» » Как замкнуть стартер отверткой? Немного теории

Как замкнуть стартер отверткой? Немного теории

Как замкнуть стартер отверткой? Немного теории
Далеко не все водители понимают, как замкнуть стартер отверткой. Иногда делать это просто необходимо, ведь мотор не заводится от поворота ключа в замке. Такое случается из-за того, что контакты покрываются так называемой пленкой из оксидов, которая не дает току нормально двигаться. Таким образом завести транспортное средство без вторичной помощи будет довольно сложно.

Как замкнуть стартер отверткой? На самом деле это стоит знать каждому водителю, ибо никто не знает, в какой ситуации окажется. Это реальная возможность избежать проблем с запуском ДВС. Однако перед тем, как выяснить, как это делается, следует уяснить, что метод не будет эффективным абсолютно во всех случаях. Сначала стоит определить, что послужило причиной неисправности.

Процесс замыкания


Для замыкания стартера не обойтись без плоской отвертки. Понадобится также ключ либо другой металлический инструмент. В данной статье будет описана именно ситуация с использованием отвертки.

Неполадки с втягивающим устройством могут проявлять себя совершенно по-разному. Чаще всего, из-под капота доносится щелчок. Услышав его, водителю следует знать, что реле включилось, но в этот момент муфта не в состоянии сдвинуть с места коленвал. Выход из такой ситуации существует лишь один - замкнуть стартер, дабы направить на обмотку напряжение.

Как замкнуть стартер отверткой? Немного теории


Первым делом подготовить нужный инструмент. Отвертка должна быть длинной, дабы она оптимально помещалась между клеммами, которые предстоит замыкать.

Теперь ручку коробки переключения передач следует перевести в нейтральное положение. Ручник на максимум поднять вверх. Ключ вставляется в замок и поворачивается.

Наступает самый ответственный момент - осуществляется замыкание клемм на стартере. Ключ взаимодействует именно с отверткой, которая заменяет сломанное реле. Как итог, бендикс заставляет вращаться коленчатый вал. Силовой агрегат, наконец, заводится. Заметно, что способ совершенно нетрудный, но людям, чьи машины были выпущены в конце прошлого столетия нужно учитывать, что у них все будет иначе. В современных авто установлена система зажигания бесконтактного типа. За подачу напряжения на катушку отвечает коммутатор. На стареньких автомобилях подобного нет. Замыкая катушку, ее можно просто сломать. Подобную процедуру в таком случае стоит выполнять с напарником. Один человек повернет в замке ключ, а другой займется именно замыканием контактов.

Как замкнуть стартер отверткой? Немного теории


Самые популярные неисправности


Водители, много повидавшие на своем пути, понимают, что мотор может не работать не из-за стартера. Однако, как показывает практика, именно в нем чаще всего причина всех проблем.

Выяснить суть проблемы можно только ознакомившись с наиболее известными поломками стартера, среди которых принято выделять следующие:
  • Просто перегорела обмотка.
  • Вышло из строя реле.
  • Износ бендикса достиг своего предела.
  • Контакты окислились.

Все перечисленное не позволит мотору работать полноценно. Запуск его будет выполняться с большими трудностями или вообще этого не случится. В такой ситуации следует немедленно переходить от слов к делу.

Чуть-чуть теории


В целом, на заданный вопрос в начале статьи удалось найти ответ. Рабочий процесс, связанный с замыканием стартера не такой уж и сложный, а потому сможет справиться каждый желающий. При этом совершенно необязательно обладать сверхъестественными техническими навыками. Самым любопытным людям будет интересно, из-за чего же стартер запускает двигатель внутреннего сгорания.
Во втягивающем имеется такое устройство, которое называется соленоидом. Есть также катушка электромагнитного образца и контактная группа. Что касается последней, она состоит из классической шайбы и нескольких медных болтов.

Как замкнуть стартер отверткой? Немного теории


При повороте водителем ключа, включается в работу соленоид. Его задача в том, чтобы выдвинуть муфту, которая в свою очередь вступает в зацепление с резьбовой частью маховика. Дальше соленоид осуществляет замыкание контактов, находящихся непосредственно в крышке устройства. Теперь электричество может свободно, сквозь контакты, поступать на саму обмотку.

Описанный процесс весьма простой. Благодаря ему силовой агрегат начинает функционировать. Важно следить за состоянием контактов, ибо их окисление может привести к проблемам. Ток не сможет через них двигаться, следовательно, нужное количество электрической энергии не поступит на обмотку. Собственно, именно из-за этого машинка не сможет начать движение.

Дабы в такой ситуации завести мотор, стоит использовать "дедовские" методы, которые предполагают, что машину подтолкнут товарищи или же ее просто возьмут на буксир. В любом случае, имея понятие о том, как замкнуть стартер отверткой, можно довольно быстро выйти из затруднительной ситуации.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть