Renault Duster: стоит ли покупать? Почему обманывают дилеры?
Когда увидел в автосалоне Дастер, стоит ли покупать этот автомобиль или все-таки есть смысл рассмотреть другие варианты? Учитывая тот факт, что Renault Duster стал чуть ли не народным автомобилем в России, данный вопрос является актуальным. С одной стороны, популярность автомобиля и хорошая репутация компании Renault сделали свое дело. В своем классе Дастер действительно неплох, надежен и относительно доступен. Но с другой, высокое количество запросов в Google о рациональности покупки Дастера немного настораживает. Потому и возникает необходимость разобраться в этом вопросе раз и навсегда.
Дастер – стоит ли покупать «француза», учитывая огромное количество конкурентов в лице Chevrolet Niva, Tiggo и пр.? Кто-то ругает модель на чем свет стоит, другие расхваливают и рекомендуют к покупке. Репутацию Duster могла запятнать как сама компания Renault, так и недобросовестные дилеры, в головах которых до сих пор остался совковый менталитет.
Внедорожные качества Renault Duster
Чтобы определить все «за» и «против» покупки автомобиля, рассмотрим его характеристики в нескольких аспектах. В первую очередь, насколько данная модель является внедорожником.
Ртак, если РІС‹ хотите приобрести настоящий внедорожный автомобиль, покупать Renault Duster вам точно… РЅРµ стоит. Сейчас РѕР±СЉСЏСЃРЅРёРј, почему.
- Несущий кузов. Да-да, у Дастера он действительно несущий, тогда как у настоящих внедорожников он является рамным и разгруженным.
- Рлектронная блокировка дифференциала. Р’РѕС‚ это настоящая неожиданность, поскольку Сѓ «нормальных» внедорожных автомобилей РѕРЅР° всегда механическая.
- Понижающей передачи нет.
- Если говорить о личных ощущениях, по части проходимости Renault Duster недалеко ушел от паркетников. Клиренс кажется солидным (210 см), однако если вывести Дастер «в поле», результат огорчает. Там, где Нива 2121 пыхтит и возмущается, но все-таки едет, Duster обязательно застрянет.
- Привод у автомобиля передний. Как-то совсем несолидно для кроссовера, вы согласны?
Мы ни в коем случае не пытаемся отговорить вас от покупки Renault Duster, ведь преимуществ у автомобиля хватает. Но назвать его кроссовером и уж тем более машиной для покорения бездорожья язык не поворачивается. Машина для города – да, кроссовер – нет.
Начинка Рено Дастер: впечатляет или нет?
Рассматривать Дастер РјС‹ будем РІ контексте Renault Logan РїРѕ РѕРґРЅРѕР№ простой причине – РѕРЅ сооружался РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ этого автомобиля. Следовательно, позаимствовал Сѓ него РЅРµ только достоинства, РЅРѕ Рё ощутимые недостатки. Конечно, колесная база стала больше почти РЅР° 50 СЃРј. Зато багажник почему-то «сдулся». Двигатель РЅР° 1,6 литра Рё 102 Р».СЃ.? Рзвините, РЅРѕ для внедорожного автомобиля это какие-то странные характеристики. Разгон РґРѕ сотни Р·Р° 13,5 секунд совсем РЅРµ прельщает. Кстати, расход топлива – 11-12 литров РЅР° каждые километров пробега.
А вот двухлитровый двигатель впечатляет немного больше. «Лошадок» под капотом уже 135, динамика приблизилась к кроссоверской. Правда, такой мотор хитрые французы ставят исключительно на версию expression в максимальной комплектации. Ее стоимость выше разрекламированной примерно на 100-120 тысяч рублей. Полный привод и «автомат» с двухлитровым двигателем не монтируются одновременно, так что придется выбирать между повышенной проходимостью, управляемостью или удобным переключением скоростей.
Есть еще одна, не самая приятная информация. Все, кто успел поездить на Renault Logan, знают – чтобы заменить сцепление специалисты СТО разворачивают чуть ли не половину автомобиля. Таковы особенности конструкции, ничего не поделаешь. Еще раз напоминаем, что Дастер собирался на основе Рено Логан. Скорее всего, его ремонт будет таким же «веселым». Что касается цен на комплектующие, они оказались более чем европейскими.
Почему обманывают дилеры?
Как ни странно, но самый неприятный момент использования Renault Duster вы сможете почувствовать… еще не сев за руль автомобиля. Давайте смотреть правде в глаза и говорить прямо – дилеры в автосалонах неплохо «греют руки» на продаже Дастеров. С описанными выше недостатками в принципе можно смириться, если бы цена автомобиля соответствовала заявленной.
100-200 тысяч – таков размер предоплаты, которую берут дилеры за предзаказ. Причем никто из них не дает 100% гарантию, что стоимость машины останется прежней к моменту вручения вам ключей. Складывается впечатление, что честные покупатели кормят автосалоны кредитами – вот и все.
А еще дилеры стараются навязать будущим водителям кучу дополнительных и порою совсем ненужных фишек. Вам вряд ли удастся найти базовую комплектацию, зато предложений с бесполезным «фаршем» сколько угодно.
Таким образом, цена как самая заманчивая деталь Duster уплывает и бодро машет рукой. С учетом доставки и модификаций, дополнительных услуг и ожидания она нередко вырастает в 1,5-2 раза! После этого сидишь, смотришь на Дастер – стоит ли покупать такое «счастье», если за такие же деньги можно стать владельцем «тройки» Hover, Opel Mokka, а если немного поднакопить – то и агрессивного внедорожника SsangYong. Вы не поверите, но в случае покупки данных автомобилей сталкиваться с пренебрежительным отношением продавцов не приходится. Спросите любого, кто хоть раз посещал салоны Рено. Все в один голос заявят, что худшего обращения они не встречали нигде.
E-Mail РїРѕРґРїРёСЃРєР°
Популярное Скрыть
- Замена блока управления двигателем. Каковы наиболее частые причины сбоя?
- Не работает кондиционер на Калине: самые частые неисправности
- Почему не работает омыватель фар? Какие бывают омыватели?
- Промывка радиатора печки лимонной кислотой. Основные способы
- Как снять торпеду на Калине? Алгоритм действий
- Белый дым из выхлопной трубы: что может служить причиной его появления?
- Частичная замена масла в АКПП. Преимущества полной замены машинного масла
- Как проверить датчик Холла? Самостоятельная проверка и выявление неполадок
- Замена тормозных колодок на Калине: необходимые инструменты