» » Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107. Замена передних пружин

Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107. Замена передних пружин

Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107. Замена передних пружин
Понять, что понадобилась замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107 и замена передних пружин, не так уж и сложно. Машина будет ехать намного хуже. Со временем плавность хода будет почти равна нулю, может просесть одно колесо, а то и несколько, а сама подвеска будет работать очень плохо. Даже можно залезть под дно железного коня, чтобы заметить там определенные неполадки. Прежде чем приступить к работе, нужно вспомнить о том, что подобного рода детали меняются парами. Даже если вторая пружина на вид целая, она все равно выдержала достаточно высокие нагрузки, а потому следует ее тоже поменять. Если поставить одну новую и оставить старую, не удастся полностью избавиться от перекоса, а устойчивость транспортного средства только снизится.

Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107 и замена передних пружин может быть выполнена каждым автовладельцем. Если же человек имеет опыт ремонта Жигулей, проблем у него возникнуть не должно уж точно. С передними пружинами будет немного сложнее, потому начать стоит именно с них.

Алгоритм действий

  • Транспортное средство ставится на яму или же при помощи подъемника поднимается.
  • Первым делом выполнить демонтаж амортизатора, а уже потом снимается колесо.
  • Ослабить гайки, удерживающие рычаг.
  • Железный конь фиксируется на опорах, под рычаг подводится домкрат, чтобы немного нагрузить подвеску - это позволит без особых проблем снять стабилизатор.
  • Скручиваются две гайки стабилизатора со скобы, далее снять саму скобу, а затем - подушку стабилизирующего элемента.
  • Гайка, которая соединяет нижнюю шаровую с поворотным кулаком, чуть ослабляется. В момент, когда ее положение совпадает с торцом пальца, можно вытаскивать домкрат.

    Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107. Замена передних пружин


  • Взять молоток и нанести несколько ударов по кулаку. Необходимо, чтобы из него был извлечен палец шарнира. При отсутствии молотка, можно пользоваться монтировкой.
  • Как только рычаг опущен, а удерживает его одна гайка, под него вновь заводится домкрат.
  • Гайка полностью снимается, рычаг немного уходит вниз. Стойка стабилизатора пропускается непосредственно через шпильку, расположенную сверху. Домкрат можно извлекать из-под машины, а рычаг демонтируется теперь без проблем.
  • Что касается верхнего рычага, он фиксируется проволокой, но не отсоединяется от поворотного кулака.
  • Низ пружины поддеть, вывести из опорной чашки и демонтировать.
  • На верхней чашке находится прокладка - ее нужно снять. При условии, что она деформирована, лучше сразу поставить новую.
  • Монтировку просунуть через отверстие, имеющееся в нижнем рычаге. Таким образом, получится зафиксировать нижнюю часть пружины.
  • Используя домкрат, приподнять нижний рычаг, нагрузив пружину.
  • Монтировка, которая помещена в отверстие, направляет рычаг в чашку.
  • Стойка стабилизатора просовывается сквозь шпильку.

    Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107. Замена передних пружин


  • Все демонтированные элементы устанавливаются назад в полностью обратной последовательности. Работы с другой пружиной выполняются аналогичные.
  • Монтаж также выполняется, используя специализированные стяжки. Подобный способ является намного более простым, но потребует покупки специального оборудования.
  • Стяжка устанавливается на саму пружину. Она ее максимально зажимает. Единственное, что важно - не захватывать конечные витки.
  • Пружина устанавливается в верхнюю чашку, рычаг, расположенный снизу, поднимается, и под него ставят домкрат, чтобы немного нагрузить пружину. Стяжки ослабить и вытащить. Делать это нужно аккуратно, дабы стяжка не сорвалась, и человек не получил травму. Сборка выполняется так, как и в предыдущем случае.

Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107. Замена передних пружин


Что касается заднего моста

  • Используя ключ на 10, выкрутить устройство, регулирующее давление тормозухи в системе.
  • Чтобы не повредить патрубки, скрутить болт, удерживающий тройник.
  • Для дальнейшего выполнения работ взять пару девятнадцатых ключей. С их помощью скручивается амортизатор с боковой части.
  • С данной стороны приподнять заднюю часть машины. Мост опустится, а пружину получится легко снять.
  • Старая деталь извлекается, а на ее место ставится новая.

Как только пружина будет стоять на своем месте, домкрат из-под железного коня можно смело вытаскивать. Только после этого можно выполнять монтаж амортизатора. Такие же действия выполняются с противоположной стороны, а уже дальше собирается вся тормозная система. Естественно, все действия должны быть выполнены в строго обратной последовательности.

Замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107. Замена передних пружин


При условии, что работы выполняются на машинах с достаточно внушительным пробегом, рекомендуется, прежде чем крутить болты, воспользоваться известной всем и каждому WD-40. Это необходимо для того, чтобы быстрее все открутить и не сорвать нигде резьбу. Как только замена пружины задней подвески на ВАЗ 2107 и замена передних пружин подошла к концу, нужно проверить углы колес. Обычно, данные параметры сбиваются.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть