Как на Форде снять торпеду? Все этапы процесса снятия торпеды

Владельцы американских автомобилей часто интересуются, как на Форде снять торпеду. Это действие может объясняться несколькими причинами, но наиболее частая следующая: желание улучшить шумоизоляцию со стороны моторного отсека. Также, довольно часто, автовладельцы снимают торпеду Форд для монтажа антискрипа или для улучшения обдувания лобового стекла. Как утверждают специалисты, в последнее время начали снимать торпеду еще и для того, чтобы установить нештатную аудиосистему или провести ремонт печки. Но, стоит отметить, что в последнем случае полный демонтаж торпеды не потребуется – руль и бардачок могут остаться на месте.
Как на Форде снять торпеду? Как раз об этом мы сегодня и поговорим, а также разберём все нюансы и особенности данного процесса. Кстати, подход к демонтажу торпеды может отличаться в зависимости от наличия или отсутствия подушек безопасности.
Подготовительный этап
В не зависимости от того, установлены подушки безопасности или нет, подготовительный этап всегда одинаковый. Первым делом нужно демонтировать магнитолу. Мы не будем вдаваться в подробности, так как в салоне каждого автомобиля может быть установлена аутентичная система, поэтому в данном вопросе водители должны разобраться самостоятельно. Далее следуем вместе:
1. Под рулевым колесом находим единственный саморез, который закрепляет кожух приборов, и выкручиваем его.
2. Движемся чуть ниже и на втором кожухе обнаруживаем уже два самореза крепления – также аккуратно их выкручиваем.
3. На третьем этапе мы прерываем объяснение алгоритма действий, ведь как раз наступил тот момент, когда автомобилисты делятся на два лагеря: с подушкой безопасности и без подушки безопасности. Если «аирбегов» у вас нет, можете пропустить следующий пункт. Если есть – внимательно его проштудируйте.
Демонтаж подушки
Прежде чем приступать к извлечению подушки, важно понять, что делать это нужно предельно аккуратно и осторожно, так как деликатность системы может привести к плачевным результатам. Итак, алгоритм извлечения подушек безопасности:
1. Отключаем питание подушки, чтобы максимально минимизировать риск её срабатывания.
2. Как альтернативный вариант, можно отключить контакты элемента прямо с аккумулятора. Специалисты утверждают, что так даже проще.
3. Ключом на 5.5 выкручиваем болты крепления подушки, находящиеся с обеих сторон руля. Стоит отметить, что вынимать их необязательно – это заметно упростит процесс установки элемента обратно.
4. Подушки демонтируются и откладываются в наиболее безопасное место, где минимизирован риск получения механических повреждений.
Снятие торпеды
Итак, теперь все в одинаковых условиях – ни у кого подушек безопасности больше нет. Продолжаем:
- Используя ключ на 22, выкручиваем рулевую гайку.
- Теперь можем демонтировать рулевое колесо (в идеале руль должен сниматься вместе с контактным кольцом).
- Затем извлекаем подрулевые переключатели – с каждой стороны их по две штуки.
- Рассоединяем разъёмы.
- Затем, аккуратно выкручиваем четыре самореза и снимаем обечайку приборной панели.
- На каждой из сторон приборной панели находится еще по одному болту – итого 4. Выкручиваем их и демонтируем доску.
- В некоторых моделях доска дополнительно крепится еще 4-мя болтами, находящимися со стороны водителя – также их выкручиваем.
- Снимаем левый воздуховод.
- Демонтируем дефлекторный центр. Для этого предварительно выкручиваем саморезы и отсоединяем защёлки-контакты от часов.
- Теперь можно приступать к демонтажу остальных элементов: переключателей обогрева зеркал и фонарей салонного оснащения. Важно помнить, что перед отсоединением элемента нужно убедиться, что все его контакты отключены.
- Рекомендация, которую автолюбители могут как принять, так и отвергнуть: с насиженных мест желательно снять воздуховоды – это облегчит дальнейшие манипуляции. Не бойтесь их перепутать, ведь на каждый из них нанесена маркировка: левый и правый.
- Под переключателями печки выкручиваем два самореза и извлекаем её.
- Затем, с помощью тонкой отвертки извлекаются заглушки (обычно их 3), которые находятся по периметру лобового стекла.
- Спереди торпеды выкручиваем еще 3 болта – для этого обычно используется звёздочка Т30. Ею также можно выкрутить саморезы, находящиеся слева и справа.
- Внизу бардачка выкручиваем единственный винт.
Вот мы и подобрались к заключительному этапу – остался один заковыристый болтик, у многих вызывающий трудности. Прикладываем небольшие усилия и с помощью ключа на 10 выкручиваем его. Итак, решающий момент процедуры того, как на Форде снять торпеду – демонтируем непосредственно саму торпеду. Для этого лучше попросить у кого-то помощи. Хоть она и не очень тяжелая, но габаритная и существует риск что-то повредить.
E-Mail подписка
Популярное
Скрыть