

6. Как правило, в основной массе случаев можно считать коды ошибок, которые сохранились в памяти бортовика. Понимая, что представляют собой эти коды, есть возможность определить фактическое состояние систем транспортного средства.

Выполняемые процедуры


Во время выполнения описываемых работ, обычно производятся такие операции:
  • Расшифровываются показанные коды поломок.
  • Проверяется, насколько хорошо функционирует инжектор.
  • В каком состоянии находятся датчики, несущие ответственность за функционирование силового агрегата.
  • Контролируются все системы, которые являются электронными.
  • Отслеживается процедура подачи горючего в систему питания.
  • Естественно, проверяется система зажигания.
  • Определяется компрессия в каждом из цилиндров силового агрегата.



На основе тех данных, которые приведены выше, можно смело заниматься выстраиванием линии решения проблем. Начинать можно с проверки механизма инжектора. Как показывает практика, основная масса поломок связана именно с этой частью движка. Нет смысла заострять внимание на таких моментах, как низкая компрессия, прогорание клапанов или пробивание головки блока цилиндров. Вопрос проверки инжектора необходимо более подробно изучить.

Сложности с запуском движка


В подобных ситуациях рекомендуется проверить все навесное оборудование на моторе. Для начала будет достаточно визуального осмотра. Потом необходимо заострить внимание на фильтре воздуха. Если он слишком грязный, определенно возникнут проблемы с образованием топливовоздушной смеси. Дальше можно браться за топливный насос. О том, в каком он находится состоянии, можно судить по определенному звуку, который доносится от электрического мотора. Остается проверить регулятор давления топлива.

При условии, что со всем приведенным выше, полный порядок, можно смело заниматься проверкой узлов, связанных с бортовиком. К таковым относятся: датчик самого двигателя и электронный блок управления. Проблемы с пуском мотора могут возникать в случае неисправности датчика массового расхода воздуха или же датчика коленчатого вала.



При помощи мультиметра удастся выполнить проверку всей системы зажигания, перебои в которой могут как раз приводить к проблемам с пуском двигателя. Неполадки могут быть связаны со свечами, катушками зажигания, высоковольтными проводами или же с окисленными контактами.

Собственно, именно так и выполняется диагностика ВАЗ 2114, 2115 своими руками. Как каждый мог заметить, что совершенно ничего сложного в данной процедуре нет. Большого количества времени такая операция не потребует, но деньги сэкономить позволит.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть