» » На каких авто двигатель миллионник? Список автомобилей

На каких авто двигатель миллионник? Список автомобилей


Кто еще не знает, двигатель миллионник на каких авто. Список автомобилей можно будет увидеть в данном материале. Модели, оборудованные подобными силовыми агрегатами, всегда имели статус неприкасаемых. Такие машины имеются как в Японии, так в Европе и в Соединенных Штатах Америки. Как показывает практика, многие люди не сталкивались с подобного рода машинами, но они уверены, что они существуют, ну или существовали ранее. История с транспортным средством, силовой агрегат которого способен преодолевать миллионный пробег, действительно туманная. Но никак нельзя сказать, что такого железного коня не существует. Сложно сегодня отыскать мотор, который "отходил" 1 миллион, но имеются вполне реальные примеры, когда эта цифра составляет 700-800 тысяч километров.

Двигатель миллионник на каких авто. Список автомобилей довольно внушителен, в чем сможет убедиться каждый, кто внимательно изучит данную статью. В истории имеется такой период, когда абсолютно каждый производитель стремился сделать свою продукцию вечной. Большая часть компаний продолжали заниматься подобным вплоть до наступления нулевых годов.

BMW


Именно баварская компания может уверенно считаться лидером, когда речь идет о том, что мотор длительное время функционирует без капитального ремонта. В различное время были выпущены машины, движок в которых мог преодолеть отметку в миллион километров пробега. Силовой агрегат под номером M30 ставился в пятые и седьмые модели, с конца шестидесятых и до середины девяностых. У него были разные литражи - 2,5 - 3,4 литра, мощность составляла от 150 до 220 коней. Высоких показателей надежности удалось достичь за счет того, что конструкция была достаточно простой. Надо признать, что преодолеть 500 тысяч для подобных моторов не являлось проблемой. До миллиона не всегда удавалось дотягивать исключительно из-за того, что были некоторые трудности с задним приводом.



Другая разработка - M50. В плане мощности этот ДВС был немного слабее предыдущего - 192 коня, а объем - 2,5 л. Выпуск продолжался всего пять лет - с 92 по 97 гг. Что касается надежности, то снова никаких вопросов не возникало. Машина с таким мотором "на одном дыхании" проезжала 600 000, и это считалось вполне нормально.

M57 - рядный движок с шестью цилиндрами, мощность - от 201 до 268 коней. Он был монтирован на большинство транспортных средств с третьей по седьмую серии, выпускаемых с 98 по 08 годы. Кроме того, силовой агрегат даже стоял на одной из моделей Range Rover.

M60 - имеет V-образную конструкцию и восемь цилиндров. Он ставился на седьмое и пятое поколение в период с 1992 по 1998 годы. Из нового в нем было то, что цилиндры установлены из никсала, а потому износ у них был необычайно низким. Вот только мотор отличался хрупкостью и не мог качественно работать, если в горючем присутствовали сернистые элементы. Как итог, движок снят с производства, а вместо никсала стали применять алюсил. Что касается наиболее удачного варианта, здесь, все-таки, нужно отметить M57. Увы, автомобили с ним тоже сняты с производства.



Чем порадуют японцы?


Миллионники производились различными фирмами и в самые разные периоды времени. Существуют даже концерны, которые начали делать это раньше, нежели BMW. К сожалению, большинство из них уже давно прекратили попытки создания "вечного" мотора.

Самым лучшим вариантом можно считать Toyota. Машины были оборудованы двигателем 3S-FE, который использовался с середины восьмидесятых и до начала двухтысячных. Его ставили на такие модели: Camry, Celica T200, Carina, Avensis и Corona. Это основные автомобили, оборудованные таким движком, но были еще Picnic и даже RAV4. 3S-FE славился тем, что мог долго работать даже при обслуживании низкого качества, он также легко справлялся с высокими нагрузками.

Многие поклонники Toyota наверняка наслышаны про такие моторы, как 1JZ-GE и 2JZ-GE - они являются легендарными. Выпускались с 90 по 07 годы. Ставились движки на такие машины: Chaser, Supra, Crown и даже на некоторые Lexus. Примечательно, что именно на таких моторах миллионный пробег является подтвержденным фактом.

Компания Mitsubishi тоже занималась созданием миллионников. Дата выпуска первого мотора - 1982 год. Кстати, различные вариации 4G63 можно встретить даже сегодня. Считается, что они также стоят на Kia и Hyundai, но в этом есть достаточно серьезные сомнения. Моторами, которые должны "отходить" миллион, являются те, которые работают без наддува. Одна из последних моделей с таким движком - Mitsubishi Lancer Evolution IX.



Еще один японский производитель, чьи двигатели считаются (считались) долгожителями - Honda. В данном случае нужно отметить D-series. Моторы были совершенно разными: от 1,2 л и до 1,7. Период выпуска - с 1984 по 2005. Они ставились на такие машины, как Accord, Civic и HR-V.

Подведение итогов


Если ездить в год под 25 000 километров, для преодоления миллиона понадобится сорок лет. За это время вся машина начнет сыпаться. Из этого следует, что двигатель миллионник на каких авто, список автомобилей, этот вопрос является чисто гипотетическим. В большинстве развитых стран люди не держат машину более пяти лет. Можно сделать вывод, что вопрос и вовсе не имеет особого практического смысла.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть