» » Блокировка дифференциала на Газель. Принцип работы

Блокировка дифференциала на Газель. Принцип работы

Блокировка дифференциала на Газель. Принцип работы
Повышенная проходимость для бусика или блокировка дифференциала на Газель. Тема не теряет собственной актуальности уже на протяжении достаточно длительного периода. Все потому что эти машины стали популярными как на просторах Российской Федерации, так и во многих других странах. Это и неудивительно, поскольку все более развитой становится такая услуга, как перевозки. Для них необходим грузовой транспорт. Газель идеально подходит на эту роль. Транспортное средство продается в различных вариациях. Все зависит исключительно от нужд покупателя. Фургон может предназначаться для перевозки пассажиров, для пассажиров и грузов, только для грузов. Разнятся и параметры грузоподъемности. Все было бы идеально, если бы не одна проблема - отечественные дороги, вернее их отсутствие. Такие машины создавались для использования на городских трассах, но не для бездорожья. Увы, современные реалии таковы, что и бездорожья очень много. Тогда инженерам пришлось заняться разработкой специализированного механизма, блокирующего оси заднего привода, который увеличивает показатели проходимости. Что же из этого вышло?

Принцип работы


Блокировка дифференциала на Газель, устанавливаемая на машину сегодня, разработана зарубежными инженерами, а именно американскими. Они предложили такую конструкцию, которая могла похвастать массой преимуществ в сравнении с тем вариантом, что изготавливался в России. Всего лишь несколько месяцев испытаний понадобилось для того, чтобы начался серийный выпуск устройства. С того момента, блокировка дифференциала ставится на все Газели с полным приводом, а также на некоторые модели с приводом задним.

Собственно, блокирующий элемент имеет следующую конструкцию:
  • Набор шестеренок.
  • Пружины.
  • Сателлиты.
  • Муфты.
  • Различные подшипники.
  • Один электромагнит.
  • Кольцо стопорного образца.
  • Ну и непосредственно сам корпус.

Блокировка дифференциала на Газель. Принцип работы


Если объяснять доступным для каждого языком, то магнит начинает передвигаться, когда на него поступает ток. Именно магнит двигает муфту на шестеренки полуосей. Собственно, после этого и происходит блокировка дифференциала. В итоге проходимость увеличивается.

Но совершенно не стоит ехать сразу на болото, для выполнения проверки. Проходимость не становится слишком высокой. Да и нужно понимать, что Газель это не тот автомобиль, который сделан для движения по болотам. Его потолок - это езда по деревням, небольшому бездорожью и по заметенным снегом улицам.

Система, используемая здесь, была разработана для всемирно известных джипов "Хаммер". Чтобы осуществить ее монтаж непосредственно на Газель, не придется прикладывать слишком много усилий. Придется только сделать дополнительное отверстие в самом редукторе. Прежде чем отправиться к американцам, отечественные инженеры самостоятельно разработали вариант, который в итоге оказался не самым практичным. Его решили даже не демонстрировать. В результате, зарубежная технология пришлась ко двору.

Блокировка дифференциала на Газель. Принцип работы


Блокировка осуществляется в момент, когда постоянная скорость движения не превышает пяти километров в час. Что касается выключения, оно выполняется несколькими способами: самостоятельно, когда затруднительный участок дороги преодолен или же когда скорость достигает тридцати километров в час. Надо признать, что результат очень хорош. Машинка намного увереннее чувствует себя на бездорожье. Теперь нет нужды волноваться при подъезде к крутым склонам, которые к тому же и скользкие.

Проблема носит несколько иной характер. Независимо от того, насколько человек хороший мастер, самостоятельно выполнить установку блокиратора не получится. Нужно отправляться непосредственно на официальную станцию технического обслуживания ГАЗ. Качество выполненных работ в этом случае выше всяких похвал. Вот только стоимость их стоимость достигнет 14 тысяч рублей.

В центре торпеды монтируется специальная клавиша. Чтобы человек мог активировать механизм, достаточно только нажать на эту кнопку. Кнопка загорелась - дифференциал заблокирован. Теперь вращение колес будет происходить с одинаковой скоростью.

Блокировка дифференциала на Газель. Принцип работы


Специалисты выполняют установку согласно следующему алгоритму:
  • Выполняется разборка заднего привода. Блокиратор ставится непосредственно между полуосями.
  • Нужно высверлить отверстие в редукторе, куда будет заводиться проводка.
  • Весь механизм подключается к бортовику.
  • Последний шаг - монтируется кнопка активации.

Исходя из всего написанного, можно прийти к логичному выводу - вся система достаточно простая и удобная. Ставится блокировка дифференциала на Газель за несколько часов, но увы, не собственными руками. Установка может быть выполнена как на новую машину, так и на бывшую в эксплуатации. Срок использования определяется тем, как водитель ездит на своем железном коне.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть