» » Двигатель не развивает полной мощности (инжектор): причины

Двигатель не развивает полной мощности (инжектор): причины

Двигатель не развивает полной мощности (инжектор): причины
Когда происходит, что двигатель не развивает полной мощности - инжектор, причины какие могут быть у подобного? Чтобы дать полный и развернутый ответ на этот вопрос, стоит ознакомиться с данным материалом как можно внимательнее. Вообще мощность силового агрегата является самой важной характеристикой. От того, какая мощность, зависит возможность разгоняться до той или иной скорости. Логично, что падение мощностных характеристик указывает на то, что в моторе или же в одной из его систем имеются неисправности. Беспокоиться можно начинать в том случае, если машина не может даже разогнаться нормально на прямой дороге. Статья поведает о том, какие причины приводят к тому, что бензиновый мотор не работает на полную мощность. Также речь пойдет о том, какие диагностические методы сегодня используются, плюс, будут указаны способы, позволяющие устранять проблему.

Двигатель не развивает полной мощности - инжектор, причины подобного могут быть самые разные. Некоторые из них человек сможет даже устранить собственными силами, а для ремонта отдельных поломок придется обращаться на станцию технического обслуживания. В любом случае, если есть желание разобраться, а также время, тогда стоит попробовать.

Потеря мощности - в чем дело?


Для начала стоит понять, как вообще определяют мощность движка. Специально для этого нужно использовать стенд, данные показанные на котором, попросту сравниваются с паспортными данными. Собственно, данный стенд и выполняет роль измерительного устройства, дающего возможность точно понять, в каком состоянии мощностные характеристики движка. Вот только производитель в технической документации обозначает мощность, замеры которой выполняются на коленчатом валу мотора. Нетрудно догадаться, что во время проверки на стенде, условные 210 коней будут трансформированы в 185. Простыми словами, показания в моторе и на приборе будут разниться.

Двигатель не развивает полной мощности (инжектор): причины


Можно двигаться дальше. Если мощность теряется постепенно, а не мгновенно, вероятно, силовой агрегат начал изнашиваться. Это явление считается нормальным, а заметить его достаточно сложно из-за плавности происходящего. Например, силовой агрегат, пробег которого составляет порядка 250 тысяч километров, может и не показать стопроцентных результатов, когда речь идет о мощности. Что касается диагностики на стенде, на нем показатели будут еще меньшими. В процентном соотношении, потери на стенде составят около пятнадцати процентов.

В случае если стенд показывает потери более двадцати процентов, тогда мотор нуждается в ремонте. Есть ряд симптомов, указывающих на то, что мощность железного коня снизилась:
  • Когда водитель жмет на акселератор, чувствует провал.
  • Во время набора скорости транспортное средство дергается.
  • При повышенных оборотах движок может дымить.
  • Температура двигателя существенно повышается.
  • Увеличивается расход горючего и смазывающей жидкости.

Если возникли подобные признаки, которые были обозначены ранее, получится точнее определить, что у мотора наблюдается именно потеря мощности. Что касается основных поломок в такой ситуации, то здесь нужно отметить неполадки с зажиганием, выход из строя, качество создаваемой топливовоздушной смеси.

Двигатель не развивает полной мощности (инжектор): причины


Наиболее популярные причины


Неполадки с зажиганием. Угол зажигания ранний, а потому будет осуществляться ранее возгорание воздуха и горючего. Как итог, газы действуют против поршня, который стремится вверх, а должны направлять его вниз. Логично, что в подобных условиях, мощность движка существенно снизится. Проблемы могут также возникнуть, когда зажигание позднее. Бензин воспламеняется с задержкой, как итог, газы догоняют поршень, двигающийся вниз. Следовательно, энергия уходит в никуда. В обеих ситуациях получается, что водитель давит на газ, но ни к чему это не приведет.

Проблемы с приводом ГРМ и ЦПГ. Механизм распределения газов может быть просто неправильно отрегулирован. Что касается цилиндро-поршневой группы, она может быть закоксована. Часто также случается, что в ходе эксплуатации авто, прогорают клапана. Могут быть изношены кольца на цилиндрах. Как правило, проблемы с цилиндрами и поршнями возникают в следствие использования топлива не самого высокого качества.

Проблемы с топливовоздушной смесью. Причиной становится дроссельная заслонка или же неполадки с открытием самого дросселя. Опять же, причиной становится низкокачественное горючее.

Двигатель не развивает полной мощности (инжектор): причины


Подведение итогов


Вот собственно и все. На этом можно заканчивать рассмотрение данного вопроса. Кто внимательно изучил материал, теперь понимает, почему двигатель не развивает полной мощности - инжектор, причины какие у этого могут быть. Как бороться с подобным? Прежде всего, следить за железным конем и заправляться хорошим бензином.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть