» » Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками

Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками

Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками
Зачем тратить деньги, если установка предпускового подогревателя двигателя своими руками выполняется достаточно просто. Данное устройство становится все более востребованным перед наступлением холодов. Оно пользуется у автомобилистов большим спросом, нежели автономное, потому как имеет доступную стоимость. Первым делом следует продумать, действительно ли есть нужда приобретать подогреватель. Дело в том, что устройству электрического типа обязательно необходим источник питания, то бишь розетка. Если транспортное средство большую часть времени находится на простой парковке или же стоит под домом, оборудование подобного типа не поможет. Придется потратить более солидную сумму для покупки дорогого прибора, который не зависит от сети. Подогреватель на 220 Вольт нужен только тем, кто имеет возможность оставлять железного коня в гараже или же в боксе. Есть также вариант ставить машинку рядом с домиком охраны, дабы была возможность осуществить подключение через удлинитель.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками - это отличная возможность, но стоит понимать, что у прибора имеются и некоторые негативные стороны. Одной из таких является большое потребление электрической энергии. За двенадцать часов он легко накручивает около 15 кВт. Тут же надо учитывать такой момент, что в дальнейшем удастся существенно сэкономить на горючем, которое потребовалось бы на прогрев машины. Если человек живет в местах, где температура никогда не опускается ниже минус десяти градусов, в данном устройстве вообще нет необходимости.

Что касается монтажа, процедура отличается своей простотой. Вот только нужно сразу понимать - решив поставить предпусковой нагреватель в автомобиль, о всяческой гарантии на последний можно забыть. Как уже было сказано, нет совершенно ничего сложного в проведении работ, но если есть сомнения или же не хватает времени, можно довериться профессионалам, выложив определенную сумму.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками


Несколько рекомендаций, касающихся выбора


Настоящие умельцы смогут сделать устройство даже из подручных средств. Они используют спирали, которые устанавливаются в электрические чайники. Если откровенно, идея не самая лучшая. Дело в том, что эффективность самоделки не будет сильно высокой. Плюс, она может занимать так много места, что будет сложно вместить даже под капотом. Ну и последнее - практически можно не сомневаться в возникновении короткого замыкания. Дабы подобных раскладов избежать, следует приобретать агрегат, сделанный в заводских условиях.

Чтобы не сильно тратиться, можно купить наиболее дешевый вариант и "наслаждаться" возможностью ручного управления, а также сходить с ума от счетов за электрическую энергию. Более привлекательным вариантом выглядит покупка дорогостоящего, но качественного прибора, которые позволит все операции выполнять с максимальным комфортом. Следует делать выбор в пользу модели, которая оборудована таймером. Если он есть, значит, предпусковик автономного типа. Чтобы прогреть систему, не придется тратить больше одного часа.

Если уж хочется кофморта, тогда стоит ставить прибор с возможностью дистанционного управления. Ситуации бывают разные. Порой, приходится неожиданно куда-то ехать. Дистанционка дает возможность заблаговременно включить прогрев. Например, человек собирается на работу и срочно едет. Если машинка стоит под домом, можно во время сборов запустить нагреватель. Сигнал передается на расстояние до одного километра.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками


Еще важным моментом считается мощность устройства. Она полностью зависит от аналогично параметра на силовом агрегате. Чем мощнее мотор, тем мощнее должен быть предпусковик, чтобы был нужный эффект.

Установка устройства


Сразу нужно определиться, куда будет ставиться устройство. Для этого учитывается ряд моментов:
  • Основание под него должно быть прочным и обязательно ровным. Перекос в вертикальной плоскости может привести в нестабильной работе.
  • Элементы воздухоотвода не должны находиться близко к патрубкам, так как горячий воздух легко их повредит.
  • Учитывая, что в любой момент может начаться тряска, подогреватель в такие моменты не должен соприкасаться с другими деталями, ибо корпус его не выдерживает механических нагрузок.

Что касается самой установки, выполняется она таким образом:
  • Из СО нужно слить весь тосол.
  • Снять патрубок, направленный от мотора к печке.
  • Устройство монтируется на определенное место. Сразу к нему крепятся шланги.
  • При наличии пульта управления, идущие от него провода, вывести на щиток. В этой ситуации следует заблаговременно выполнить отверстие.
  • Система заполняется тосолом.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками


Действительно, ничего сверхъестественного в выполненных работах нет. Когда установка предпускового подогревателя двигателя своими руками завершена, надо запустить мотор. Если аппарат не работает, обязательно проверить правильность подсоединения проводов.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть