» » Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Руководство к действию

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Руководство к действию


Всё время работавшая исправно сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать в такой ситуации? Как быстро завести мотор и отключить некорректно работающую сигнализацию? На первый взгляд, ситуация кажется уникальной и необычной. Но если вы спросите мнение автоэлектриков, то будете удивлены. В 60% случаев неудачного запуска двигателя виновата сигнализация. Одно дело, когда не работает запуск с брелока – завели ключом и поехали. Полноценная блокировка намного серьёзнее. Особенно если она произошла на заправке или в пробке.

Сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать с автомобилем и как его быстро завести? Давайте разбираться вместе, какие действия следует предпринять. Нам с вами нужно хотя бы завести мотор и доехать до нужной точки без эвакуатора. Или решать проблему альтернативным способом.

Проверка


При необходимости, уберите транспортное средство с дороги и убедитесь в том, что система охраны установлена на запланированный режим. По статистике, каждый третий случай блокировки связан с непредвиденным (случайным) перепрограммированием. Поэтому задача водителя сводится к тому, чтобы убрать эти сбои. Отключение функций выполняется следующим образом:
  • Возьмите в руки брелок и зажмите «3» до тех пор, пока не услышите характерный сигнал два раза.
  • Ещё раз нажмите «3» – на этот раз коротко.
  • Удерживайте «1» пять секунд. Это позволит дезактивировать функцию охраны.
  • Кстати, отключить сигнализацию можно и другим способом. Активируйте функцию Auto immo с отдельным включателем. Порядок действий аналогичный, но во втором пункте у вас будет 6 нажатий.



Кардинальные меры


Оказалось, что все настройки в норме, а двигатель по-прежнему не запускается? Вам поможет сервисный режим VALET. Его активируют каждый раз, когда нужно отдать машину в ремонт. Порядок действий будет таким:
  • Включите и выключите систему зажигания с помощью ключа. Мотор по-прежнему не заводится, но эти действия позволят току пройти по электрической схеме.
  • Удерживайте выключатель сервисного режима 15 секунд.
  • Сигнализация должна подать короткий сигнал. СИД включится, будет гореть.
  • Есть вероятность того, что движок разблокируется после отключения охранных функций. Просто не забывайте отключать режим VALET, когда оставляете авто на парковке.

Иногда «волшебная кнопка» не помогает – хоть танцуй, хоть приседай, а двигатель остаётся равнодушным к вашим стараниям. Есть ещё один способ временной «реанимации» движка – опция аварийного отключения. Она активируется аналогичным способом, но уже в салоне. Удерживайте VALET на протяжении 15 секунд. Когда вспыхнет и погаснет СИД, у вас будет ещё одна попытка завестись.

Когда все методы опробованы, но мотор продолжает молчать, как пленный партизан, приходится вызывать эвакуатор или звонить выездному автоэлектрику. Как показывает практика, второй вариант оказывается дешевле, чем поездка на эвакуаторе. Более того, некоторые сервисы предоставят вам скидку на подробное разбирательство с неисправной сигнализацией.



В чём причина блокировок?


Когда неплохо разбираешься в электросхемах, можно попробовать найти неисправность самостоятельно. Причины поломки разнообразные. Чаще всего перегорают предохранители. При поломке в первую очередь меняются они. Но есть и другие вероятные причины:
  • Разрядился аккумулятор. Иногда не полностью – клаксон гудит, фары горят. Но если вы слышите треск при повороте ключа (работает втягивающее реле), именно он может быть виноват в блокировке двигателя.
  • Барахлит температурный датчик (является частью системы охраны). Проверить его работу несложно, если откинуть сенсор под капотом.
  • Окислились концевики. Такая проблема часто наблюдается осенью/весной, когда влажность воздуха повышается. Хотя некоторые эксперты считают, что в данном случае сигнализацию просто неправильно установили.



Мы с вами перечислили наиболее вероятные причины блокировки мотора. На самом деле, нестандартное срабатывание может иметь под собой более глубокую проблему. Не исключено, что электроника изношена до конца, нуждается в замене. Когда сигнализация блокирует запуск двигателя – что делать с датчиками? Они ведь тоже могли «накрыться»! Поэтому если предложенные нами варианты не дали желаемого результата, рекомендуем подъехать в сервисный центр и пройти диагностику. Там работают специалисты, которые действительно разбираются в том, что делают. И они скажут наверняка, почему происходит блокировка. Если же вам удалось запустить двигатель транспортного средства, примите наши искренние поздравления! Значит, наше руководство вам помогло. Обязательно расскажите о нём своим друзьям, чтобы как можно больше водителей знало о правильных действиях в случае блокировки мотора.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть