» » Пневмоподвеска - основные плюсы и минусы

Пневмоподвеска - основные плюсы и минусы

Пневмоподвеска - основные плюсы и минусы
Что собой представляет пневмоподвеска, плюсы и минусы, какие у нее есть? Владеть подобной информацией нужно обязательно, особенно, если человек задумался над тем, чтобы приобрести авто с подобным узлом. Конечно, можно приобрести машинку, а потом появятся такие подводные камни, о которых раньше и подумать было страшно. Достаточно часто люди сталкивались с ситуациями, когда ломается определенный узел, а его доставки приходится ждать по несколько месяцев. Естественно, при наличии собственного железного коня, нет желания снова толпиться в общественном транспорте. Также можно отыскать и мастерскую, где специалисты, используя все свои навыки, выполнят ремонт. Варианты имеются, но каждый человек, вкладывая деньги в машину, рассчитывает, что она будет ездить, а не доставлять головную боль касаемо того, как лучше выполнить ремонт.

Пневмоподвеска - плюсы и минусы должны быть изучены абсолютно каждым, кто планирует покупку подобного авто. Такую подвеску крайне сложно назвать новинкой. Впервые пневматическая подвеска была показана миру еще в начале прошлого века, но тогда активно ее использовать не начали. В 1957 году компанией General Motors она была поставлена на Cadillac Eldorado Brougham. Как бы там ни было, популярной такая конструкция не стала.

Общие сведения


Некоторые люди, плохо разбирающиеся в автомобилях, уверены, что пневмо - это отдельный тип подвески, но это только одна из существующих вариаций. Пневмоподвеска работает во многом за счет обычной конструкции: ее составляющие установлены на стойках Макферсон, они могут работать с многорычажной подвеской, а также с жесткой балкой. Особенностью описываемой подвески принято считать использование сжатого воздуха для работы. Из этого следует, что обязательной деталью конструкции является компрессор. Поскольку этот элемент занимает довольно много места, пневмо ставится только на машинах с крупными габаритами. Если же такая подвеска стоит на легковых автомобилях, их уже относят к бизнес-классу. Сей факт означает, что стоимость подобного железного коня будет явно не по карману большинству жителей Российской Федерации.

Пневмоподвеска - основные плюсы и минусы


Главные преимущества


На самом деле, плюсы пневматики уже давно оценили многие люди. Среди массы достоинств, нужно выделить следующие:
  • Езда действительно становится комфортной. Нет ни единой подвески, которая могла бы ездить настолько тихо и плавно. Это стало возможным за счет того, что роль упругого элемента выполняет упомянутый ранее сжатый воздух.
  • При желании, человек имеет возможность изменить высоту дорожного просвета. Это очень удобно, учитывая особенности отечественных дорог. Подвеска может быть дополнительно оборудована специализированными, амортизационными стойками. В этом случае может изменяться жесткость, автоматическим путем, а также собственными силами.
  • Современная пневматика очень удобная в эксплуатации. Подвеска разработана таким образом, что во время движения учитываются совершенно все параметры (качество дорожного покрытия, скорость и даже крен) и жесткость с клиренсом могут подстраиваться даже при повороте. Во время разгона, адаптивная подвеска способствует повышению управляемости транспортного средства, а также улучшению его аэродинамики.
  • Лучшим вариантом пневмо считается та, которая включает в себя четыре контура, то есть, каждое из колес самостоятельно подстраивается под конкретные условия. Вот только качественная работа четырехконтурной подвески гарантирована в том случае, если монтаж пневмоопор выполнен на заводе. Самостоятельно заниматься чем-то подобным не стоит, ибо цена будет такой, что дешевле приобрести новую машину.

Пневмоподвеска - основные плюсы и минусы


Основные минусы

  • Вне зависимости от того, какой элемент вышел из строя, ремонтировать его нельзя. Единственным выходом из ситуации остается замена сломанного элемента. Учитывая, что стоимость деталей достаточно высокая, приходит понимание, что комфорт при езде не так важен. Если прибавить к цене запчастей стоимость работ, водитель резко понимает, что российские дороги не такие уж и плохие, а ездить на них можно и на автомобиле с простой подвеской.
  • Пневматика не отличается устойчивостью к пониженным температурам. Достаточно негативно не такой подвеске сказывается падение температуры немного ниже нуля.
  • Еще один важный момент - негативное влияние на подвеску оказывают дорожные реагенты, которых очень много в зимнее время года. Последствия вынуждают вернуться к первому пункту, а он вынудит тратить деньги.

Пневмоподвеска - основные плюсы и минусы


Можно смело заканчивать. Тот, кто внимательно изучил эту статью, точно теперь знает, что собой представляет пневмоподвеска, плюсы и минусы какие у нее имеются. Машины с ней доступны только действительно богатым людям, а также жителям теплых регионов.
E-Mail подписка
Популярное Скрыть