» » Как убрать подтеки лака после покраски авто? Проблемы с лакировкой

Как убрать подтеки лака после покраски авто? Проблемы с лакировкой


Молодой автомаляр может не знать, как убрать подтеки лака после покраски авто. Надо признать, что подобные знания просто необходимы, ведь подобные такие ситуации происходят достаточно часто. Недостаточный профессионализм, а также банальное отсутствие опыта приводят к тому, что после окраски возникают различного рода дефекты на кузове. Больше всего обидно из-за того, что становятся заметными они уже после того, когда краска полностью высохла. Учитывая, что на кузов принято наносить несколько составов, риск появления подтеков увеличивается в несколько раз. Дабы потом не пришлось заниматься снятием слоев, специалисты советуют просушивать каждый из них. Когда вышло так, что краска потекла, но маляр все равно сверху нанес лак, результат будет закреплен, как итог, придется начинать все с самого начала. Процесс снятия нанесенного будет достаточно сложным, а потому лучше сразу действовать правильно.

Как убрать подтеки лака после покраски авто? Выбранный способ будет зависеть от того, где именно возник дефект и насколько он большой. Собственно, все рекомендации и советы будут приведены в этом материале.

Причины появления подтеков


Основной причиной считается то, что не соблюдались правила выполнения работ. Проявляться это может совершенно по-разному:
  • Неправильные пропорции соблюдены: взято слишком много или мало краски, или не совсем правильно подобрано количество растворителя. При наличии слишком большого количества растворителя, краска получается сильно жидкой, и просто не будет держаться на кузове.
  • Перед использованием не был правильно настроен краскопульт.
  • Распылитель находился сильно далеко от кузова или же удерживался под углом. Бывает и так, что краскопульт сильно долго находится над одной точкой поверхности.



  • В краску проникла пыль.
  • В помещении, где выполнялись работы, не был соблюден температурный режим. Также бывает, что составы хранились в месте с неподходящей температурой.
  • Один слой нанесен поверх другого слишком рано. Как итог, предыдущий не успевает высохнуть, а на нем уже оказывается новая краска.
  • Распространенной проблемой является использованная краска низкого качества. Здесь дело даже не в стоимости. Можно приобрести дешевую продукцию, и она будет качественной, а можно взять дорогую и она огорчит в процессе нанесения на кузов.

Благо, отдельные дефекты можно устранить практически сразу, не прилагая совершенно никаких сверхъестественных усилий. Если получается, что при покраске одного из элементов кузова потекла краска, данный элемент необходимо покрутить, дабы состав мог равномерно распределиться на металле. Но, когда подтеки удалось обнаружить после высыхания, спасти может дополнительно нанесенный слой краски. Вот только теперь нужно максимально постараться, чтобы все прошло удачно. Примечательно, что подобная схема работает исключительно в том случае, если дефект мелкий.



Что же делать?


Избавляться от наростов можно только когда данный слой полностью высох. Если не дожидаться высыхания, при устранении подтеков могут образоваться так называемые оспины, которые будут довольно глубокими. Часто случается, что нарушается соединение между слоями, тогда через относительно короткий срок краска начнет отслаиваться или же трескаться.

1. Дабы во время работ не затрагивать целые поверхности, дефективное место оклеивается при помощи малярного скотча. Если не сделать этого, можно чисто случайно нанести краску на участок, где и так все было в порядке.

2. При образовании слишком толстого нароста, его следует срезать лезвием как можно глубже к металлу. Делать это нужно максимально осторожно, дабы не остались царапины. Когда бугорок не очень большой и даже не выпирает, от использования лезвия можно воздержаться.

3. На бруске закрепить грубую наждачную бумагу, после чего качественно намочить ее жидкостью с мылом и водой. Теперь можно приступать к зачистке. Периодически шкурку рекомендуется окунать в раствор или же можно смачивать им место, где проводятся работы.



4. Чем меньше будет становиться подтек, тем более мелкая наждачная бумага должна использоваться. В конце должна использоваться та, у которой наиболее мелкие зерна. Последним шагом станет применение шлифовальной машины.

5. Когда подтек не сильно грубый, можно воспользоваться специальным шлифовальным аэрозолем. С ним ошкуривание будет выполняться гораздо мягче, да и легче понять, когда работы стоит заканчивать.

Проблемы с лакировкой


Лак течет не так часто, как краска. Это связано с тем, что купить его можно уже в готовом состоянии. Он может потечь только в том случае, если технология нанесения была нарушена. Избавиться от последствий можно с помощью полировки. Ее можно выполнять своими руками или специальной машинкой. При наличии наплывов, рекомендуется взять шлифовальную машину.

На этом собственно все. Конечно, лучше действовать согласно со всеми правилами, потому как убрать подтеки лака после покраски авто намного труднее, чем сделать сразу все качественно. Нужно понимать, что в некоторых ситуациях предстоит начинать все сначала.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть