» » Почему после замены ремня ГРМ машина не заводится?

Почему после замены ремня ГРМ машина не заводится?

Почему после замены ремня ГРМ машина не заводится?
Многие водители сталкиваются с проблемой, после замены ремня ГРМ машина не заводится. Данная особенность возникает не только на отечественных транспортных средствах, но и зарубежных. Из-за этого водитель не может отправиться в путь, приходится пользоваться услугами такси или автобуса. Специалисты отмечают, что основные причины неисправности одинаковы для любого автомобиля. Главное сразу же выявить их и начать ремонтные работы. В противном случае придется тратить массу времени и денежных средств на восстановление.

После замены ремня ГРМ машина не заводится – подобная проблема возникала у всех автомобилистов, что не удивительно. Ведь не все хотят отправляться в специализированный сервис и отдавать деньги за услугу. Многие стараются заменить ремень самостоятельно, в собственном гараже. Подобное приводит к печальным последствиям, особенно у новичков. Дело в том, что перед заменой ремня требуется проверить работоспособность системы зажигания, аккумуляторной батареи и других систем транспортного средства.

Если проблема в обрыве


Специалисты отмечают, что чаще всего проблема возникает при обрыве ремня газораспределительного механизма. Дело в том, что это приводит к нарушению фаз газораспределения, силовой агрегат начинает работать нестабильно. Если вы просто поменяете ремень, без регулировки, то в дальнейшем возникнет масса неприятностей. Транспортное средство не сможет пройти достаточное количество километров, произойдет повторный обрыв или выход из строя силового агрегата. Также может возникнуть загибание клапанов и нарушение целостности поршня.

Почему после замены ремня ГРМ машина не заводится?


Многие автопроизводители учитывают подобную особенность, выпускают поршневую группу со специальными выемками под клапана. За счет такого подхода удается не только увеличить срок службы силового агрегата, но и предотвратить негативные последствия во время обрыва ремня. Чаще всего подобные двигатели устанавливаются на отечественных транспортных средствах. Что касается зарубежного производства, то подобную особенность приняли:
  • Японская компания Mitsubishi;
  • Французский концерн Renault;
  • И многие другие компании.

Чтобы выявить проблему с клапанной системой, существует два метода:
  • Требуется снять крышку и немного провернуть силовой агрегат. Параллельно следить за тем, как работает клапанная система. Если ничего не происходит, значит, клапана загнуты. Но подобный метод не всегда дает точный результат;
  • К более точному относят непосредственную проверку клапанов. Для этого необходимо снять головку, осмотреть основание.

При обнаружении неисправности требуется немедленно заменить клапана на новые. Для этого потребуется набор специального инструмента и помощь.

Почему после замены ремня ГРМ машина не заводится?


Если неправильно заменили


Помимо самого обрыва проблема может крыться в неправильной замене ремня газораспределительного механизма. Дело в том, что неопытный водитель просто не проверяет фазу распределения. Из-за этого возникает масса неприятностей. Если говорить просто, то во время окончания такта сжатия искра направляется совсем в другой цилиндр. В связи с этим топливно-воздушная смесь не сгорает, оседает на стенках.

Также неопытный водитель может не сопоставить отметки, которые располагаются на шкиве силового агрегата. В результате вырабатываемая искра никак не встречается с требуемым поршнем, возникает нестабильная работа и повышенный расход топлива. В связи с этим требуется обязательно проверить расположение метки. Специалисты отмечают, что скоростные характеристики коленчатого вала и распределительного вала отличаются. Подобную особенность необходимо учитывать. Для правильной регулировки:
  • Выкрутить свечи зажигания;
  • Вставить небольшую пробку в четвертый цилиндр;
  • Выстрел затычки свидетельствует о том, что здесь мертвая точка;
  • Далее следует немного поднять вверх, при помощи отвертки и проверить отметки;
  • Если все сделать правильно, то силовой агрегат запустится.

Почему после замены ремня ГРМ машина не заводится?


Стоит отметить, что некоторые транспортные средства оснащены маховиком. Его также следует учитывать во время регулировки цилиндропоршневой группы. В противном случае возникнет масса неприятностей. Если вы ничего не понимаете в этом, то лучше обратиться в специализированный сервис.
Если у вас довольно старое транспортное средство, то замену ремня можно осуществлять самостоятельно. Главное соблюдать метки, которые расположены на шкиве и двигателе.

Вывод


И в завершение хочется сказать, что поменять ремень не очень сложно, главное соблюдать инструкцию и рекомендации. Если после замены ремня ГРМ машина не заводится, то причин может быть несколько. Первым делом следует проверить состояние ремня и совпадение меток. Дело в том, что во время замены не все учитывают подобную особенность. Если дело не в этом, то необходимо осмотреть клапана.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть